Деревянная Дубина

Деревянная Дубина
Wooden Club.png
Простое в изготовлении оружие ближнего боя, которое отлично подходит для оглушения цели. Эффективно только на короткой дистанции.
Оружие
Тип Ближний бой
Урон ближнего боя 5 (20 оглушения)
Предмет
Вес 2.0
Прочность 40.0
Добавлено в Патч 217.0
Команда Призыва
или
cheat GFI StoneClub 1 0 0
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Weapons/PrimalItem_WeaponStoneClub.PrimalItem_WeaponStoneClub'" 1 0 0
Ремесло
Требуемый Уровень (Mobile) Уровень 2
Очки Энграмм 4 ОЭ
Опыт Изготовления 1.4 XP
Используется для 0 предметов
Используется для создания 0 предметов
Создаётся в Инвентарь
Ингредиенты
Покупка (Mobile)
Used to purchase 0 items
Used to purchase 0 items
Purchased in Lumber Mill Logo Mobile.svg
Cost 25 ×  Cuts Logo Mobile.svg

Деревянная Дубина служит для оглушения Людей и небольших Существ. Особенно эффективна против низкоуровневых игроков, дешева в крафте и доступна на 8 уровне персонажа.

Использование[править | править код]

Деревянная Дубина используется для нанесения урона Оглушением и наносит мало урона здоровью цели. Дубина является самым ранним способом эффективно обездвижить небольших существ. Оглушенные существа беззащитны и их можно Приручить. Наиболее эффективны удары в голову.

Удары по игроку всегда наносят 5 ед. урона здоровью и 18.8 ед. урона оглушением, неважно в какой броне цель или в какую часть тела бьёт игрок. Более высокое Качество Предмета увеличит наносимый урон здоровью и оглушение.

Деревянная Дубина также может быть использована для разделки Кайруку, что приносит большее количество Органический Полимер чем любой другой инструмент.

Сбор[править | править код]

Ресурс Эффективность
Organic Polymer.png Органический Полимер ★★★★★
Thatch.png Солома ★★☆☆☆
Wood.png Дерево ★☆☆☆☆
Raw Meat.png Сырое Мясо ★☆☆☆☆

  • Может быть использована для создания армии Дилофозавров, т.к. для их оглушения нужно всего 1-5 ударов для низкоуровневых Дилофозавров и немногим больше для высокоуровневых. Дилофозавры могут быть быстро приручены, а при прокачке урона и здоровья станут отличной подмогой для низкоуровневых игроков.
  • Деревянная Дубина имеет скин Дубинка-трость Леденец Скин. Её можно получить за Достижение Дайвер.
  • Опасное оружие для PvP, если носитель прокачал статы для ближнего боя. Даже прокачка приличного количества очков Стойкости не защитит игрока от противника, прокачавшего исключительно статы для ближнего боя. Обычно жертва оглушается одним ударом.