Криокапсула

Logo Steam.png Logo Xbox One.svg Logo PS4.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox One, PS4
Пустая Криокапсула

Cryopod.png Cryopod (Dead).png

Удерживайте вблизи существа для его захвата. Бросьте, чтобы выпустить захваченное существо.
Предмет
Тип Инструмент
Вес 0.5
Размер стака 1
Прочность 2592000
Добавлено в Патч 285.104
Команда Призыва
cheat GFI cryopod 1 0 0
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/Extinction/CoreBlueprints/Weapons/PrimalItem_WeaponEmptyCryopod.PrimalItem_WeaponEmptyCryopod'" 1 0 0
Ремесло
Очки Энграмм 20 ОЭ
Опыт Изготовления 22.7 XP
Время Изготовления
Создаётся в Обелиск
Маяк
Loot Crate
Treasure Chest Ragnarok Icon.png
Тек Репликатор
Ингредиенты

Криокапсула - предмет, в котором можно хранить прирученных существ. Существа в криоподе не учитывается в пределе существ племени.

Использование[править | править код]

Чтобы поймать существо в криопод, необходимо находясь близко к существу нажать клавишу Управление. После того, как существо будет помещено в криопод, у него остановится расход еды. Криопод может быть перемещён в инвентарь человека или существа, что значительно облегчит массовую транспортировку существ.

Криопод начнёт разряжаться сразу же либо после создания, либо после получения из Орбитального Грузового Модуля. Период распада криопода - 30 дней. Криохолодильник будет заряжать криопод, пока он включён. Если криопод не заряжать и его заряд достигнет 0, он отключится и будет помечаться как "мёртвый". Когда криопод "умирает", любое существо внутри него погибает и исчезает навсегда, даже после перезарядки криопода. Смерть существа отмечается в Журнале племени, а "мёртвый" криопод не пригоден до тех пор, пока не перезарядится в криохолодильнике. Таймер перезарядки не зависит от Соль для Консервирования, но скорость разряда можно уменьшить в 2 раза, поместив криопод в Холодильник.

Хранение Время до полной разрядки
Инвентарь человека/Прирученное существо/Сосуд 30 Дней
Холодильник 60 Дней
Криохолодильник Навсегда1

1: Криохолодильник заряжает криокапсулу с той же скоростью, с которой он расходуется в обычном инвентаре, пока он включён

Когда существо выводится из криокапсулы, выживший получает эффект, известный как Крио-Недомогание. Крио-недомогание длится 5 минут и отслеживается в правом нижнем углу экрана. Любое существо, выпущенное в период крио-недомогания, получит так же крио-недомогание. Оно длится 5 минут и существо с этим эффектом получает увеличенный в 10 раз урон, а так же усыпляет существо. Слова "крио-недомогание" отображаются над усыплённым существом красным цветом в течение полных 5 минут. Существа не могут быть помещены в криокапсулу, пока крио-недомогание не иссякнет, даже если существо проснётся быстрее. Если существо проснётся раньше, чем закончится эффект крио-недомогания, существо не будет выполнять никакие команды и им нельзя будет управлять. Детёныши и юные существа при наличии крио-недомогания не будут питаться из кормушки. Эффект крио-недомогания у выжившего не суммируется, поэтому если при наличии этого эффекта выживший выпустит ещё одно существо из криокапсулы, таймер выжившего обновится до 5 минут.

Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание при использовании криокапсулы:

  • Если криокапсуле поду недостаточно места для развёртывания существа, появится красная надпись, оповещающая об этом, а само существо останется в криокапсуле.
  • Всё, что находится внутри существа (включая слоты для оружия у Богомола) остаются в сумке на месте помещённого существа. Исключением являются Сёдла (если оно одето на существо), а так же модули для Меха.
  • Человек, который выпустил существо из криокапсулы, становится его владельцем.
    • Поскольку криокапсула является предметом, то при смерти человека или существа с криокапсулой в инвентаре, они подвергаются риску кражи или потери.
    • Смена владельца путём выкидывания криокапсулы из инвентаря (по умолчанию o, Xbox: LT или PS4: L2) упрощает возможность торговли существами между игроками.
  • Если поместить в криокапсула не взрослую особь (детёныш, юнец), таймер привязанности, как и потребление еды, приостанавливается.
  • Помещение в криокапсула самки не сбрасывает таймер размножения, если только криокапсула с ней не был перемещён на другой сервер. Таймер размножения продолжит уменьшаться, даже если самка находится в криокапсулу.
    • Если млекопитающее беременно, помещение в криокапсулу сбрасывает беременность, а следующее развёртывание из криокапсулы обновляет таймер размножения (в зависимости от настроек сервера).
  • Помещённое в криокапсула существо так же получает опыт, равный временем, пройденному с тех пор, как существо было помещено в криокапсулу, умноженное на скорость получения опыта в бездействии, умноженное на итоговую отдачу, равной 1,05. Существа максимального уровня или Мех не получают опыт.
    • Любое существо, помещённое в криокапсулу, получит на 5% больше опыта, чем то же существо, не помещённое в криокапсулу.
    • Перенос криокапсулы на другой сервер аннулирует весь полученный пассивный опыт, поэтому следует перед отправкой криокапсулы с существом выгрузить существо, поднять уровень, и уже после этого переносить на другой сервер.
  • криокапсула с существом будет отображать при наведении пол существа, а так же все статистики.
  • На Аберрации существа, которые не являются частью DLC Extinction или Aberration (или не имеют своего аберрационного аналога), или относятся к списку запрещённых существ, не могут быть выпущенными на карте, если только конфигурация сервера для переноса сторонних существа включена.

