Жемчуг

Жемчуг
Silica Pearls.png
Эти жемчужины почти полностью состоят из кремния, могут быть в него переработаны.
Ресурс
Тип Ресурс
Предмет
Вес 0.02
Размер стака 100 / 5000
Команда Призыва
или
cheat GFI Silicon 1 0 0
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_Silicon.PrimalItemResource_Silicon'" 1 0 0
Ремесло
Используется для 0 предметов
Используется для создания 0 предметов
Покупка (Mobile)
Доходность 50 Частей|- class="infobox-row " Used to purchase 0 items
Used to purchase 0 items
Purchased in Factory Logo Mobile.svg
Cost 50 ×  Charges Logo Mobile.svg

Жемчуг - это ресурс в ARK: Survival Evolved. Его можно найти в самых глубоких районах океана, на более мелководных участках вдоль ледяных берегов Снежного биома, в Подводных Пещерах, в Бобровых плотинах и при сборе трупов Трилобитов, Пиявок, Ракоскорпионов и Аммонитов. Его также можно найти после дефекации Фениксов, жемчужины будут находятся на месте их фекалий.

Являясь одним из базовых компонентов Электроники, жемчуг становится очень важен для технологической составляющей игры.

Сбор[править | править код]

Жемчуг встречается в океане и в подводных пещерах, также попадается в моллюсках группами по 5 штук. Для сбора не требуется никакого инструмента, собирается вручную. Каждый моллюск обычно дает от 2 до 4 жемчужин. Увеличение процента урона в ближнем бою не увеличит количество собранного жемчуга.

Жемчуг обычно встречается в холодном море в западной части карты, а также в пруду на севере у полуострова. Если у игрока имеется меховая броня и летающее животное, то самое простое место для получения жемчуга – это замерзшие участки Северо-Западного побережья. Моллюсков можно безопасно ловить, совершая короткие заходы в воду, чтобы избежать переохлаждения, так как меховая броня намокает мгновенно. Поскольку все нерестилища, кроме Кайруку (Пингвинов), в этих местах встречаются не часто, это можно сделать в относительной безопасности. Подводные пещеры также содержат большое количество жемчуга, который можно легко собрать.

Жемчуг также можно получить, собирая трупы Трилобитов, Ракоскорпионов и Пиявок или грабя Бобровую плотину.

Использование Выдры или Удильщика при ловли Целаканта даст небольшое количество жемчуга.

В Центре жемчуг также можно найти на дне внутренних рек и в горячих источниках вокруг вулканического острова, но эти места населены Пираньями и Саблезубым лососем, что делает это опасным для новичков.

Выжженная земля[править | править код]

На Выжженной земле жемчуг легко собрать в Оазисе и по всему руслу реки в Центре, где его можно найти как в воде, так и на суше. Для быстрого сбора, можно использовать Кнут. Они будут сиять по ночам, поэтому их будет легко найти.

Список существ и инструментов для сбора жемчуга:

Жемчуг
Существо / ИнструментРейтинг добычи
Удильщик★★★★★
Выдра★★★★☆
Каменная Кирка★☆☆☆☆

Локации[править | править код]

Для определения точных мест смотри Карту Ресурсов, а также некоторые карты модов.

Эта карта неполная. Пожалуйста, укажите подтвержденные местоположения ресурсов, подтвердив их местоположение в игре.

Использование[править | править код]

Жемчуг входит в следующие рецепты Крафта:

  • Настоящий жемчуг сделан не из кремнезема, а из карбоната кальция, а настоящая электроника-из кремнезема. Вероятно, разработчики добавили сложный способ получения ресурса.
    • Это особенно сбивает с толку, поскольку некоторые полимеры содержат карбонатные группы, а Обсидиан в реальной жизни в основном состоит из кремнезема, а это означает, что с технической точки зрения целесообразно поменять местами два ресурса для целей изготовления.
  • При падении на землю Жемчуг выглядит как белые моллюски вместо стандартных коробок.
  • Несмотря на то, что в описании говорится: «Можно переработать в кремний», на самом деле вы не можете очистить Жемчуг.

Галерея[править | править код]