Погода

В ARK: Survival Evolved необходимо есть и пить, чтобы выжить. Вам придется выбирать между различными видами растений и мяса с различными питательными свойствами, в том числе человеческое мясо. Обеспечение поставок пресной воды в ваш дом. За все физические действия приходится платить пищевыми продуктами, водой и выносливостью. Вес инвентаря заставляет вас двигаться медленнее, а дневной / ночной цикл вместе с случайной погодой добавляет еще одну проблему, изменения температуры окружающей среды, в результате чего вы голодаете или мучаетесь от жажды. Стройте костры или укрытия, и создавайте больше разнообразной одежды и брони, чтобы обезопасить себя от экстремальных температур.

Погодные условия[править | править код]

В настоящее время экстремальные температуры / погода влияют на игроков. По состоянию на момент написания, есть семь легко узнаваемых погодных явлений:

  • Жара, которая резко увеличивает температуру на всем острове в пределах от 16-28 ° C / 30-50 ° F, и в результате вы более быстро теряете воду.
  • Холод, который являются полной противоположностью жары, резко снижается температура, снова на 16-28 ° C / 30-50 ° F, и в результате приведет к росту потребления продуктов питания и вреда здоровью (Особенно в горах).
  • Снег, в снежном биоме. Опускает температуру еще ниже.
  • Дождь, который орошает посевы, наполняет потребность воды, и позволяет игроку заполнять контейнеры с водой. Дождь также слегка снижает температуру острова, только на 3-5 ° C / 5-10 ° F.
  • Туман, который снижает видимость для игрока, и вы не видите много опасностей, которые есть.
  • Электрические бури, которые отключают электронику и предотвращают стрельбу из некоторых современных видов оружия.
  • Ветровые бури, которые бывают только на Ragnarok, ограничивает видимость, так же, как песчаные бури просто не так сильно. Ветровые бури также увеличивают скорость ветра. Это может помочь игрокам, которые используют ветряные турбины, потому что штормы поднимают скорость ветра выше 100%.
  • Грозы, которые только что были добавлены в новейшем обновлении Ragnarok, действуют как обычные ливневые бури, но есть добавленный эффект молнии и грома.
  • И, наконец, песчаные бури, которые сильно ограничивают видимость, а также истощают выносливость и добавляют песок в инвентарь игрока.

Чтобы узнать больше о различных эффектах статуса, вызванного погодой, перейдите на страницу Статус эффекты.

Если вы играете с Scorched Earth и Ragnarok DLC или хотите вызвать существо, Тушканчик может стать отличным компаньоном, который предсказывает определенные предстоящие погодные условия с помощью движений тела и звуков.

Если играть на Aberration DLC, погоды не существует, но вместо этого том появляются постоянные Землетрясения, во время которых предметы постоянно падают сверху в зависимости от региона, и потенциально предотвращает использование Climbing Pick (Aberration).png Альпинистской кирки (и сбрасывает тех, кто уже использует её, если они попытаются прыгнуть к следующей стене).