Праздничные Конфеты для Дино

ARK Event.png This article is about something exclusive to the one or more events.
It is not attainable in normal gameplay outside of events.
ARK: Winter Wonderland 3, ARK: Eggcellent Adventure 4
Праздничные Конфеты для Дино
Festive Dino Candy.png
Оказывает любопытный эффект при употреблении динозавром.
Расходник - значения у Людей
Тип Событие
Здоровье 100%
Предмет
Вес 0.1
Размер стека 1
Добавлено Патч 288.113
Команда
cheat GFI FestiveDinoCandy 1 0 0
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Consumables/PrimalItemConsumable_FestiveDinoCandy.PrimalItemConsumable_FestiveDinoCandy'" 1 0 0
Вариант Festive Dino Candy (Easter)
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Consumables/PrimalItemConsumable_EasterDinoCandy.PrimalItemConsumable_EasterDinoCandy'" 1 0 0

Праздничные Конфеты для Дино - расходный материал, появляющийся во время событий ARK: Winter Wonderland 3 и ARK: Eggcellent Adventure 4.

Использование[править | править код]

Праздничные Конфеты для Дино является расходным материалом в событиях Winter Wonderland 3 and Eggcellent Adventure 4 и может быть использовано для придания прирученному динозавру случайной окраски. Чтобы сделать это, вы должны поместить конфетки в инвентарь Дино и накормить его ими. Когда всё будет сделано, динозавр получат случайную окраску.

Как и во всех мероприятиях Конфеты для Дино придают вашему питомцу неповторимый образ. Цвет изменяется на 24 часа. Кроме того, при употреблении конфет существует бонус к скорости, такую как Первобытный (+ 5% Speed), Работа Мастера (+ 10% Speed) и Легендарный (+ 15% Speed). Кроме того, в отличие от двух других классов, Легендарные конфеты дают случайные цвета вместо установленных.

Вы все еще можете закрасить эффект конфеты с помощью Распылителя Краски или Кисточки, используя Краску. Так что, если вам нравятся одни цвета больше, чем другие, вы можете закрасить нелюбимые цвета, чтобы сделать своего Дино уникальным.

По истечении срока действия эффекта конфет, или если заморозить своего питомца с помощью Криокапсулы и отпустить, динозавр вернётся к своему первоначальному цвету. Потомки от яиц и беременности не будут наследовать какую-либо цветную область, затронутую эффектом леденца.

Получение[править | править код]

Winter Wonderland

Праздничные Конфеты для Дино могут быть получены путем обмена у ГачаКлауса на уголь или Омелу и при открытии Кристалла, который выпадает из Гачи.

Eggcellent Adventure

Банни-Овираптор может часто отбрасывать их, блуждая по карте.

Поскольку их природа своенравна и они убегают от всего живого, попытка загнать их в ловушку и постоянно следить, позволила бы постоянно получать конфеты.

  • В отличие от других расходных материалов, появляющихся во время событий, праздничные конфеты сохраняются даже после окончания события.