Соломенное Перекрытие

Соломенное Перекрытие
Thatch Ceiling.png
Это перекрытие защитит вас от непогоды. Но оно недостаточно крепкое, чтобы на нем можно было строить.
Постройка
Тип Сооружение
Прочность 1600
Предмет
Вес 4.0
Команда Призыва
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Thatch/PrimalItemStructure_ThatchCeiling.PrimalItemStructure_ThatchCeiling'" 1 0 0
Находится в Маяках Белый
Ремесло
Очки Энграмм 3 ОЭ
Опыт Изготовления 2 XP
Время Изготовления
Разблокирует

Создается в Инвентарь
Ингредиенты

Соломенное Перекрытие - это первый доступный вид потолка. Потолок обеспечивает защиту, Предоставляя статус дома, который дает +112 защиты от холода и +56 защиты от жары. Этот бонус одинаковый для всех "домов", независимо от используемых материалов. Может быть найден в белых маяках.

Строительство[править | править код]

Соломенные перекрытия могут быть размещены на любом фундаменте, основании для забора, другом перекрытии или Стене. После того, как первая крыша будет установлена, последующие крыши можно устанавливать рядом с первой, что позволяет строить жилье. Соломенная крыша обеспечивает достаточную поддержку, чтобы построить на нем до 2 детали в любом направлении по х и у-оси, и до 1 детали по диагонали. Однако детали на дальнем конце не будут поддерживать крышу. В отличие от других потолков, соломенная крыша не достаточно стабильна, чтобы опираться на неё, и не желательно использовать её в качестве второго этажа.

  • Если потолок будет уничтожен, строительные детали, которые опираются на него, будут уничтожены. Если он будет уничтожен с помощью опции снести, ресурсы за эти детали не будут возвращены.
  • Соломенное Перекрытие рассматривается как Соломенная структура, которая может быть повреждена чем угодно, кроме не взрывных дальних атак.

Цветовая Схема и Регионы

Соломенный Фундамент, Соломенная Стена, Соломенный Дверной Проём, Соломенное Перекрытие, Наклонная Соломенная Крыша, Наклонная Соломенная Стена Левая и Наклонная Соломенная Стена Правая имеют одинаковые области окраса.

Core Thatch Structure Set PaintRegion1.jpg

Регион 1:
Солома

Регион 2:
Деревянные Опоры

X mark.svg

Регион 3 не используется
у этого Объекта.

X mark.svg

Регион 4 не используется
у этого Объекта.

X mark.svg

Регион 5 не используется
у этого Объекта.

Регион 6:
Торчащие