We would love to get your opinion on your experience with our site with a short survey. Take Survey

Копьё

Копьё
Spear.png
Простое оружие ближнего боя, которое можно бросать. Есть шанс сломать во время использования.
Оружие
Тип Ближний Бой
Урон ближнего боя 24
Предмет
Вес 3.0
Размер стака 10
Прочность Нет (3.5% шанс сломаться от атаки ближнего боя)
Одноразовое Нет
Команда Призыва
или
cheat GFI Spear 1 0 0
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Weapons/PrimalItem_WeaponSpear.PrimalItem_WeaponSpear'" 1 0 0
Находится в Маяках Белый, Зеленый
Ремесло
Очки Энграмм 3 ОЭ
Опыт Изготовления 1.2 XP
Время Изготовления
Разблокирует

Создаётся в Инвентарь
Ингредиенты

Копье - первое доступное оружие в ARK: Survival Evolved. Это важный предмет в ранней игре, поскольку это самое сильное оружие ближнего боя, доступное до Пики на уровне 25, и самое сильное оружие дальнего боя до Лука на уровне 10.

Использование[править | править код]

Копье можно использовать как оружие ближнего боя с помощью кнопки огня (лкм, Xbox: RT, PS4: R2), или его можно бросить, удерживая и отпуская кнопку Alt Fire (пкм, Xbox: LT, PS4: L2).

Недостатком Копья является то, что оно имеет 3,5% шанс сломаться, когда выживший нападает с ним, что может быть очень опасно, когда это происходит в середине боя. По этой причине начинающим игрокам рекомендуется всегда держать наготове более одного Копья в любой момент времени. Если копье находится на панели действий, игрок может легко создавать новые на ходу, когда они закончатся (при условии, что у них есть необходимые материалы).

После броска Копья имеют 5% шанс сломаться при ударе, но в противном случае могут быть повторно собраны с земли или с бессознательных/мертвых тел. Имейте в виду, что оставленные без присмотра копья естественным образом распадаются через определенный период времени.

Выживший может собирать материал с трупа, используя Копье на теле. По-видимому, он действует подобно Каменной Кирке, так как дает больше Мяса, чем Кожи, когда используется таким образом. Однако не рекомендуется собирать материалы с помощью Копья, так как Кирки и Топоры более эффективны и не могут случайно сломаться

  • Улучшенная версия Копья - это Пика. Она сильнее и не ломается случайным образом, но, к сожалению, не может быть брошена.
  • Копье чрезвычайно эффективно при ловле рыбы, так как оно может одним ударом убить целаканта, и вы автоматически начинаете его перетаскивать.