Аллозавр

Allosaurus.png
Аллозавр
Dossier Allosaurus.pngDossier Empty.pngDossier Allosaurus.png
Dossier Empty.pngDossier Allosaurus.png
Эти значения могут отличаться от того, что вы видите в игре или в другом месте. Но это то, что говорится в досье.
Группа
Вид
Allosaurus therotribus
Временной период
Поздний Юрский период
Питание
Steam.svg 245.0
июль 28, 2016
Xbox One.svg 739.3
сентябрь 1, 2016
PS.svg 501.0
декабрь 6, 2016
Logo Mobile.svg 1.0
май 24, 2018
Nintendo Switch.svg599.0
ноябрь 30, 2018
Epic Games.svg 311.74
июнь 11, 2020
Комманда призыва
admincheat summon Allo_Character_BP_C
или
admincheat SpawnDino "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Dinos/Allosaurus/Allo_Character_BP.Allo_Character_BP'" 500 0 0 35
26 - 32 °C / 79 - 90 °F
Период "Детеныш"
4ч 37м 46с
Период "Юнец"
18ч 31м 6с
Период "Юный"
23ч 8м 53с
Общее время роста
1д 22ч 17м 45с
Интервал
18ч - 2д
Места Обитания

Часто             Редко
  Неприручаемые   В пещерах

Аллозавр (AL-uh-SAWR-us) это одно из Существ в ARK: Survival Evolved.

Основная информация[править | править код]

Досье[править | править код]

NoteHelena.png
Дикий

Будучи меньше и быстрее Тираннозавра, но крупнее и медлительнее Карнотавра, обитающий на острове Аллозавр является тероподом, который охотится в стае. В то время как большинство агрессивных тероподов ‒ относительно одиночки, Аллозавры живут группами по 3-4 особи. Один из Аллозавров ‒ альфа, а остальные ‒ его напарники или бета-самец. Как и люди, понимающие значимость образования племени, Аллозавр эволюционировал до охоты в группе. Его пилообразные зубы наносят жертве кровотечение и увечья, что затрудняет побег. После того как Аллозавр замедляет существо своими режущими укусами, его напарники стремительно окружают жертву для убийства.

Одомашненный

Не все считают Аллозавра идеальным для приручения. Те, кто ценит скорость, обычно приручают Карнотавра, а те, кому важнее грубая убойная сила, укрощают Тираннозавра. Однако, как правило, наездники ценят полезность альфа-статуса Аллозавра, который, вместе с вызывающими кровотечение укусами и относительной подвижностью, может реально переломить ход сражения смешанных войск.

~ Хелена

Поведение[править | править код]

Аллозавр - чрезвычайно агрессивный и опасный хищник, особенно в сопровождении своих товарищей. Подходите с осторожностью - при приближении к одному Аллозавру вы не всегда можете заметить его союзников.

Стая[править | править код]

Аллозавры всегда появляются группами по 3 особи, но они будут объединяться в стаи, если сталкиваются друг с другом. До тех пор, пока стая имеет 3 или более Аллозавров, один самый сильный (более высокого уровня) получит бонус, который может быть идентифицирован с помощью светящейся оранжевой ауры, подобно Альфа хищнику. Бонус применяется как к дикому, так и к прирученному Аллозавру и обеспечивает следующие преимущества:

  • Увеличение базового урона на 50%
  • Уменьшение получаемого урона на 25%.
  • Дополнительная атака (по умолчанию пкм, Xbox: LT, PS4: L2), которая замедляет цель и наносит кровотечение.
  • Способность рычать (по умолчанию c, Xbox: Right Stick, PS4: Right Stick).

Обратите внимание, это относится только к Аллозавру с самым высоким уровнем в стае.

Внешность[править | править код]

Для неподготовленного глаза, Аллозавр выглядит как большой Карнотавр или маленький Тираннозавр, но при более детальном рассмотрении выявляются ключевые различия. Лапы Аллозавра больше, чем у Тираннозавра, а его тело более атлетичное, чем у Карнотавра. Также Аллозавр имеет более разбросанные пластины с ног на голову и обратно, чем Тираннозавр, и имеет броню над глазами так же, как Карнотавр. Они часто могут быть довольно легко замечены, из-за красной и оранжевой ауры вокруг вожаков.

