Здоровье

Общее представление[править | править код]

Healing.png
Health.png

Здоровье это представление текущей жизни. Если ваше здоровье достигает 0, вы мертвы. Когда ваше здоровье ниже 30 очков, ваш персонаж будет Травмирован, и будет двигаться гораздо медленнее. Вы должны будете восстановить свое здоровье, употребляя в пищу Жареное Мясо, используя расходные материалы, такие как Пакет Крови или Целебный Отвар, или через естественную регенерацию для того чтобы возвратить нормальную функциональность. Нападения, падения, отсутствие кислорода, и весьма высокая Температура может понизить ваше здоровье.

Увеличение[править | править код]

Увеличение характеристики "здоровье" увеличит ваше максимальное здоровье на 10.

Заметки[править | править код]

  • Когда ваше максимальное здоровье увеличивается, оно не будет немедленно заполнено. Вы должны ждать 10 новых очков для регенерации.
  • После потери X% здоровья вы начнете слышать звук пульсометра. Чем ниже здоровье, тем громче и быстрее звук становится.
  • Ношение Брони уменьшит количество здоровья, потерянного от большинства источников урона, и, следовательно, увеличит ваше эффективное здоровье. Это "эффективное" здоровье не учитывается в определенных ситуациях, таких как удушение или падение.