Сырое Мясо

Сырое Мясо
Raw Meat.png
Сырое мясо понизит голод, но людям не полезно есть сырое. Большая часть хищных животных предпочитают сырое мясо приготовленному.
Расходник (значения для людей)
Тип Мясо
Еда +10.0
Здоровье -5.0
Портится в 10м
Портится за Протухшее Мясо
Предмет
Вес 0.1
Размер стака 40
Исчезнет за
Команда Призыва
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Consumables/PrimalItemConsumable_RawMeat.PrimalItemConsumable_RawMeat'" 1 0 0
Находится в Маяках Белый, Зеленый, Синий
Ремесло
Используется для создания 1 предмет

Общее[править | править код]

Сырое мясо - съедобный продукт в ARK: Survival Evolved. Его можно получить с трупов животных и людей при помощи кирки (больше всего), топора или кулаков. Сырое мясо можно найти в белом, синем и зелёных маяках.

Использование[править | править код]

Сырое мясо можно использовать для укрощения хищных животных, когда они находятся без сознания. Откройте инвентарь существа, которого вы хотите приручить и положите в него сырое мясо.

Если съедено выжившим, то пополняет Еду на 10 пунктов, но уменьшает Здоровье на 5 пунктов.

Если съедено прирученным или диким хищником, восстанавливает 50 пунктов еды и 5 очков здоровья.

Сырое мясо также может быть приготовлено на Костре или Промышленном гриле, чтобы создать Жареное Мясо. Жареное мясо восполняет больше пищи и портится медленнее, чем сырое мясо. Чтобы приготовить сырое мясо на костре, требуется 20 секунд.

Сбор[править | править код]

Сырое Мясо
Существо / ИнструментРейтинг добычи
Гача★★★★★
Гиганотозавр★★★★★
Карнотавр★★★★★
Мозазавр★★★★★
Спинозавр★★★★★
Тираннозавр★★★★★
Тусотеутис★★★★★
Аллозавр★★★★☆
Аргентавис★★★★☆
Кетцалькоатль★★★★☆

Время порчи[править | править код]

Место храненияВремя порчи
Инвентарь игрока 10м
Прирученные существа 40м
Мясная Сумка для Гиенодона 1ч 20м
Термошкаф 1ч 40м
Холодильник 16ч 40м

Дополнительные сведения см. в разделе Порча.

Порча[править | править код]

Как и другие скоропортящиеся продукты, сырое мясо портится через определенное время (10 минут в инвентаре игрока), создавая Протухшее Мясо. В одной ячейке инвентаря портится только одна единица мяса одновременно, а затем таймер пойдет на новый кусок заново. Если мясо сложить вместе два разных стека, итоговый таймер возьмется с того, на который положили.

Разделение стопки сырого мяса оставит игрока с двумя стопками, каждая из которых имеет тот же таймер. Игроки, которым требуется много Протухшего Мяса, могут рассмотреть возможность разделения стека на несколько отдельных предметов в своем инвентаре; это приведет к тому, что все сырые куски мяса испортятся одновременно.