В этом разделе отображаются возможные цвета и регионы окрашивания на теле. Для наглядности, Аллозавр имеет белый окрас(альбинос), а его места окрашивания на теле(регионы) помечены красным цветом. Цветные квадраты, которые находятся под описанием каждого региона, являются цветами, в которые это регион будет случайным образом окрашиваться, чтобы обеспечить допустимый диапазон его естественной цветовой схемы. Наведите курсор на цвет, чтобы отобразить его имя и идентификатор.

Администраторы сервера могут использовать эту информацию о регионе в Командах Консоли "cheat SetTargetDinoColor <ColorRegion> <ColorID>".
Например, "cheat SetTargetDinoColor 0 6" покрасит Аллозавр "body" фиолетовый.

Allosaurus PaintRegion0.png
Регион 0:
Body
X mark.svg

Регион 1 не используется
у этого существа.

X mark.svg

Регион 2 не используется
у этого существа.

X mark.svg

Регион 3 не используется
у этого существа.

Allosaurus PaintRegion4.png
Регион 4:
Spine
Allosaurus PaintRegion5.png
Регион 5:
Belly

Дроп[править | править код]

Инвентарь[править | править код]

*Мозг Аллозавра можно найти в инвентаре трупа или в инвентаре прирученного существа, которое его убило.

Базовые Характеристики и Увеличение[править | править код]

Базовые Характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульт
Здоровье 630 +126 +5.4% 0.07
Выносливость 250 +25 +10%
Кислород 150 +15 +10%
Еда 3000 +300 +10% 15%
Вес 380 +7.6 +4%
Урон 35 / 252 +1.75 / +1.25 +1.7% 7% 17.6%
Скорость Передвижения 100% Н/Д3 +1% -10%
Оглушение 1000 +60 Н/Д4 0.5

2Здесь вместо процента показан абсолютный Базовый Урон.
3У диких Существ скороть передвижения не повышается

Скорость Передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 650 1404 1579.5 22
Плавание 300 Н/Д Н/Д Н/Д

Значения Атак
Bite Минимальное Значение Выносливости Диапазон Атаки Описание
Базовый Минимальный Активация Using the Left Mousebutton (PC), R2 Button (PS4), RT Button (Xbox One), the Allosaurus bites the target.
10 850 0 0
Тип Атаки Урон Значения Снаряда Значения Оглушения Эффект Статуса: Выносливость Эффекс Статуса: Оглушение
Живёт Импульс Радиус Базовое Мульт Продолж. Мульт Урон Сумма Продолж. Мульт Урон Сумма
Сила наносимого урона 35
Gore Минимальное Значение Выносливости Диапазон Атаки Описание
Базовый Минимальный Активация Using the Right Mousebutton (PC), L2 Button (PS4), LT Button (Xbox One) while riding the 'Alpha' of a pack, the Allosaurus gores the target with its head. This causes bleeding damage and reduces the target's movement speed.
30 850 0 0
Сила наносимого урона 25
Roar Минимальное Значение Выносливости Диапазон Атаки Описание
Базовый Минимальный Активация Using C (PC), R3 Button (PS4), R Button (Xbox One) while riding the 'Alpha' of a pack, the Allosaurus unleashes a menacing roar to frighten opposing survivors.
0 0 0 0
Bite (AI) Минимальное Значение Выносливости Диапазон Атаки Описание
Базовый Минимальный Активация The Allosaurus bites the target. This attack's values are only used by a wild or an unridden tamed creature only.
0 850 0 0
Сила наносимого урона 35

Повышения характеристик дикого существа

Аллозавр

Калькулятор характеристик не работает в мобильной версии, смотрите здесь альтернативы: Приложения

Обратите внимание, что после приручения существо получает бонусы на некоторые характеристики в зависимости от эффективности приручения. Это затрудняет получение уровней на прирученном существе, поэтому этот инструмент только для диких, но дает первое представление, насколько хорошо распределены характеристики.

Приручение[править | править код]

Для получения общей информации об одомашнивании дикого существа смотрите Приручение.

Стратегия оглушения[править | править код]

Аллозавр имеет высокое оглушение, почти как Тираннозавр, но приручается быстрее. Лучший способ приручить Аллозавра - отделить его от стаи и расстреливать с горы. Будьте осторожны, чтобы не убить других в то время как будете усыплять его, хотя бы потому, что одинокий Аллозавр будет бегать вокруг, пытаясь найти другую стаю, если его предыдущая убита. Тем не менее, если вы cможете заманить Аллозавра в коробку для приручения, вы можете спокойно расправиться с остальными особями стаи. Эта стратегия полезна, если вы хотите приручить Аллозавра-вожака: вам следует разделить его и членов его стаи и убить их, это снимет с вожака бафф и существенно ослабит его. Будьте осторожны, так как высокоуровневых динозавров можно легко убить с помощью Лука и Арбалета, если не делать паузу между выстрелами. Приручать более чем одного Аллозавра за раз - очень рискованно.

