Простая Кровать

Простая Кровать
Simple Bed.png
Солома, быть может, не лучший вариант для постели, но такая кровать послужит тебе и твоему племени точкой возрождения..
Постройка
Тип Постройка
Прочность 1000
Предмет
Вес 8.0
Размер стака 3
Команда Призыва
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Misc/PrimalItemStructure_Bed_Simple.PrimalItemStructure_Bed_Simple'" 1 0 0
Находится в Маяках Белый, Зеленый
Ремесло
Очки Энграмм 8 ОЭ
Опыт Изготовления 16.2 XP
Время Изготовления
Требуется
Создается в Инвентарь
Ингредиенты

Простая кровать это структура, которая действует как точка возрождения и быстрого перемещения для игроков и их племён. Игроки могут возрождаться там после смерти или совершать быстрые перемещения к и от них, используя другую кровать.

Использование[править | править код]

When a player dies, they can choose to respawn at any Simple Beds that they own, instead of using the standard "random respawn" feature (although this option is still available). The respawn map that the dead player sees will show map markers at all available beds.

Unlike Hide Sleeping Bags, Beds are not consumed upon use and can be reused infinitely and by any tribe member. However, they have a 5-minute cooldown between uses.

The player can also use multiple beds for Fast-Traveling by pressing the use key on a bed (default:e, Xbox: Y, PS4: Triangle), or through the radial action menu (default: hold e, Xbox: Y, PS4: Triangle). The player can then travel from this bed to any other bed that they have access to. However, using this feature will cause the player to drop all the items they are carrying at the bed that they fast-traveled from, so it is best to store these items beforehand.

A player can lay on their bed by holding the use key (Default: Hold e, Xbox: Y, PS4: Triangle) and selecting, "Lay on Bed" from the radial menu, then don't click it but release the use key. If you log out while laying on bed, you'll remain in sleeping pose on the bed, and will stay on the bed even while it moves on a dynamic platform or earthquakes. You can still be damaged and killed when on the bed. However, tribe members cannot hurt you while laying in a bed.

Цветовая Схема и Регионы

X mark.svg

Simple Bed в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.

  • Простые кровати могут быть размещены на фундаментах и потолках.
  • Кровати могут быть переименованы через круговое меню действий. Это сделает проще выбор точки возрождения или быстрого перемещения при большом количестве кроватей.
  • Спальные мешки и кровати могут быть взаимозаменяемы. Ты можешь совершать быстрые перемещения от кроватей к спальным мешкам и наоборот.
  • Помните, что в режиме Hardcore нет восстановления, и вы потеряете вашего персонажа (и, следовательно, членство в племени) после смерти. Таким образом, простая кровать и спальные мешки используются только для быстрого перемещения.
  • Действие игрока "Лечь на кровать" не работает в Primitive+.
  • Улучшенная версия простой кровати - это Двухъярусная Кровать.
  • Простая Кровать рассматривается как Соломенная структура, которая может быть повреждена чем угодно, кроме не взрывных дальних атак.