Золотое Яйцо Гесперорниса

Crafting Light.png Эта статья посвящена существу, элементу или функции, которая еще не выпущен в Mobile.
Чтобы увидеть функции, которые будут выпущены в ближайшее время, см. Список Изменений.
Золотое Яйцо Гесперорниса
Golden Hesperornis Egg.png
Съешьте это для утоления жуткого голода, или накормите им небольших существ для их просвещения!
Расходник (значения для людей)
Тип Яйцо
Еда 150
Здоровье 80
Выносливость 80
Размер Яйца Специальное
Портится за 30м
Предмет
Вес 3
Размер стака 1
Исчезнет за 30м
Добавлено в Патч 258.0
Команда Призыва
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Hesperonis_Golden.PrimalItemConsumable_Egg_Hesperonis_Golden'" 1 0 0

The Golden Hesperornis Egg is one of the Dinosaur Eggs in ARK: Survival Evolved.

Общее[править | править код]

Золотое Яйцо Гесперорниса откладывает Гесперорнис через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Экстраординарный Корм, который используется для приручения следующих существ: Грифон, Мегалания, Горный Элементаль, Сумчатый Лев и Ютираннус.

Золотое Яйцо Гесперорниса не может быть выведено.

Acquiring[править | править код]

In order to lay a golden egg, a tamed/untamed Hesperornis must kill and eat 25 fish. Once it is satisfied, it will walk up onto land and lay an egg that will be either a regular Hesperornis Egg or a Golden Hesperornis Egg.

Использование[править | править код]

Little creatures love the golden egg. When fed to a small non-rideable tame, the egg gives them a temporary 500% increased experience buff. Humans and bigger creatures can eat it as well for a 10% buff. The buff lasts for 10 minutes.