Попытки приручить Аллозавра в соло требуют предельной осторожности. В области, где обитает стая Аллозавров, также, вероятно, ходят множество других хищников. Лучшим решением будет - расположиться на высоком камне, чтобы защититься от атак. После того, как игрок попадёт по Аллозавру, он и вся его стая станут агрессивными по отношению к игроку. Вы должны быть уверены, что убили других Аллозавров (а также любых близлежащих хищников), пока вы находитесь в безопасности. Продолжайте стрелять в голову и, главное, не забывайте делать паузу между выстрелами, особенно при использовании арбалета. Как только оглушение Аллозавра достигнет достаточно высокого уровня, он начнёт убегать. Будьте осторожны, так как они могут либо совсем убежать, либо бегать кругами. Пока Аллозавр находится рядом, продолжайте стрелять в него, находясь на безопасном расстоянии. Если он убегает за пределы досягаемости, вы можете либо преследовать его, и стрелять, находясь на Кетцале, либо преследовать его на Аргентависе, приземляясь каждый раз, когда у вас появится возможность стрелять. Очевидно, последний вариант несёт в себе некоторые риски.

Если вам удастся изолировать Аллозавра высокого уровня и убрать с него альфа-статус, вы можете сесть на крепкое животного, которое позволяет использовать оружие, например Свирепый Медведь или Грифон, а затем танковать его , забрасывая стрелами или дротиками. Один Аллозавр бьёт так же сильно, как и Карнотавр. Имейте в виду, что Аллозавр начнет убегать, когда его оглушение станет достаточно высоким, поэтому рекомендуется иметь животное, которое сможет догнать его.

Еда для приручения[править | править код]

Allosaurus.png Уровень 1 Наркоберри Наркотик Биотоксин Время
Superior Kibble.png Отличный Корм 2 0 0 0 0:07:13
Raw Mutton.png Сырая Баранина 4 0 0 0 0:09:02
Cooked Lamb Chop.png Жареная Баранина 7 0 0 0 0:15:47
Raw Prime Meat.png Сырое Первосортное Мясо 5 0 0 0 0:11:17
Cooked Prime Meat.png Жареное Первосортное Мясо 9 0 0 0 0:20:17
Raw Prime Fish Meat.png Сырая Первосортная Рыба 11 0 0 0 0:12:25
Cooked Prime Fish Meat.png Жареная Первосортная Рыба 21 17 4 2 0:24:20
Cooked Meat.png Жареное Мясо 25 36 8 4 0:28:12
Raw Fish Meat.png Сырая Рыба 32 75 16 8 0:36:06
Cooked Fish Meat.png Жареная Рыба 63 72 16 8 0:35:32
нокаут: Удары Деревянной Дубинкой × 100; Выстрелы из Рогатки × 41; Лук с Транквилизирующими Стрелами × 12; Арбалет с Транквилизирующими Стрелами × 28; Выстрел Транквилизирующим Дротиком × 5; Выстрел Улучшенным Транквилизирующим Дротиком × 3
Оглушение понижается: 0.8 / сек., Время, пока всё оглушение не будет исчерпано: 00:20:50

Обратите внимание, что значения указаны для оптимальных случаев, всегда приносите с собой еду для приручения с запасом!
Чтобы подсчитать количество необходимых ресурсов в зависимости от уровня существа, попробуйте внешний калькулятор приручения.

Ингредиенты для Корм (Яйцо Диплодока): 1 ×  Яйцо Диплодока , 1 ×  Картофель , 1 ×  Редкий Цветок , 2 ×  Межоберри , 3 ×  Волокно , 1 ×  Вода

Пахиринозавр[править | править код]

Газовая атака Пахиринозавра может сделать Аллозавра неспособным к спринту, делая приручение намного легче.

Борьба[править | править код]

В этом разделе описывается, как бороться с Аллозавром.

Общее[править | править код]

Не пытайтесь убить вожака стаи первым - убивайте других и он потеряет свой статус лидера стаи. Если в стае 4 или более особей, и вы убьете вожака стаи, вожаком станет другой Аллозавр.

Стратегия[править | править код]

Вы можете убивать их по очереди, используя оружие дальнего боя. Будьте уверены, что у вас есть безопасное место, где они не смогут напасть на вас.

