Манагарм

Extinction DLC.jpg X mark.svg Эта статья посвящена существу, предмету или особенности, эксклюзивному в DLC: Extinction, Ошибка! Genesis: Part 1 неправильное DLC.
Managarmr.png
Манагарм
Dossier Managarmr.pngDossier Empty.pngDossier Managarmr.png
Dossier Empty.pngDossier Managarmr.png
Эти значения могут отличаться от того, что вы видите в игре или в другом месте. Но это то, что говорится в досье.
Вид
Draconis auragelus
Временной период
Пост-Голоцен
Питание
Steam.svg 285.104
ноябрь 6, 2018
Xbox One.svg 779.29
ноябрь 6, 2018
PS.svg 528.23
ноябрь 6, 2018
Комманда призыва
admincheat summon IceJumper_Character_BP_C
или
admincheat SpawnDino "Blueprint'/Game/Extinction/Dinos/IceJumper/IceJumper_Character_BP.IceJumper_Character_BP'" 500 0 0 35
Данные
Опыт за убийство
72 XP
Шанс спец. лута
30%
3ч 58м 5с
Период "Детеныш"
9ч 15м 33с
Период "Юнец"
1д 13ч 2м 11с
Период "Юный"
1д 22ч 17м 45с
Общее время роста
3д 20ч 35м 32с
Интервал
18ч - 2д
Места Обитания

Extinction Topographic Map.jpg
Spawning Managarmr Extinction.svg

Часто             Редко
  Неприручаемые   В пещерах

Манагарм - одно из существ в ARK: Survival Evolved в дополнении Extinction.

Базовая информация[править | править код]

Досье[править | править код]

NoteHelena.png
Дикий

Draconis auragelus, по-видимому, напрямую связан со скрытным Draconis obscurum. Их рост, походка и способность нырять по воздуху все схожи. Однако, в то время как Draconis obscurum использовали стены пещеры, чтобы набрать высоту, Draconis auragelus использует более напыщенный подход. В середине задних ног Draconis auragelus кости образуют цилиндрическую форму, которая действует как камера сгорания, которую он наполняет взрывоопасным газом. Когда он загорается, этот газ продвигает его вверх, позволяя ему «прыгать» в воздухе несколько раз. Оттуда он может создать меньший ожог в упомянутых камерах, чтобы зависнуть на месте или погрузиться в свою добычу.

Как и ледяной вариант Draconis vipera, Draconis auragelus может замедлить своих врагов своим холодным дыханием - хотя он способен на большее - заморозить свою добычу. Возможно, это потому, что он привык жить в окружающей среде тундры на поверхности, в отличие от пустыни.

Одомашненный

В качестве креста Draconis auragelus может нести несколько взрослых людей, не теряя при этом своей впечатляющей мобильности, и его замерзание делает его хорошим в бою. Независимо от того, хотите ли вы охотиться, сражаться или просто путешествовать - Манагарм является отличным компаньоном для всех этих целей.

~ Хелена

Поведение[править | править код]

Манагарм стремится убить всё, что видит, используя свою способность. Это опасные атаки, которые обычно убивают даже стаи мамонтов.

Внешний Вид[править | править код]

Манагарм представляется крылатым существом, напоминающим Виверну. У него светлая, пушистая мордочка, которая немного напоминает на кошачью или собачью с костью вверху, которая начинается с верхней части носа, поднимается над лбом и разделяется на V чуть выше глаз в уши, что делает их похожими на рога. Его передние ноги, как летучие мыши, заканчивающиеся когтем и имеют перепонки от когтя до локтя. Задние лапы заканчиваются когтистыми лапами.

В этом разделе отображаются возможные цвета и регионы окрашивания на теле. Для наглядности, Манагарм имеет белый окрас(альбинос), а его места окрашивания на теле(регионы) помечены красным цветом. Цветные квадраты, которые находятся под описанием каждого региона, являются цветами, в которые это регион будет случайным образом окрашиваться, чтобы обеспечить допустимый диапазон его естественной цветовой схемы. Наведите курсор на цвет, чтобы отобразить его имя и идентификатор.

