Седло-платформа для Кетцалькоатля

Седло-платформа на Кетцалькоатля
Quetz Platform Saddle.png
Используйте это снаряжение, чтобы оседлать Кетцаля. Вы можете возводить сооружения на большой платформе, чтобы создать мобильную базу.
Броня
Тип Platform Saddle
Рейтинг брони 25.0
Предмет
Вес 20.0
Добавлено в Патч 218.0
Команда Призыва
cheat GFI QuetzSaddle_Platform 1 0 0
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Armor/Saddles/PrimalItemArmor_QuetzSaddle_Platform.PrimalItemArmor_QuetzSaddle_Platform'" 1 0 0
Ремесло
Очки Энграмм 80 ОЭ
Опыт Изготовления 924 XP
Требуется
Используется для 0 предметов
Используется для создания 0 предметов
Создаётся в Smithy
Argentavis Saddle
Castoroides Saddle
Thorny Dragon Saddle Scorched Earth Icon.png
Tek Replicator
Ингредиенты
Список ресурсов
620 × Hide.png Hide
400 × Fiber.png Fiber
Покупка (Mobile)
Требуется Уровень 77
Used to purchase 0 items
Used to purchase 0 items
Purchased in Tannery Logo Mobile.svg
Cost 2000 ×  Cures Logo Mobile.svg

Седло-платформа на Кетцалькоатля - это специальное седло для Кетцалькоатля и альтернатива обычного Седла на Кетцалькоатля. Игрок может поместить структуры на верхней части платформы, таким образом, создавать мобильные базы. Также ещё можно атаковать и собирать ресурсы с Кетцалькоатля во время движения на седле-платформе.

Возможности[править | править код]

  • Если Простая кровать построена на седле, игрок может появляться у Кетцалькоатля. Однако, если Кетцалькоатль находится поблизости структур врага, игрок не сможет появится на кровати.
  • Если Кормушка построена на седле, любые близлежащие союзные существа будут кормиться из неё.

Ограничения[править | править код]

Все структуры, кроме труб, авто-турелей, грядок с растением x, огромных рам, сейфов и промышленной плавильни, могут быть построены на платформе, включая кормушки, сундуки и кровати. Тем не менее, седло имеет предел 40 структур на платформе. Считается каждый маленький предмет, от фундамента до электрических клавиатур (в том числе и структуры, которые строятся рядом с седлом, как например лестницы).

Вес в инвентаре ящиков для хранения на седле не игнорируется Кетцалькоатлем, что делает его неэффективным при перевозке материалов целой базы. По состоянию на патч 256, 100% веса стоящих на платформе животных передаётся Кетцалькоатлю. Используйте животных, у которых есть возможность снижения веса, чтобы значительно увеличить общую несущую способность.

Седло не может быть удалено с Кетцалькоатля, если на платформе размещены какие-либо структуры. Чтобы снять седло, все структуры должны быть уничтожены.

Также седло не может быть покрашено, если на платформе размещены какие-либо структуры. Чтобы покрасить седло, все структуры должны быть уничтожены.