Промышленная Дробилка

Промышленная Дробилка
Industrial Grinder.png
Перерабатывает изготовленные предметы и некоторые ресурсы!
Постройка
Тип Создание
Прочность 2500
Слоты инвентаря 60
Размер 2.5Д × 1.25Ш × 2В
Топливо Бензин (30м)
Предмет
Вес 4
Размер стака 1
Добавлено в Патч 245.0
Команда Призыва
cheat GFI Grinder 1 0 0
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Misc/PrimalItemStructure_Grinder.PrimalItemStructure_Grinder'" 1 0 0
Ремесло
Очки Энграмм 45 ОЭ
Опыт Изготовления 66 XP
Время Изготовления
Требуется
Создается в Станок
Тек Репликатор
Ингредиенты

Overview[править | править код]

The Industrial Grinder in ARK: Survival Evolved is a crafting machine used to grind up crafted items into a quarter of their crafting ingredients.

Использование[править | править код]

Промышленная дробилка способна раздробить большинство созданных предметов, таких как инструменты, оружие, броня, конструкции и седла. При этом возвращается 1/4 стоимости каждого ресурса, использованного для изготовления предмета, не дробным числом, но не более чем 100 единиц каждого ресурса.

Recipes[править | править код]

Некоторые ресурсы могут быть раздроблены на другие ресурсы:

Ингредиенты Добыча Опыт
1 ×  Дерево 5 ×  Солома 2
2 ×  Камень 1 ×  Кремень 2

The actual amount of XP is affected by the XP multiplier setting of your game or server.

How it works[править | править код]

Put Gasoline in the Industrial Grinder's inventory, then select the "Turn On" button. To grind up Wood or Stone, put them in the Grinder's inventory and then select the appropriate blueprint (Thatch or Flint). To grind up items for resources, put them into the Grinder's inventory, select the item to grind, then select the "Grind Selected Item" button or for items with more than one in a stack, grind the entire stack using the "Grind Selected Stack" button. Certain items cannot be ground up for resources, for example, Rafts.

To avoid using too much Gasoline by leaving the Grinder running, just use a single Gasoline at a time. This runs the Grinder for 15 minutes, enough time to grind about 42 stacks of 100 Wood or Stone. As only 1000 ground up resources can be queued at once, this would require constant player attention for this time.

Experience[править | править код]

The Industrial Grinder gives a good amount of experience when grinding up Wood and Stone. See the chart above for experience yields. However, you do not receive any experience for using the "Grind Selected Item/Stack" options.

  • Grinding down anything that would give Polymer instead gives Organic Polymer.
  • Промышленная Дробилка рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Промышленная Дробилка:

Цветовая Схема и Регионы

X mark.svg

Industrial Grinder в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.

Gallery[править | править код]