Заметка

Заметка
Note.png
Запишите здесь свой текст! Или поместите в котелок, чтобы создать новый рецепт!
Предмет
Тип Инструмент
Вес 0.005
Одноразовое Да
Команда Призыва
или
cheat GFI Note 1 0 0
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Notes/PrimalItem_Note.PrimalItem_Note'" 1 0 0
Ремесло
Очки Энграмм 0 ОЭ
Опыт Изготовления 0.2 XP
XP за ремонт 4 XP
Создается в Weight.png Инвентарь
Ингредиенты
Список ресурсов

Заметка позволяет вам написать заметку, которую можно оставить внутри ящика или другого хранилища для чтения другими людьми. Требуется солома и волокно для создания.

Текстовое меню исчезает быстро, поэтому вы должны писать очень быстро! Кроме того, вы можете напечатать заметку заранее в текстовом редакторе и скопировать ее в заметку в игре. Имейте в виду, что они имеют максимальное количество символов 200, включая разрывы строк.

  • Поскольку ресурсы, необходимые для этого предмета, являются общими, его можно обработать в больших количествах, чтобы получить XP (опыт).
  • Заметка также используется для приготовления пользовательских рецептов в котелке путем добавления ингредиентов, выхода из инвентаря и удерживания e, чтобы выбрать параметр «Создать рецепт».
  • Нет указания на то, когда будет достигнуто 200 символов, поэтому рекомендуется написать ваше сообщение во внешнем текстовом редакторе, который может отображать количество символов.
  • Заметки в ARK: Mobile не могут быть использованы для создания Пользовательских Рецептов.