Администраторы сервера могут использовать эту информацию о регионе в Командах Консоли "cheat SetTargetDinoColor <ColorRegion> <ColorID>".
Например, "cheat SetTargetDinoColor 0 6" покрасит Манагарм "body main" фиолетовый.

Managarmr PaintRegion0.png
Регион 0:
Body Main
Managarmr PaintRegion1.png
Регион 1:
Side Highlights
Managarmr PaintRegion2.png
Регион 2:
Facial Highlights
Managarmr PaintRegion3.png
Регион 3:
Wings Main
Managarmr PaintRegion4.png
Регион 4:
Body Main
Managarmr PaintRegion5.png
Регион 5:
Wing Highlights

Добыча[править | править код]

Базовые характеристики и развитие[править | править код]

Базовые Характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульт
Здоровье 825 +165 +5.4% 0.07
Выносливость 300 +30 +6%
Кислород 150 +15 +10%
Еда 2000 +200 +10% 15%
Вес 300 +6 +4%
Урон 02 +0 +1.7% 7% 17.6%
Скорость Передвижения 100% Н/Д3 +0.35% 8.5%
Оглушение 800 +48 Н/Д4 0.5

2Здесь вместо процента показан абсолютный Базовый Урон.
3У диких Существ скороть передвижения не повышается

Скорость Передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 1250 2500 2500 15
Плавание 1050 Н/Д Н/Д Н/Д

Значения Атак
DashFwd Минимальное Значение Выносливости Диапазон Атаки Описание
Базовый Минимальный Активация
0 0 0 0
IceBreath Минимальное Значение Выносливости Диапазон Атаки Описание
Базовый Минимальный Активация
15 20000 2000 4400
Тип Атаки Урон Значения Снаряда Значения Оглушения Эффект Статуса: Выносливость Эффекс Статуса: Оглушение
Живёт Импульс Радиус Базовое Мульт Продолж. Мульт Урон Сумма Продолж. Мульт Урон Сумма
Сила наносимого урона 15
Projectile Удар 20 0 100
Bite Минимальное Значение Выносливости Диапазон Атаки Описание
Базовый Минимальный Активация
0 1000 0 0
Сила наносимого урона 35

Повышения характеристик дикого существа

Манагарм

Калькулятор характеристик не работает в мобильной версии, смотрите здесь альтернативы: Приложения

Обратите внимание, что после приручения существо получает бонусы на некоторые характеристики в зависимости от эффективности приручения. Это затрудняет получение уровней на прирученном существе, поэтому этот инструмент только для диких, но дает первое представление, насколько хорошо распределены характеристики.

Борьба[править | править код]

В этом разделе описывается, как бороться с Манагармом.

Общее[править | править код]

Игрок с меховой или металлической броней и приличным здоровьем может танковать низкого-уровневого Манагарма. Использование Меча  или Пики, не поможет, если Вы хотите держать дистанцию с Манагармом, он всегда будет поражать вас из-за его скорости. Для среднего и высокого уровня Манагарма рекомендуется использовать Штурмовую Винтовку, так как с его неустойчивым поведением вам будет трудно прицелиться. Помповый Дробовик может помочь, если вы сражаетесь с ним на земле, так как Манагарм низкого или среднего уровня не нанесет слишком большого урона. Выбирайте быстрых летунов, как Тапежара или Птеранодон, так как более сильные, но медленные существа будут иметь трудности во время борьбы с ним.

Стратегия[править | править код]

Борьба с Манагармом может пройти без особого ущерба, с помощью простой техники: бег по кругу рядом с Манагармом. Кажется, что Манагарм не может ударить боком. Оказавшись в воздухе, он попытается замедлить вас с помощью атаки «Ледяного луча», чтобы ему было проще поразить Вас пикирующей атакой, поэтому продолжайте двигаться, чтобы ему было труднее прицелиться в вас или в ваших существ. Быстрое движение поможет избежать пикирующей атаки, если Вы не замедлены льдом. Его пикирующая атака является самой слабой атакой с точки зрения урона.

