Заметки Первопроходцев/Диана Алтарас

Aberration Explorer Logs[править | править код]

Журнал Дианы #1 (Aberration)[править код]

NoteDiana.png Я не должна вести эту группу.

Вау, это было приятно признать. Если бы я больше держала это в своей голове, мой мозг взорвался бы. Я имею в виду, я знаю, почему все смотрят на меня: я из вооруженных сил ОРЗ. "Борьба за свободную и объединенную Землю", бла бла бла, но я просто пилот! Брось меня в любую эскадрилью, какую захочешь, и я буду твоей главной палкой, поставлю на это дом, только не жди, что я буду командовать этой проклятой вещью.

Все, что я действительно могу сделать, это пытаться поддерживать настроение каждого. Конечно, мы никуда не денемся, но улыбка и несколько смехов могут иметь большое значение даже в самых худших ситуациях. Не могу сделать из этого рационы, но, эй, все маленькими шагам.

~ Диана

NoteDiana.png Знаешь, весь этот «отгонять вечно надвигающийся призрак отчаяния» было бы намного проще без всех динозавров. Я не упомянула это? Я должна была упомянуть те. Во всяком случае, оказывается, что нападения хищников не так хороши для морали. Правдивая история.

По крайней мере, погода держится. У нас было чистое небо в течение трех дней. Хорошей идеей было также начать давать людям позывные. Получение нового позывного из моей эскадрильи всегда заставляло меня чувствовать себя ближе к ним, что бы это ни было. Надеюсь, это работает с этой связкой.

Новичок предложил мне меньше зевать, так как я продолжаю смотреть на небо, но ничего не могу с этим поделать. Здесь действительно великолепно. Идеально синее небо.

~ Диана

NoteDiana.png Теперь я чувствую себя намного легче! Конечно, отчасти это может происходить от сна в настоящей кровати, но в основном я просто рада, что моя негодяйская группа негодяев находится в лучших руках.

Эта большая группа, к которой мы присоединились, более организована. Они строили убежища, добывали Элемент и устанавливали периметр в течение нескольких недель. Неудивительно. В конце концов, один из лидеров - спецназ ОРЗ.

Как ни странно, некоторые из присутствующих здесь люди из Федерации, но, учитывая нашу ситуацию, даже федералы являются командными игроками. Надеюсь, что перемирие сохранится, когда мы запустим эту ТЕК экипировку ...

~ Диана

NoteDiana.png Чем больше вырос лагерь, тем напряжённее становились отношения с федералами, поэтому сегодня я решил сломать лед. Что бы ни происходило между Объединенными Республиками Земли и Федерацией Землян в остальном мире, не имеет значения. Мы все вместе, верно?

Конечно, с моей глупой удачей, я не была хороша с любым старым федералом. Я по незнанию подружилась с Сантьяго. Да, так как Сантьяго, который так знаменит, у него есть только одно имя, как у парня, который однажды взломал команду ОРЗ и на следующий день разработал нашу последнюю броню TEK. Это Сантьяго.

Оказывается, он действительно спец по поп-музыке. Очень разочарован тем, что пропустил новый сезон ОРЗ Идол. Пойди разберись.

~ Диана

NoteDiana.png Высшее руководство, наконец, согласовало план сегодня. По данным нашего временного инженерного корпуса, у нас есть ресурсы для того, чтобы собрать за месяц или два нестандартный, готовый к полету костюм брони TEK. Один человек возьмет эту броню и уйдет в поисках помощи: я.

Я полностью сертифицирована для доспехов TEK, поэтому у меня есть хороший шанс на успех, и я уверена, что мой новый приятель был тем, кто собрал других федералов. Я была единственным выбором, с которым они могли согласиться.

Это большое давление, но это то, что мне нравится. Никаких больших групповых решений, просто набор крыльев и невыполнимая миссия. Это то, из чего создана Диана Альтарас.

~ Диана

NoteDiana.png О, детка, я скучала по реальной скорости! И небо! Скучала по тебе тоже, красавица. Этот прототип реактивного ранца, возможно, не сравнится с моим истребителем, но скорость, которую я получила, оказалась намного лучше, чем я надеялась. Думаю, я застряла здесь на дольше, чем я думала.

Сантьяго шутит о том, сколько я ему должна, но он более чем прав. Я обещал принести ему немного музыки когда вернемся цивилизацию. Меньшее что я могу сделать для этого маленького ботаника.

Полный комплект брони должен быть сделан к следующей неделе. Тогда, наконец, шоу начнется.

~ Диана

NoteDiana.png Так много для этого. Менее чем через день после того, как я отправилась в путь, моя миссия ударилась о стену, или, точнее, невидимый энергетический барьер, который простирается вокруг всей этой области. Между прочим, это худшее из десятка приземлений всех времен. Мое плечо все еще чувствует это.

Как только я доложила, я захватила Сантьяго, чтобы осмотреть барьер. Он считает, что это является причиной поглощения наших сигналов. В общем, пока существует этот барьер, у нас нет возможности достичь внешнего мира. Мы полностью изолированы.

