Металл

Disambig.png Металл упоминается как "Железо" в дополнении Primitive Plus

Металл
Metal.png
Кусок необработанной металлической руды. Добывается из обогащенных скальных пород, расположенных в горах и в пещерах. Перерабатывается в Плавильной Печи.
Ресурс
Тип Ресурс
Инструмент
Существо Анкилозавр
Предмет
Вес 1.0
Размер стака 200 / 5000
Команда Призыва
или
cheat GFI Metal 1 0 0
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_Metal.PrimalItemResource_Metal'" 1 0 0
Находится в Маяках Зеленый
Ремесло
Используется для 0 предметов
Используется для создания 0 предметов
Покупка (Mobile)
Доходность 100 Частей|- class="infobox-row " Used to purchase 0 items
Used to purchase 0 items
Purchased in Metal Foundry Logo Mobile.svg
Cost 120 ×  Molds Logo Mobile.svg

Обзор[править | править код]

Металл это важный ресурс в ARK: Survival Evolved. Он используется для создания различных инструментов и построек, но должен быть преждевременно переработан в слитки для большинства вещей.

Получение[править | править код]

Металл добывают с различных типов камней. Он может находиться в обычных камнях, но такие камни обычно имеют очень малое количество металла. Некоторые породы содержат значительно большее количество металла. Такие металлические камни обычно выглядят более гладкими и золотыми, чем обычные камни. Как правило, большое скопление металлических пород выше в опасных или труднодоступных районах, таких как горные вершины, пещеры, реки , бухты и глубоководные источники.

На карте Aberration так же могут быть найдены металлические породы золотистого цвета, но черные скалы с синими прожилками (которые находятся в Светящейся Области) также содержат большое количество металла.

Эти камни добываются любым видом кирок, но лучше всего использовать Металлическую Кирку поскольку это дает намного больше металла на камень, или самый эффективный способ добычи, использовать Анкилозавра с его повышенным Уроном Ближнего Боя, который также облегчает транспортировку добытой руды. Общая механика сбора ресурсов представлена в разделе Возобновляемые Ресурсы. Стандартные металлические камни восстанавливаются ~1 час, после добычи.

Ремесло[править | править код]

Металл выплавляется с использованием Плавильной Печи или Промышленной Плавильни в Металлические Слитки, которые являются важным ингредиентом в ремесле. Для Металлического Слитка требуется два кусочка Металлической Руды, это занимает 20 секунд в Плавильной Печи и 1 секунду в Промышленной Плавильне.

Металл требуется для создания следующих предметов:

Местонахождение[править | править код]

Эта секция в данный момент не завершена

Ниже приведены все места нахождения металла на карте The Island. Для получения более крупной карты, включая другие ресурсы, см. Карту Стратегических Ресурсов.

Металл
Богатый Металл
Речной Камень (С небольшим количеством Металла)
The Island Topographic Map.jpg
The Island Topographic Map.jpg
The Island Topographic Map.jpg

Ниже приведены все места нахождения металла на карте The Center. Для получения более крупной карты, включая другие ресурсы, см. Карту Стратегических Ресурсов.

Металл
Богатый Металл
The Center Topographic Map.jpg
The Center Topographic Map.jpg
The Center Topographic Map.jpg

Ниже приведены все места нахождения металла на карте Scorched Earth. Для получения более крупной карты, включая другие ресурсы, см. Карту Стратегических Ресурсов.

Металл
Богатый Металл
Scorched Earth Topographic Map.jpg
Scorched Earth Topographic Map.jpg

Ниже приведены все места нахождения металла на карте Ragnarok. Для получения более крупной карты, включая другие ресурсы, см. Карту Стратегических Ресурсов.

Металл
Богатый Металл
Подводный Металл
Ragnarok Topographic Map.jpg
Ragnarok Topographic Map.jpg
Ragnarok Topographic Map.jpg

Ниже приведены все места нахождения металла на карте Aberration. Для получения более крупной карты, включая другие ресурсы, см. Карту Стратегических Ресурсов.

Металл
Богатый Металл
Aberration Map.jpg
Aberration Map.jpg

Ниже приведены все места нахождения металла на карте Extinction. Для получения более крупной карты, включая другие ресурсы, см. Карту Стратегических Ресурсов.

Металл
Богатый Металл
Extinction Topographic Map.jpg
Extinction Topographic Map.jpg
Extinction Topographic Map.jpg

Сбор[править | править код]

Наиболее эффективно металл можно собрать используя Анкилозавра, который так же снижает вес металла в своём инвентаре на 75%, или с помощью металлической кирки. Металлическая кирка уровня 'Работа Мастера' или 'Легендарный добывает столько же металла как и Анкилозавр.

Ниже приведен список существ и инструментов, которые можно использовать для сбора металла.

Металл
Существо / ИнструментРейтинг добычи
Анкилозавр★★★★★
Магмазавр★★★★★
Металлическая Кирка★★★☆☆
Каменная Кирка★☆☆☆☆

Стратегия[править | править код]

  • Если у вас есть еще один игрок, он может подобрать вас и вашего Анкилозавра, используя Кетцаля или Аргентависа. Затем он просто летит рядом с металлическими камнями на горе, и вы можете собирать их, даже не касаясь земли. Эта стратегия учитывает более высокую мобильность и больший вес, поскольку Кецаль может нести гораздо больше, чем анкилозавр.
  • Переноска Анкилозавра противоположного пола обеспечивает усиление тому, с кем вы собираете металл, даруя ему 33% бонус к урону и, таким образом, увеличивая количество получаемого металла. Этот другой Анкилозавр может быть низкого уровня, поэтому, если он каким-то образом погибнет, вам не придется беспокоиться о его потере.

Снижение Веса[править | править код]

Следующие существа уменьшают вес Металла на указанное количество, пока он находится в их инвентаре.:

Существо Уменьшает на
Анкилозавр 75%
Аргентавис 50%
Гача 50%
Опустошитель 50%

  • Замёрзший Зуб на координатах 35 широты и 55 долготы имеет чрезвычайно большое количество металлических пород на вершине и вокруг нее. Однако при попытке спуститься с горы рекомендуется соблюдать осторожность, так как она чрезвычайно крутая, ее легко споткнуться и упасть.
  • Низкоуровневые персонажи могут пойти на небольшую гору Южные Островки в районе 76 широты и 44 долготы который имеет приличное количество металлических пород (100+ штук и металлической киркой) на своей вершине, наряду с небольшим запасом кристаллов. С восточной стороны горы легко подняться и собрать больше металлических камней, а сама территория довольно мягкая, в которой в основном обитают низкоуровневые травоядные и иногда Рапторы или Карно.

Галерея Скриншотов[править | править код]

Внешние Ссылки[править | править код]