Вооружение[править | править код]

В бою с Манагармом, используйте Меч и прочную металлическую броню. На дистанции, используйте штурмовую винтовку или помповый дробовик . Используйте щит, чтобы погасить урон от ледяного луча Манагарма

Опасности[править | править код]

Манагарм имеет очень разностороннюю форму агрессии. Он не только размахивает своими когтями, он часто выпрыгивает далеко и высоко, дует морозным дыханием, потенциально замораживая вас и делая невозможным передвижение в течение определенного времени, что позволяет совершить быстрое воздушное пикирование. Ледяной луч Манагарма отнимает здоровье. У Манагарма очень высокий радиус преследования, что может затруднить бегство от него, особенно пешком.

Слабости[править | править код]

Манагарм с трудом может ударить вас с боку если вы имеете высокую скорость и постоянно двигаетесь. Бегайте вокруг него, чтобы избежать нападений на земле.

Приручение[править | править код]

Корм для приручения[править | править код]

Managarmr.png Уровень 1 Наркоберри Наркотик Биотоксин Время
Exceptional Kibble.png Исключительный Корм 2 0 0 0 0:07:12
Raw Mutton.png Сырая Баранина 3 0 0 0 0:06:46
Raw Prime Meat.png Сырое Первосортное Мясо 4 0 0 0 0:09:01
Cooked Lamb Chop.png Жареная Баранина 6 0 0 0 0:13:30
Cooked Prime Meat.png Жареное Первосортное Мясо 7 0 0 0 0:15:44
Raw Prime Fish Meat.png Сырая Первосортная Рыба 9 0 0 0 0:10:08
Cooked Prime Fish Meat.png Жареная Первосортная Рыба 18 0 0 0 0:20:49
Cooked Meat.png Жареное Мясо 21 0 0 0 0:23:38
Raw Fish Meat.png Сырая Рыба 27 0 0 0 0:30:23
Cooked Fish Meat.png Жареная Рыба 53 0 0 0 0:29:49
нокаут: Удары Деревянной Дубинкой × 80; Выстрелы из Рогатки × 33; Лук с Транквилизирующими Стрелами × 9; Арбалет с Транквилизирующими Стрелами × 22; Выстрел Транквилизирующим Дротиком × 4; Выстрел Улучшенным Транквилизирующим Дротиком × 2
Оглушение понижается: 0.3 / сек., Время, пока всё оглушение не будет исчерпано: 00:44:26

Обратите внимание, что значения указаны для оптимальных случаев, всегда приносите с собой еду для приручения с запасом!
Чтобы подсчитать количество необходимых ресурсов в зависимости от уровня существа, попробуйте внешний калькулятор приручения.

Стратегия оглушения[править | править код]

Манагарм, наверное, самое проворное существо, Он с легкостью убьет игрока, если у него мало здоровья или не имеется хотя бы обычной хитиновой брони!

Понадобится: 3-4 Огромных каменных рам и 2 ворот для них, а так же Большой Капкан, капкан разместите в середине своей ловушки (Только не попадитесь в него сами). Все теперь можно загонять Манагарма в ловушку, Сделать это можно на практически любом летающем существе. Так же в процессе оглушения не забывайте о других хищниках находящихся рядом

Стратегия с заморозкой Снежной совы:

Используя Снежную Сову заморозьте Манагарма и застройте его Огромными каменными рамами после чего просто поставьте ворота, и все он в ловушке!

Способности[править | править код]

Роли[править | править код]

Поддержка: Манагарм довольно беден в ближнем бою по сравнению с другими. Поэтому, Манагарм лучше всего подходит в качестве поддержки, поскольку его ледяное дыхание имеет огромный радиус, в том числе с большой высоты. Манагарм может быть использован для того, чтобы другие союзные существа имели возможность наносить больший урон, замораживая противников с безопасного расстояния. Более того, Манагарм также может выполнять эту атаку, одновременно уклоняясь, что позволяет ему стать ловкой и очень раздражающей ваших противников, поддержкой. Однако имейте в виду, что на дальнем расстоянии этим лучом невероятно трудно управлять, и он становится более неточным, уворачиваясь и стреляя по меньшим целям. Кроме того, трата выносливости из-за ледяного луча достаточно велика. Поэтому будьте бдительны во время атаки лучом и усиленных прыжках, всегда следите за показателем выносливости.