Если, конечно, мы не найдем способ снять его.

~ Диана

NoteDiana.png Мы наконец нашли нашу цель. Очевидно, эти три обелиска на горизонте связаны с какой-то сумасшедшей технологией телепортации, и каждый из них связано с четвертым сигналом высоко над нами.

Что бы там ни было, это то, что нам нужно убрать.

Сантьяго говорит, что может доставить нас туда, минуя охрану на одной из платформ обелиска. Проблема в том, что мы не знаем, что нас ждет, и не все здесь готовы к бою. Итак, мы собираемся принять дипломатический подход и сделать подарок нашим загадочным хозяевам.

Лидеры не хотят рисковать, испортив сюрприз, поэтому мы дискретно строим его по частям. Целая бомба даже не будет собрана, пока не начнется операция. Наши похитители не будут знать, что их поразило.

~ Диана

NoteDiana.png Месяцы планирования, отряд парней, вооруженных до зубов, и самая большая самодельная бомба, которую вы когда-либо видели ... и мы все еще не были готовы. Как мы можем быть? Я не думаю, что кто-то мог быть готов к этому безумию, изменяя то, что было.

Он напал на нас, как только мы доставили посылку в центр платформы. Нас вытащили так быстро, что мы просто установили бомбу на короткий предохранитель и сделали перерыв для этого. Менее половины из нас успели вовремя отскочить от платформы, и я почувствовала жар взрыва, когда упала.

Если бы я не стабилизировала Сантьяго на пути вниз, он тоже был бы уже не жилец. Конечно, со всем, что происходило с тех пор, как мы взорвали эту платформу, мы все равно могли бы облажаться.

~ Диана

NoteDiana.png Вещи поторопились, и я серьезно имею виду то,что всё вышло из под контроля. Разрушение этой платформы не только ослабило барьер, удерживающий нас здесь, но и уничтожило все чёртово небо или, по крайней мере, гигантскую голограмму, которая изображала его.

Так что да, получается вся эта суша и все на ней вращается вокруг Земли как некий искусственный космический остров. Дико, верно? Я была бы очень признательна за это безумие, если бы это место не казалось разваливающимся.

Мы берем все, что можем нести, и делаем перерыв для той пещерной системе, которую мы обнаружили некоторое время назад. Если под землей атмосфера более плотная, то у нас есть шанс прорваться.

~ Диана

NoteDiana.png Похоже, мы сделали это как раз вовремя. Я отступила, чтобы взглянуть на поверхность, и это всего лишь один большой пожар. Это не метафора, я имею в виду, что все на самом деле горит.

Я предполагаю, что некоторая комбинация излучения, которое пропускает через барьер и отраженный солнечный свет, превращает это в наш собственный адский пейзаж. Это не совсем то, что вы хотите на своем заднем дворе, поэтому план состоит в том, чтобы продолжать копаться в этих пещерах.

Хорошей новостью является то, что они намного больше, чем мы когда-либо думали. Мы должны быть в состоянии создать довольно обширную базу операций, и после этого ... лучше не думать так далеко вперед. Подними подбородок и глаза вперед, солдат.

~ Диана

NoteDiana.png Наша база выглядит довольно модно в эти дни. У нас даже было достаточно запасного Элемента, чтобы возвести некоторые настоящие спальные капсулы. Я чувствую себя более отдохнувшей, чем когда-либо, но в то же время такой же беспокойной. Там нет неба, на которое можно глазеть, это проблема. Это отняло мне слишком много времени, чтобы думать.

Странно, я продолжаю возвращаться к своему ожерелью, Звезде Давида, которую моя мама дала мне. Иногда я ловлю себя на том, что тянусь к нему, забывая, что её там нет. Почему? Я никогда не была религиозной.

Лучше возьму один из этих планеров, чтобы очистить мою голову - они единственный способ летать, когда наши реактивные ранцы перестали работать. Может быть, я подумаю о некоторых более грязных шутках, пока я в этом.

~ Диана

NoteDiana.png Я всегда знала, что Сантьяго придумает новый план! Его вкус к поп-идолам может быть сомнительным, но если кто-то может понять это место, это он.

После тщательного изучения обелисков он убедился, что может разработать расширенную версию их технологии телепортации, которая может подключаться к более удаленным платформам. В частности, он сможет зафиксировать сигнал, обнаруженный нами несколько недель назад, частота которого немного отличается от частоты всех других обнаруженных нами обелисков. Что еще более важно, это далеко, далеко от любого из них.

Масштаб этого был бы огромным, мы говорим о годах работы, но все согласны с тем, что это наш лучший шаг. Проект Врата официально запущен.

~ Диана

NoteDiana.png Я знал, что проект Врата будет гигантским, но все равно удивительно видеть, как он вырос. Мы даже не на полпути, и это уже зрелище.

Размер - это результат того, как далеко мы должны путешествовать. Чем больше расстояние, тем больше должна быть матрица телепортации. Конечно, это означает, что нам также понадобится гораздо больше энергии, но у нас тоже есть решение: обелиски.