Вооружение[править | править код]

Рекомендуется использовать исключительно оружие дальнего боя.

Опасности[править | править код]

Один Аллозавр - опасно; стая Аллозавров - смертельно. Эффект кровотечения, который наносит вожак стаи, будет гарантировать, что выжившие, сумевшие уйти от боя, будут продолжать получать урон, так что лучше отступить, чтобы сократить свои потери, если вы думаете, что не сможете победить в бою. Также эффект кровотечения будет замедлять противника (особенно опасно на некоторых летунах и медленных существах, таких как Трицератопс).

Слабости[править | править код]

Имеют небольшой запас здоровья. Исключение - вожак, который получает на 20% меньше урона, но этот бафф можно снять, убив других членов стаи.

Способности[править | править код]

Роли[править | править код]

Путешествие[править | править код]

Поскольку большинство других динозавров не будут нападать на него (за исключением крупных существ, таких как Тираннозавр или другие Аллозавры), Аллозавр является отличным динозавром для путешествий. Он также может похвастаться приличной скоростью передвижения и весом, сопоставимым с Трицератопсом, однако базовая выносливость, как правило, низка (Поднимайте выносливость и вес).

Охота[править | править код]

Аллозавр является отличным охотником, как в одиночку, так и со стаей. Их высокая базовая скорость позволяет им держаться на расстоянии от большинства врагов, полностью избегая урона. Это полезно в борьбе с Карнотаврами, из-за постоянного отбрасывания с каждой атакой. (прокачивать здоровье и урон).

  • Вожак-Аллозавр превосходит Тираннозавра в уроне, однако уступает в живучести. Аллозавры из стаи на такие подвиги неспособны. Они чуть сильнее Карнотавров. Так что весь удар должен принимать вожак и не допускать гибель товарищей, иначе он потеряет статус вожака. Несмотря на все недостатки, Аллозавры остаются грозной силой.
  • Полностью превосходит Карнотавра. Несмотря на досье, в котором говорится, что Карнотавр быстрее, на самом деле Аллозавр имеет более высокую базовую скорость. Хотя базовый урон Карнотавра выше, высокая скорость атаки позволяет Аллозавру наносить больше урона в секунду.
  • По сравнению с Лютоволком, Аллозавр наносит такое же количество урона, но они способны выдержать больше ударов, особенно с усилением Альфы (даже несмотря на то, что у Лютоволков есть такой же бонус) , у Аллозавра более высокое здоровье и он имеет возможность носить седло, которое подарит Аллозавру дополнительную броню. Расхождения в DPS компенсируются атакой лидера стаи (пкм, Xbox: LT, PS4: L2). С другой стороны, Аллозавры менее проворны, чем Лютоволки, не могут прыгать и имеют гораздо большую вероятность застрять в деревьях или других препятствиях, хотя у Аллозавра скорость бега выше. Наконец, они появляются не так часто, в меньших количествах, и их сложнее укротить, поэтому для сбора стаи потребуется больше времени.

Босс[править | править код]

Пассивное умение Аллозавра при укусе, а именно кровотечение, НЕ РАБОТАЕТ на Боссов. Тем не менее, Аллозавры меньше и намного быстрее, чем большинство высококлассных существ, убивающих боссов, так как они размножаются быстрее и имеют относительно дешевые седла. Вместе эти атрибуты делают их идеальными для прохождения Мантикоры и достойными борьбы с Мегапитеком (качать урон).

Ресурс Эффективность
Hide.png Кожа ★★★★☆
Raw Prime Meat.png Сырое Первосортное Мясо ★★★★☆
Raw Meat.png Сырое Мясо ★★★★☆
Chitin or Keratin.png Хитин или Кератин ★★★☆☆

Обзор[править | править код]

  • Досье появилось 26 Августа 2015.
  • Иногда в стае начиная от четырех Аллозавров могут появиться два или более вожака.
  • Может переноситься Виверной и Кетцалькоатлем
  • Аллозавр имеет разный рев в трейлере и в игре. Это связано с изменением звука после первоначального выпуска.

Заметки[править | править код]

Для информации, относящейся конкретно к реальному миру Аллозавр, см. соответствующую статью на Wikipedia

  • Научное название Allosaurus therotribus означает: «Другая ящерица», «Племя зверей».
  • В реальной жизни Аллозавр обладал слабым укусом, но имел усиленный череп и мощные мышцы шеи.

Галерея[править | править код]

Ссылки[править | править код]