Образец (Extinction)

Образец
Dermis (Extinction).png
Разместите этот образец наружного покрова на таксидермическом пьедестале, чтобы продемонстрировать его!
Предмет
Тип Ресурс
Вес 0.5
Размер стака 1
Добавлено в Патч 285.104
Команда Призыва
cheat giveitem "Blueprint'/Game/Extinction/CoreBlueprints/Items/PrimalItem_TaxidermyDermis.PrimalItem_TaxidermyDermis'" 1 0 0
Ремесло
Используется для 0 предметов
Используется для создания 0 предметов
Used to purchase 0 items
Used to purchase 0 items

Образец - предмет в Extinction.

Общее[править | править код]

Образец можно собрать с помощью Таксидермического Инструмента с прирученного Существа, принадлежащего племени, или с трупа. Затем образец можно поместить на Таксидермический Пьедестал Extinction Icon.png.

Образец сохранит следующие параметры существа:

Обратите внимание, что собрать образец с существа можно только один раз.

Безнадёжные Образцы[править | править код]

Образцы Роквелла и Надзирателя не могут быть получены т.к. нет доступа к их телам после смерти. Но, если спрыгнуть с животного в сторону Роквелла, максимально близко приблизившись к границе его местонахождения, то в определенный момент(когда его тело начнет тонуть, раскачиваясь в разные стороны) все-таки возможно получить его образец(при условии, что он в нужный момент качнется в вашу сторону и его текстурка выйдет за пределы границы).

Заметки[править | править код]

  • В то время как образцы могут быть собраны только один раз в жизни/умершего существа, новорожденного дермы могут быть собраны в четыре раза (ребенок, несовершеннолетний, подросток, взрослый), на каждой фазе роста по 1. Имейте в виду, что инструменты могут потенциально убить очень слабое существо.
  • Образец не поддающихся приручению существ отображается только на их родных картах. Таким образом, такие существа, как Праматерь, не могут отображаться на картах, таких как Aberration или Ragnarok.