Эти плохие парни подключены к главному источнику питания этого места, поэтому теоретически мы можем использовать эту силу для себя. Предостережение заключается в том, что нам понадобится масштабная волна всего этого сразу, и мы не уверены, как это осуществить. Однако мы в конце концов взломаем этот код. Я уверена в этом.

~ Диана

NoteDiana.png Почему меня всегда выбирают для проверки обелиска? Я действительно хотела бы, чтобы они отправили кого-то еще для разнообразия.

Каждый раз, когда мне приходится карабкаться по этим тупым стенам с помощью альпинистских кирок, я бы хотела, чтобы реактивный ранец моей брони продолжал работать, даже если он не работал годами. Мы так и не выяснили, почему они потеряли так много функциональности после катастрофы. Возможно, что-то новое в атмосфере. Это все еще это стоит носить, когда мы изучаем поверхности, но я просто чувствую себя такой медленной.

Ой! Говоря о доспехах, я обнаружила нечто странное в моей последней вылазке: сгоревший нагрудник и еще более хрустящие человеческие останки. Я не знаю как, но я думаю, что у нас есть новые поступления ...

~ Диана

NoteDiana.png Эта женщина, Мей-Инь ... она не такая, как все, кого я когда-либо встречала, и не только потому, что она из сотен лет в прошлом. Эти глаза, они просто такие напряженные. Это как смотреть в шторм.

Она вызвала настоящий ажиотаж, когда мы впервые вернули ее на базу со своим любимым монстром, но все уже привыкли к ней. Честно говоря, я думаю, что она доверяет нам гораздо меньше, чем мы ей доверяем. Кажется, она говорит только тогда, когда выполняет работу по дому, и она всегда держит одну руку на своем мече.

Я думаю, это то, что нужно, чтобы выжить в одиночестве, но надеюсь, она поймет, что это нормально - подвести свою охрану. Может быть, тогда я действительно смогу встретить человека за этими глазами.

~ Диана

NoteDiana.png Я не думаю, что я действительно понимала что такое тяжелая работа, пока не встретила Мэй.

Учится ли она работать с голографическим управлением или работает над своей целью, она в основном старается изо всех сил, как только может, и ненавидит просить о помощи. Вместо этого она просто ведет бровями и смотрит на то, над чем работает, пока не придумает решение. Это немного умилительно, если честно.

Единственный раз, когда я думаю, что ей легко, это когда мы на спарринге. Кстати, это действительно ее открыло. Она даже дала мне кличку, Джузи, хотя она не сказала мне, что это значит. Я бы поставила ответ на матч, но она надрала бы мне зад за секунду, если захочет. Эти мышцы - чит коды.

~ Диана

NoteDiana.png Ну, похоже, я ухожу на другую невыполнимую миссию. Это было слишком долго, если вы спросите меня.

Так те заброшенные сооружения, которые команда скаутов заметила некоторое время назад? Ну, мы все еще не уверены, кто оставил их там, но Сантьяго говорит, что он обнаруживает выбросы от того, что может быть гиперзаряженным, кристаллизованным осколком Элемента в их окрестностях. Они нужны нам для фокусирующего объектива проекта Врат, и мы не смогли сделать их сами.

Проблема в том, что мы не можем даже выжить там без защитных костюмов, и половина этой разведывательной команды была разорвана на части самыми отвратительными существами, которых мы когда-либо видели. Это может стать ухабистым ...

~ Диана

NoteDiana.png Журнал миссии: Первый лейтенант Диана Альтарас, 82-я истребительная эскадрилья ОРЗ

Я оставляю это для протокола, в случае провала миссии. Мы потеряли большую часть команды вскоре после прибытия в район операций. Рохо и Флинн были выбиты, когда мы приблизились к цели. Холстед и я - последние оставшиеся активы.

Я смогла подтвердить, что цель находится в руинах, и закодировал координаты в этом сообщении. Я собираюсь оставить это позади, а затем мы сделаем последний бросок.

О, и если бы кто-то мог прочитать это Мэй: Извини, похоже я не покатаю тебя на самолете. Тебе бы это понравилось, я обещаю.

~ Диана

NoteDiana.png Я наконец закончила ожерелье. Я могла бы заставить кого-то другого сделать это, но это было бы неправильно, не после того, через что Мэй прошла, чтобы помочь мне. Сначала я волновалась, что ей это не понравится, но оказалось, что она просто чувствовала себя виноватой за то, что получила подарок, а не подарила.

Типично, верно? В обмен я наконец узнала, что значит Джузи - Мандарин. Все это время она звала меня мандарином! Определенно, не худший позывной, ориентированный на рыжем, который у меня был, хотя и вполне стоит того взгляда на ее лицо. Она была так смущена!

В тот момент я чуть не наклонилась и ... нет, я не думаю, что она понимает, что я чувствую. Не полностью. Еще нет.

Это нормально. На этот раз я не тороплюсь. Как только мы пройдем через эти ворота, у нас будет все время в мире.

~ Диана