Кристалл

Кристалл
Crystal.png
Может быть использован для создания стеклянных изделий, оптических приборов, электронных компонент, или в смесях разрушительных взрывчатых веществ.
Ресурс
Тип Ресурс
Инструмент Металлическая Кирка
Существо Анкилозавр
Предмет
Вес 1.0
Размер стака 100 / 5000
Команда Призыва
или
cheat GFI Crystal 1 0 0
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_Crystal.PrimalItemResource_Crystal'" 1 0 0
Ремесло
Используется для 0 предметов
Используется для создания 0 предметов
Покупка (Mobile)
Доходность 20 Частей|- class="infobox-row " Used to purchase 0 items
Used to purchase 0 items
Purchased in Factory Logo Mobile.svg
Cost 100 ×  Charges Logo Mobile.svg

Кристалл это ресурс в ARK: Survival Evolved используется для создания различных предметов. Особенно полезен в конце игры.

Сбор[править | править код]

Кристалл можно собрать только металлической киркой или с помощью определенных существ. Добывается из месторождений белых кристаллов.Белые кристаллы - это основной источник, так же как и сталактиты в пещерах. Остальные просто декорация.

Кристалл
Существо / ИнструментРейтинг добычи
Анкилозавр★★★★★
Металлическая Кирка★★★★☆

Уменьшение веса[править | править код]

Следующие существа уменьшают вес Кристалла на указанную величину, пока он находится в их инвентаре:

Существо Уменьшает на
Аргентавис 50%
Опустошитель 50%

Extinction[править | править код]

В DLC Extinction кристаллы можно собирать с Фонарных столбов, Скамеек и Столов в Святилище.

Локации[править | править код]

Кристалл можно найти в Пещерах по всему Острову, а также на вершинах гор и в снежном биоме. Ниже приведены все кристаллические локации Острова. Для карты, включающей другие ресурсы, см. Карта Ресурсов.

Кристалл
The Island Topographic Map.jpg
  • Замерзший зуб на 35° широте и 58° долготе чрезвычайно большие залежи кристаллов на вершине и вокруг нее. Однако при спуске с горы рекомендуется соблюдать осторожность, так как у нее крутые склоны, где довольно легко упасть.
  • Для новичков на Южных островах есть небольшая гора на высоте примерно 75,7° широты и 47,2° долготы, на которой есть небольшие месторождения кристаллов. По восточному склону легко подняться, а сама местность довольно благоприятна, в ней обитают в основном низкоуровневые травоядные животные, изредка Рапторы и изредка Карнотавры.

Ниже приведены все месторождения кристаллов в Центре. Для карты, включающей другие ресурсы, см. Карта Ресурсов.

Crystal
The Center Topographic Map.jpg
  • В Центре есть большое месторождение кристаллов на скале на 55° широты и 49° долготы. Рекомендуется быть верхом на Аргентависе или Кетцалькоатле.

Ниже приведены все месторождения кристаллов на Выжженной земле. Для карты, включающей другие ресурсы, см. Карта Ресурсов.

Crystal
Scorched Earth Topographic Map.jpg

Ниже приведены все месторождения кристаллов для Рагнарёка. Для карты, включающей другие ресурсы, см. Карта Ресурсов.

Crystal
Ragnarok Topographic Map.jpg

Ниже приведены все месторождения кристаллов в Aberration. Для карты, включающей другие ресурсы, см. Карта Ресурсов.

Кристалл
Aberration Map.jpg

Ниже приведены все месторождения кристаллов в Extinction. Для карты, включающей другие ресурсы, см. Карта Ресурсов.

Crystal
Extinction Topographic Map.jpg

Крафт[править | править код]

Кристалл используется для создания следующих предметов:

Полный список предметов, созданных с помощью Кристалла

Галерея[править | править код]