Путешествие: Манагарм способен ходить со скоростью, превышающей большинство существ, при беге его запас выносливости тратится не так быстро и он может бегать со стремительной скоростью, способной преследовать Галлимима. Возможно, было бы более эффективно для путешествий с Манагармом, использовать только его усиливающую способность при пересечении обрывов или вертикальных препятствий, таких как скалы или горы. Эта та же самая стремительная скорость делает Манагарма превосходным в преследовании, поскольку он может легко справиться даже с самыми быстрыми существами без особых усилий. Манагармы - очень опытные пловцы (но они не могут использовать свои способности, находясь в воде), а также бегуны.

*Начиная с патча 287.100 на ПК некоторые из этих значений изменились]: первый вертикальный прыжок для Манагарма стоит 100 выносливости, при этом каждый прогрессивный прыжок требует много плюс дополнительные 100 за количество прыжков, на которых вы находитесь, не касаясь земли. , Например, если вы прыгаете прямо вверх и продолжаете прыгать, первый прыжок стоит 100, второй стоит 200, третий стоит 3[00, и т. Д. Как только вы упадете на землю, счетчик сбрасывается, а следующий прыжок снова будет стоить 100.

Боец из засады: обладая способностью совершать внезапные выпады в воздухе в направлении взгляда, щелкая левой кнопкой мыши, Манагарм может стать отличным "бойцом из засады". Найдите позицию с высокой или незаметной точки, затем вырвитесь вперед и нападите на ничего не подозревающего врага. У Манагарма хорошее здоровье, и один только его размер может сделать его опасным для меньших скакунов, в то же время являясь отличным раздражителем для более крупных противников.

Collectibles[править | править код]

Ресурс Эффективность
Raw Meat.png Сырое Мясо Н/Д

Видео[править | править код]

  • Манагарм является отсылкой к скандинавской мифологии, что означает "Лунная гончая" и ангельское имя Hati Hróðvitnisson. Он, возможно, сын Фенрира и, как говорят, тот, кто проглотит Луну и пожрет мертвых.
  • Его видовое название «Draconis auragelus» на латыни означает «Дракон с ледяным ветром»
  • Ледяная Виверна, которая является уникальной для DLC Рагнарёк, упоминается в досье Манагарма. Это первый раз, когда что-либо, не относящееся к канону (лору), упоминается в основной сюжетной линии.
  • В отличие от других видов драконидов Виверны и Скального Дрейка , Манагарм может быть приручен непосредственно насильным путем (с помощью оглушения), может быть выведен и не требует специализированного питания для малыша. Это вместе с его мехом предполагает что, в отличие от рептилий Виверн и Скальных Дрейков, Манагарм на самом деле является млекопитающим.
  • У Манагарма самая высокая скорость ходьбы, 1250, и хотя базовая скорость передвижения Манагарма составляет 158%, это заставит его опередить большую часть существа, просто гуляя, в особенности Галлимима, Большерогого Оленя и Жнеца
  • Если вы попытаетесь выполнить какой-либо маневр, имея низкий уровень выносливости, Манагарм неодобрительно покачает головой. Это делает его первым существом, реагирующим на любую попытку использовать способности, не имея выносливости.
  • Существа, замерзшие от ледяного дыхания, получают больше урона от пикирующей атаки.
  • Манагарм имеет ширину 2,5 и длину 8,5 фундаментов, поэтому вам понадобится здание размером не менее 8x9, если вы хотите, чтобы он проходил прямо (через огромные ворота) и держался подальше от посторонних глаз. Достаточно четырех стен высотой, чтобы перемещаться внутри здания, но только от третьего лица.
  • До патча 287.100, малыш Манагарма взлетал в небо, как только заканчивалась беременность.
  • Если у Манагарма закончится выносливость в воздухе, он может зависнуть, не атакуя и не двигаясь.

Галерея[править | править код]

Ссылки[править | править код]