Стимберри

Стимберри
Stimberry.png
Эту довольно распространённую белую ягоду можно съесть в крайнем случае чтобы восстановить сытость и уменьшить оглушение, но она обезвоживает организм. Она горькая, но её можно использовать, чтобы сделать белую краску.
Расходник - значения для людей
Тип Растение
Еда 1.5
Вода -10.0
Выносливость 5.0
Оглушение -10.0
Портится в 10м
Предмет
Вес 0.1
Размер стака 100
Исчезнет за
Команда Призыва
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Consumables/PrimalItemConsumable_Berry_Stimberry.PrimalItemConsumable_Berry_Stimberry'" 1 0 0
Ремесло
Используется для изготовления 1 предмет

Стимберри - одна из ягод в ARK: Survival Evolved. Она может быть найдена путем сбора флоры.

При потреблении, Стимберри уменьшит Оглушение на 10.0 единиц. Это может быть полезно, чтобы остановить потерю сознания после поедания Наркоберри или если вы вступили в бой с ядовитыми существами. Поедание Стимберри также может использоваться для нейтрализации последствий Транквилизирующих Стрел, Транквилизирующих Дротиков и Улучшенных Транквилизирующих Дротиков в PVP.

Стимберри также истощает показатель Воды на 10.0 пунктов, поэтому они обезвоживают персонажа, если употребить их в больших количестах. Употребление в больших количествах для утоления жажды рекомендуется в непосредственной близости от источника воды. Они также повышают по 1.5 пункта Еду.

Порча[править | править код]

Место храненияВремя порчи
Инвентарь игрока 10м
Прирученные существа 40м
Термошкаф 1ч 40м
Холодильник 16ч 40м

Дополнительные сведения см. в разделе Порча.

Изготовление[править | править код]

Стимберри используется вместе с Селитрой в Ступке и Пестике или Химическом Столе для изготовления Стимулятора.

Стимберри используется для варки различных Красок.

Приручение[править | править код]

Если ими принудительно кормить оглушенное существо, то оглушение спадает быстрее.

  • Если вы принудительно скормите Стимберри прирученному существу, то показатель насыщения будет снижен на 90 для Гиганотозавра или на 15 для остальных существ. Это может быть использовано для получения Фекалии в больших количествах. Для большей эффективности вы можете использовать Фиомию, которая производит большое количество Средних фекалий, или Додо, которая производит маленькие фекалии и имеет шанс 13% дать Яйцо Додо вместо фекалии.

Галерея[править | править код]

Стимберри и Фиомия, механика действия.