Заметки Первопроходцев

Заметки Первопроходцев
NoteHelena.png
Заметки о существах и прошлых событиях, оставленные предыдущими выжившими.
Информация
Впервые добавлены в Патч 248.0

Заметки Первопроходцев это коллекционные предметы разбросанные по картам The Island, Scorched Earth, Aberration и Extinction в которых содержится либо Досье Динозавра или часть повествования от настоящих выживших об истории ARK. Заметки Первопроходцев коллекционируются когда вы проходите или пролетаете мимо.

За каждую найденную заметку вы получаете 100 XP и 10-минутный эффект, при котором количество получаемого опыта умножается в 2 раза (Как у " Отвара Просвещения"). Желательно собирать заметки сидя на существе, так как и вы получите бонус и существо. Таким образом награда за нахождение заметки удваивается. Если вы нашли две заметки в течение короткого времени, время эффекта добавляется к текущему и не сбрасывается.

Заметки Первопроходцев/Локации

Заметки от Выживших в ARK[править | править код]

Хелена Уолкер

Gaius Marcellus Nerva

Сер Эдмунд Роквелл

Mei-Yin Li

John Dahkeya

Райа

Диана Алтарас

Rusty Stafford

Emilia Müller

Борис

Трэнт

Имаму

Скай

???

[edit]

Та, кто ждёт

Santiago

Non-canon Preview Notes

Заметки Первопроходцев/Изменения

Примечания / Разное[править | править код]

Icon-Translate.png Данному разделу требуется перевод. Вы можете помочь, расширив этот раздел с помощью перевода на русский язык.

  • Во время процесса разработки именем Хелены могло быть Елимиша, а именем Нервы могло быть Геллиа согласно DevKit.
  • В связи с похожим видом и именем, Хелена Уолкер могла быть пасхалкой на одно Европейское шоу, Primeval's Hellen Cutter
  • В настоящее время вы не можете открыть записки в меню паузы (по крайней мере в одиночной игре). В место этого вы можете открыть свой инвентарь и использовать кнопку Профиль Выжившего в самом верху справа.
  • Смерть или использование быстрого перемещения (спальные мешки/кровати) приведет к отмене эффекта множителя ОП(опыта)
  • Эффект бонуса ОП от собирания заметок складывается, так что, если вы нашли заметку, она даёт вам 600 секундный эффект удвоенного ОП, и если другая заметка была найдена до завершенния эффекта первой, то ещё 600 секунд будет добавлено к оставшемуся времени от предидущей заметки. Таким образом, с помощью быстрого летуна, возможно собрать большое количество заметок, эффект которых однозначно пригодятся вам, если вы хотите быстро заполучить высокий уровень.
  • Эффект множителя ОП никак не затрагивает ОП, разделяемый между соплеменниками
  • В некоторых заметках Райи упоминаются имения разработчиков, работающих в Studio Wildcard.
  • В ARK Digest 49, подтверждается, что Хелена является тем самым наездником на рапторе на официальном арте к игре.
  • Since 280.114 and the release of the Extinction Chronicles event, an unknown author's Explorer Notes have appeared in several locations, with the first three at boss arenas. The notes are related to the Extinction DLC, and unlike previous notes, these came in the form of a hologram with what appears to look similar to a Specimen Implant projecting the note itself.

Ссылки[править | править код]