Ограничения[править | править код]

Следующие существа (включая прирученных командой) не могут быть помещены в криопод:

Обратите внимание, что Гигантская пчела относится к пчёлам, порождённым Королевой Гигантских Пчёл, а не самой королеве.

Размещённые транспортные средства, за исключением Тек Багги, так же нельзя поместить в криокапсулу, хотя замораживание Тек Багги, скорее всего, не предполагается, так как при помещении Тек Багги, криокапсула будет показывать иконку Раптора.

  • Изначально криокапсула предназначалась для замораживания диких существ, однако позже эту возможность убрали из-за сильного подавления.
  • Во время тестирования Extinction возможно было поместить в криокапсулу Деревянный Плот. Однако в обновлении 286.103 это было исправлено.
  • Существа без иконки, помещённые в криокапсулу, будут иметь иконку Раптора в качестве замены.
  • Все замороженные существа до патча 292.100 отображали мужской пол, вне зависимости, какой он был в действительности. Это относилось к бесполым существам, таким, как Король Жнец, Мех, Артроплевра.
  • До патча 286.103 возможно было поместить в криокапсулу существо с крио-недомоганием.
  • До 291.100 все существа женского пола имели таймер спаривания, а таймер привязанности сбрасывался до 8 часов независимо от настроек сервера.
  • Если на существа с седлом-платформой имеются постройки, то после помещения в криокапсулу все постройки автоматически уничтожаются без возврата ресурсов. При развёртывании данного существа постройки не восстанавливаются.
    • Класс существ не сохраняется в определённых случаях. Если в криокапсулу будет помещено существо, являющееся частью сторонней модификации, а сама модификация будет удалена, существо нельзя будет призвать даже в случае, если эта же модификация была восстановлена. При попытке призвать модифицированное существо из этого криокапсулы, сама криокапсула будет удалёна без возврата существа.
  • После развёртывания существа из криокапсулы, при попытки загрузить существо обратно, будет видел таймер, равный 6-7 минут, прежде чем существо будет вновь загружено. Не смотря на это, у существа есть скрытый 12-часовой таймер, равносильный таймеру при выгрузке существа из облака.
  • Криокапсулы нельзя использовать на арене боссов, в Тек-пещере или рядом с ней. Тем не менее, их всё ещё можно использовать на открытых аренах на Extinction.
  • Когда существо выгружено, у определённых существ будут следующие эффекты:
    • Овис потеряет всю его Шерсть
    • Любая самка будет иметь такой же таймер размножения, как и те, которые были перенесены непосредственно через облако
    • Если перенести детёныша, то Король Жнец не будет отображаться как детёныш, а скорее будет юнцом с префиксом детёныша. К сожалению детёныши, воспитанные таким образом, будут постоянно агрессивны вне зависимости от установленного поведения
    • Светящиеся существа потеряют свой заряд
    • Любые положительные эффекты существа не будут применяться повторно
  • Криокапсула в криохолодильнике будет заряжаться с той же скоростью, с которой он будет разряжаться в инвентаре игрока
  • Изначально, криокапсула был эксклюзивной энграммой для Extinction. Это из мнилось с выпуском карты Valguero, после чего криокапсула стала доступна на всех картах. Начиная с патча 298.3, криокапсулу можно было сделать помимо Тек Репликатора так же в Маяках, глубоководных ящиках и т.д., а так же добавлена возможность создавать криокапсулу в Обелисках.

Ошибки[править | править код]

  • 292.100 - криокапсула автоматически настраивает существо, выпущенное из неё, что бы оно следовало за игроком. Это работает и для бессознательного существа, которым нельзя управлять и приказывать свистом отключить следованием, поэтому существо будет следовать за игроком когда проснётся.
    • Это можно исправить быстрым перемещением на другую кровать, находящуюся далеко от этого места.
  • Если Вы поместите существо в криокапсулу, то все папки, созданные в нём, исчезнут аналогично перемещением между серверами.
  • При передаче существа в криокапсуле на другой локальный или неофициальный сервер существует вероятность, что уровень существа станет 1, привязанность удалится, а мутации аннулируются.

Рекомендации[править | править код]