Please take a moment to fill out this survey on your gaming habits!

Скорость Передвижения

Обзор[править | править код]

Hide Boots.png
Movement Speed.png

Скорость Передвижения Параметр, определяющий насколько быстро вы можете передвигаться. Чем выше Скорость Передвижения, тем быстрее получится добраться из пункта А в пункт Б, и с меньшими затратами выносливости. Твой Вес также влияет на скорость передвижения. Если несешь слишком много, это замедлит передвижение вплоть до полной остановки.

Улучшение[править | править код]

Однократное повышение характеристики Скорость Передвижения повысит вашу скорость на 1.5%. Это улучшит как базовую скорость передвижения, так и скорость бега. Очко, вложенное в Скорость Передвижения, также увеличит скорость плавания на 1.2%. Эффект суммируется с бонусами от вашей характеристики Кислород.

Заметки[править | править код]

  • Для вычисления абсолютной скорости передвижения нужно взять Базовую скорость передвижения и умножить на характеристику Скорость Передвижения.
  • Эффекты от множества атак, например атака паутиной пауком Аранео, может тебя замедлить.
  • Поедание Острого Ягодного Настоя временно увеличивает Скорость Передвижения.
  • После Патча 256, летающие существа не могут увеличивать свою Скорость Передвижения.
  • После Патча 259, вы получаете улучшение на 1.5% Скорость Передвижения вместо 2% за 1 очко улучшения.