Мясное Рагу

Мясное Рагу
Enduro Stew.png
Это здоровое блюдо - тренировка в форме обеда. Съешь это, чтобы увеличить урон в ближнем бою и получить дополнительное восстановление выносливости. Эффект длится 15 минут.
Расходник - значения для людей
Тип Блюдо
Портится в
Предмет
Вес 0.1
Размер стака 100
Исчезнет за
Команда Призыва
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Consumables/PrimalItemConsumable_Soup_EnduroStew.PrimalItemConsumable_Soup_EnduroStew'" 1 0 0
Ремесло
Время Изготовления
Создается в Котелок
Промышленная Печь
Станция Шеф-Повара Logo Mobile.png
Требуемые Станции Mortar And Pestle.png Ступка и Пестик
Ингредиенты

Мясное Рагу - блюдо в ARK: Survival Evolved. Оно может быть создано в Котелке или Промышленной Печи.

Общее[править | править код]

Потребляйте его, чтобы получить небольшое количество регенерации здоровья, а также восстановление выносливости и бонусный урон в ближнем бою.

Эффект действует 900 секунд (15 минут). Во время действия вы восстанавливаете 1,2 HP каждую секунду, а урон в ближнем бою увеличивается на 30%. Невозможно съесть больше 1 Мясного Рагу за раз, поэтому вы не можете складывать эффекты, чтобы ускорить регенерацию.

Не забудьте положить Бурдюк, Бутылку для Воды или Флягу с не менее чем 25% воды в Котелок.

Порча[править | править код]

Место храненияВремя порчи
Инвентарь игрока
Прирученные существа 20ч
Термошкаф 2д 2ч
Холодильник 20д 20ч

Дополнительные сведения см. в разделе Порча.

Заметки[править | править код]

  • Вместо Жареного Мяса вы можете использовать Жареную Рыбу.
  • После 254.0 существа не могут потреблять Мясное Рагу. До этого патча его можно было принудительно кормить существами, чтобы получить преимущества.
  • Лечебный эффект Целебного Отвара не сочетается с целительным эффектом Руга. После употребления Мясного Рагу отменяется лечение от Целебного Отвара. Все целебные отвары, которые потребляются во время действия рагу, не будут иметь эффекта. По этой причине вы должны решить, является ли для вас более важным дополнительное лечение от отваров или только какое-то лечение, но с дополнительным уроном и выносливостью от Мясного Рагу.
  • При потреблении он отменяет эффект Боевого Тартара и наоборот.
  • После 232.0 Мясное Рагу складывается с боевым тартаром и вы получаете +150% урона в ближнем бою.

Видео Инструкция[править | править код]

Краткое руководство по Мясному Рагу. v.189