Котелок

Котелок
Cooking Pot.png
Смешайте здесь различные ингредиенты с водой, чтобы приготовить супы и тушеные блюда, или сделать краску. Для огня требуется обычное топливо.
Постройка
Тип Готовка
Прочность 500
Слоты инвентаря 12
Топливо Солома (7.5с)
Дерево (30с)
Селитра (1м)
Гель Удильщика (4м)
Предмет
Вес 4.0
Команда Призыва
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Misc/PrimalItemStructure_CookingPot.PrimalItemStructure_CookingPot'" 1 0 0
Находится в Маяках Зеленый
Ремесло
Очки Энграмм 9 ОЭ
Опыт Изготовления 39 XP
Требуется
Разблокирует
Используется для 25 предметов
Создается в Инвентарь
Ингредиенты

Общее[править | править код]

Котелок используется для приготовления различной пищи, красителей, а также для создания рецептов еды.

Чтобы активировать Котелок надо положить топливо, такое как Солома, Дерево, Селитра или Гель Удильщика в инвентарь, и нажать "Использовать" (По умолчанию e или зажать Xbox: Y при игре на консолях). Удерживая клавишу использования можно открыть радиальное меню, в котором будут функции: "Зажечь", "Посмотреть Инвентарь", "Разрушить", и т.д., а также при особых обстоятельствах "Подобрать" и "Создать Рецепт".

Использование[править | править код]

Котелок используется для изготовления различных блюд Блюд, а также Корм.

В Котелке можно изготавливать различные пользовательские рецепты блюд, для этого требуется: Положить в котелок Заметку, вызвать радиальное меню Котелка и выбрать функцию "Создать рецепт", при этом в инвентаре персонажа должны находиться все ингредиенты которые вы хотите добавить.

Во время Событий Котелок можно использовать для создания Скинов. Также он используется для создания Мыла и всех возможных цветов Красок.

После помещения в кастрюлю всех ингредиентов, необходимых для приготовления чего-либо, включая топливо и Бурдюк, Бутылка для Воды или Фляга заполненная хотя бы на 25%, зажгите огонь используя кнопку "Зажечь Огонь" в инвентаре Котелка, или из радиального меню. Каждые несколько секунд (или каждую минуту) ингредиенты будут потребляться в количестве требуемом для изготовления продукта, и будет производится одна единица продукта. Бутылки для воды и Фляги хоть и вмещают в себя в два и три раза больше воды чем Бурдюк, являются одноразовыми вне зависимости от степени заполнения.

Топливо[править | править код]

Котелок может использовать в качестве топлива различные горючие вещества.

Использование Соломы, Селитры и Геля Удильщика поможет избежать создания Древесного Угля, который используется в красках, нарушая многие рецепты.

Рецепты[править | править код]

Смотрите Рецепты для полного списка рецептов. Убедитесь, что при изготовлении съедобных рецептов в инвентаре Котелка нет Древесного Угля, так как при одновременном использовании нескольких ёмкостей для воды будут изготовлены красители. Если не убрать уголь из котелка, то он приготовит и ваш рецепт и краситель при достаточном количестве ягод. Вы также можете создать свой собственный рецепт, см. выше.

  • Котелок рассматривается как Соломенная структура, которая может быть повреждена чем угодно, кроме не взрывных дальних атак.
  • Поместив ёмкости с водой на пояс и стоя в источнике воды поставить перед собой Котелок, можно пополнять запасы воды в котелке не закрывая инвентарь, также это можно сделать нажимая кнопку Е при наведении на пустую ёмкость, находящуюся в инвентаре персонажа. Это облегчит вам игру и сократит количество походов к источнику воды.
  • Если Котелок находится в воде, или соприкасается с ней, то кнопка "Зажечь Огонь" не появится.

Цветовая Схема и Регионы

X mark.svg

Cooking Pot в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.