М.Р.Щ.М. (Extinction)

Steam.svg Xbox One.svg PS.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox One, PS4
М.Р.Щ.М.
M.D.S.M. (Extinction).png
Модуль развертываемого щита Меха. Используйте этот модуль, чтобы развернуть защитный купол. При снятии снидается прочность.
Броня
Тип Модуль Меха
Рейтинг брони 20
Предмет
Вес 200
Размер стака 1
Прочность 5000
Добавлено в Патч 285.104
Команда Призыва
cheat giveitem "Blueprint'/Game/Extinction/CoreBlueprints/Items/Saddle/PrimalItemArmor_MekBackpack_Shield.PrimalItemArmor_MekBackpack_Shield'" 1 0 0
Ремесло
Очки Энграмм 40 ОЭ
Опыт Изготовления 53.6 XP
Время Изготовления 10с
Используется для 0 предметов
Используется для создания 0 предметов
Создаётся в Тек Репликатор
Ингредиенты
Used to purchase 0 items
Used to purchase 0 items

М.Р.Щ.М или Модуль развертываемого щита Меха - один из модулей Меха из DLC Extinction.

Использование[править | править код]

При нажатии c, Xbox: Right Stick, PS4: Right Stick вокруг Меха образуется купол силового поля. Его можно отключить, так же нажав c, Xbox: Right Stick, PS4: Right Stick или выйдя из купола. Щит будет нагревать Меха и будет автоматически отключён при перегреве.

Пока купол активен, союзники внутри щита будут получать уменьшенный урон под видом баффа. Бафф сопровождается наличием ауры синих квадратов, поднимающихся из них.

Когда щит активирован, все враги, находящиеся под куполом, получают на 50% больше урона. Такой же эффект будет, если враждебное существо или игрок выйдет из уже раздвинутого купола. Дебафф длится 90 секунд и сопровождается аурой красных квадратов, поднимающихся из них.

  • Это единственный модуль, который даёт пассивную броню, похожий на сёдла, что делает его чрезвычайно полезным в PvP схватках.
  • Щит защищает Меха только от снарядов (включая метеоры), но он не используется как барьер от существ.
  • Невозможно получить бафф и дебафф от щита одновременно. Дебафф скидывается при входе в союзный купол, и наоборот.