Соломенный Фундамент

Соломенный Фундамент
Thatch Foundation.png
Фундамент для возведения построек на нем. Этот основан на деревянной раме, переплетенной гладкими веточками, выступающими в качестве пола.
Постройка
Тип Сооружение
Прочность 2400
Предмет
Вес 6.0
Размер стака 100
Команда Призыва
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Thatch/PrimalItemStructure_ThatchFloor.PrimalItemStructure_ThatchFloor'" 1 0 0
Находится в Маяках Белый
Ремесло
Очки Энграмм 3 ОЭ
Опыт Изготовления 3 XP
Разблокирует

Создается в Инвентарь
Ингредиенты

Описание[править | править код]

Соломенный фундамент - это самый первый фундамент. Для постройки любого жилья обязательно тебуется построить фундамент.

Строительство[править | править код]

Соломенный фундамент может быть помещен на ровной или слегка неровной поверхности. После того, как первый Соломенный фундамент будет установлен, последующий фундамент может устанавливаться рядом с первым, что позволяет строить жилье. Соломенный фундамент обеспечивает достаточную поддержку, чтобы построить на нем до 2 детали в любом направлении по х и у-оси, и до 1 детали по диагонали. Однако детали на дальнем конце не будут поддерживать стены.

  • Если фундамент будет уничтожен, строительные детали, которые опираются на него, будут уничтожены. Если он будет уничтожен с помощью опции снести, ресурсы за эти детали не будут возвращены.
  • Соломенные строения хрупки и дают очень слабую защиту от атак динозавров или других игроков.
  • Соломенный Фундамент рассматривается как Соломенная структура, которая может быть повреждена чем угодно, кроме не взрывных дальних атак.

Цветовая Схема и Регионы

Соломенный Фундамент, Соломенная Стена, Соломенный Дверной Проём, Соломенное Перекрытие, Наклонная Соломенная Крыша, Наклонная Соломенная Стена Левая и Наклонная Соломенная Стена Правая имеют одинаковые области окраса.

Core Thatch Structure Set PaintRegion1.jpg

Регион 1:
Солома

Регион 2:
Деревянные Опоры

X mark.svg

Регион 3 не используется
у этого Объекта.

X mark.svg

Регион 4 не используется
у этого Объекта.

X mark.svg

Регион 5 не используется
у этого Объекта.

Регион 6:
Торчащие

Галерея[править | править код]