Деревянная Рама для Люка

Деревянная Рама для Люка
Wooden Hatchframe.png
В этом деревянном перекрытии имеется проем для люка.
Постройка
Тип Строение
Прочность 10 000
Предмет
Вес 4.0
Команда Призыва
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Wooden/PrimalItemStructure_WoodCeilingWithTrapdoor.PrimalItemStructure_WoodCeilingWithTrapdoor'" 1 0 0
Находится в Маяках Зеленый
Ремесло
Очки Энграмм 9 ОЭ
Опыт Изготовления 6.8 XP
Требуется
Разблокирует
Используется для 0 предметов
Используется для создания 0 предметов
Создаётся в Инвентарь
Ингредиенты
Покупка (Mobile)
Used to purchase 0 items
Used to purchase 0 items
Purchased in Lumber Mill Logo Mobile.svg
Cost 15 ×  Cuts Logo Mobile.svg

Деревянная Рама для Люка функционирует как потолок, обеспечивая защиту от элементов окружающей среды и повышая эффективность гипо- и гипертермической изоляции, но с добавлением проема для входа и выхода. Деревянная Рама для Люка - это самая простая из доступных рам, а Каменная Рама для Люка и Металлическая Рама для Люка - ее улучшенные версии.

Cтроительство[править | править код]

Деревянный люк можно установить на любое основание: Деревянный Фундамент, Деревянное Основание для Забора, Деревянное Перекрытие (за исключением Соломенного Перекрытия), Деревянной Стены или другой проем для люка.
Деревянный Люк можно поместить в проем и заблокировать, чтобы ограничить доступ к строению, и при этом открыть его для вас и ваших соплеменников.
Для установки Рама для Люка требуется поддержка ближайшего фундамента или колонны. Рама для Люка может быть размещена не более чем на 2 перекрытия в любом направлении по оси x или y и на расстоянии до 1 перекрытия по диагонали от стены или другого перекрытия, которое находится непосредственно над присоединенными фундаментом или колонной. Рама для Люка по краю конструкции не сможет поддерживать стены.

  • На изоляцию, обеспечиваемую домом, люки не влияют, независимо от того, открыт люк, закрыт или отсутствует.
  • Если Рама для Люка будет разрушена, любые строительные элементы, которые опираются на нее, также будут уничтожены. Если она была разрушена с помощью опции сноса, ресурсы за эти дополнительные строительные элементы не возвращаются.
  • Деревянная Рама для Люка рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Деревянная Рама для Люка:

Цветовая Схема и Регионы

Как показано на изображениях ниже, Деревянный Фундамент, Деревянная Стена, Деревянный Дверной Проём, Деревянная Рама для Люка, Деревянное Перекрытие, и Деревянный Мостик имеют одинаково окрашенные области.

Core Wooden Structure Set PaintRegion1.jpg

Регион 1:
"Inside" Surface

X mark.svg

Регион 2 не используется
у этого Объекта.

X mark.svg

Регион 3 не используется
у этого Объекта.

X mark.svg

Регион 4 не используется
у этого Объекта.

Регион 5:
Wooden Supports

Регион 6:
"Outside" Surface