Лассо

Лассо
Lasso.png
Легко изготовляемый инструмент с дальним радиусом действия, с его помощью можно захватить и тащить свою цель. Размахивать им можно только во время езды на определенном существе.
Оружие
Тип Оружие
Урон ближнего боя 10
Предмет
Вес 3.0
Размер стака 10
Добавлено в Патч 256.0
Команда Призыва
cheat GFI Lasso 1 0 0
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Weapons/PrimalItem_WeaponLasso.PrimalItem_WeaponLasso'" 1 0 0
Ремесло
Опыт Изготовления 1.2 XP
Время Изготовления
Создается в Седло для Эквуса
Ингредиенты
Список ресурсов

Лассо - оружие дальнего боя в ARK: Survival Evolved.

Использование[править | править код]

Может быть изготовлено только в Эквусе с надетым на него седлом для Эквуса и может быть использована только во время езды на нём.

Лассо можно использовать, чтобы тащить бессознательных существ. При использовании на сознательных существах, лассо притянет их на небольшое расстояние к всаднику.

Хоть лассо наносит в 1.4 больше оглушения, чем урон (т.е. 14 оглушения при стандартных настройках), оно не является эффективным средством для оглушения существ или удержания человека в бессознательном состоянии в течение долгого времени.

Лассо так же можно использовать для сбора определённых ресурсов, а так же для того, чтобы собирать брошенные предметы и добывать сумки на расстоянии, потянув их к наезднику (он не собирает предметы автоматически).

Лассо может тащить бессознательных существ из следующего списка.

Существа, которых можно поймать с помощью лассо[править | править код]

Существа не теряют эффективность приручения из-за перетаскивания

Существа не становятся агрессивными из-за лассо. Начальные приручения обеспечат безопасность. С помощью ещё одного человека приручение летунов может очень сильно облегчиться.

Галерея[править | править код]