Деревянное Основание для Забора

Деревянное Основание для Забора
Wooden Fence Foundation.png
Этот очень дешевый узкий фундамент используется как основание для постройки забора вокруг территории.
Постройка
Тип Строение
Прочность 10 000
Предмет
Вес 4.0
Команда Призыва
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Wooden/PrimalItemStructure_WoodFenceFoundation.PrimalItemStructure_WoodFenceFoundation'" 1 0 0
Ремесло
Очки Энграмм 6 ОЭ
Опыт Изготовления 2.38 XP
Требуется
Используется для 0 предметов
Используется для создания 0 предметов
Создаётся в Инвентарь
Ингредиенты
Покупка (Mobile)
Used to purchase 0 items
Used to purchase 0 items
Purchased in Lumber Mill Logo Mobile.svg
Cost 5 ×  Cuts Logo Mobile.svg

Деревянное Основание для Забора используется для возведения стен вокруг участка, например, для загона динозавров. Для этого сначала нужно положить Деревянное Основание для Забора, а затем поместить часть стены сверху.

Основание для Заборов можно ставить прямо на землю и прикреплять к фундаментам и другим основам ограды. Их можно установить под углом 45 градусов.

  • Если Деревянное Основание для Забора будет разрушено, любые строительные элементы, которые опираются на него, также будут разрушены. Если оно было разрушено с помощью опции сноса, ресурсы за эти дополнительные строительные элементы не возвращаются.
  • Деревянные конструкции нельзя повредить руками или каменными орудиями. Однако его довольно легко уничтожить динозаврами и инструментами.
  • Следующие агрессивные существа не могут повредить Деревянное Основание для Забора:

Цветовая Схема и Регионы

X mark.svg

Деревянное Основание для Забора в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.