Наклонная Соломенная Стена Левая

Наклонная Соломенная Стена Левая
Sloped Thatch Wall Left.png
Изолирует пространство от внешнего мира, разделяет комнаты и обеспечивает целостность постройки. Используется в сочетании с крышей.
Постройка
Тип Сооружение
Прочность 1600
Предмет
Вес 4.0
Размер стака 100
Добавлено в Патч 204.0
Команда Призыва
Ремесло
Очки Энграмм 3 ОЭ
Опыт Изготовления 1.68 XP
Требуется
Разблокирует

Создается в Инвентарь
Ингредиенты

Наклонная Соломенная Стена Левая - это элемент для постройки дома, она предназначена для использования с Наклонной Соломенной Крышей. Обеспечивает зданию структуру и отгораживает постройку от мира вокруг.

Строительство[править | править код]

Соломенные наклонные стены могут быть размещены на любом фундаменте, основании для забора, перекрытии или другой Стене.

  • Если стена будет разрушена, то части, которые держатся на ней будут уничтожены. Если стена разрушена каким-либо кроме "Demolish" способом, игрок не получит ресурсов за её разборку.
  • Соломенные строения хрупки и дают очень слабую защиту от атак динозавров или других игроков.
  • Наклонная Соломенная Стена Левая рассматривается как Соломенная структура, которая может быть повреждена чем угодно, кроме не взрывных дальних атак.

Цветовая Схема и Регионы

Соломенный Фундамент, Соломенная Стена, Соломенный Дверной Проём, Соломенное Перекрытие, Наклонная Соломенная Крыша, Наклонная Соломенная Стена Левая и Наклонная Соломенная Стена Правая имеют одинаковые области окраса.

Core Thatch Structure Set PaintRegion1.jpg

Регион 1:
Солома

Регион 2:
Деревянные Опоры

X mark.svg

Регион 3 не используется
у этого Объекта.

X mark.svg

Регион 4 не используется
у этого Объекта.

X mark.svg

Регион 5 не используется
у этого Объекта.

Регион 6:
Торчащие