Тапежара

Tapejara.png
Тапежара
Dossier Tapejara.pngDossier Empty.pngDossier Tapejara.png
Dossier Empty.pngDossier Tapejara.png
Эти значения могут отличаться от того, что вы видите в игре или в другом месте. Но это то, что говорится в досье.
Вид
Tapejara imperator
Временной период
Меловой период
Питание
Steam.svg 247.0
сентябрь 12, 2016
Xbox One.svg 741.1
сентябрь 16, 2016
PS.svg 501.0
декабрь 6, 2016
Logo Mobile.svg 1.0
май 24, 2018
Nintendo Switch.svg599.0
ноябрь 30, 2018
Epic Games.svg 311.74
июнь 11, 2020
Комманда призыва
admincheat summon Tapejara_Character_BP_C
или
admincheat SpawnDino "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Dinos/Tapejara/Tapejara_Character_BP.Tapejara_Character_BP'" 500 0 0 35
Данные
Опыт за убийство
12 XP
29 - 32 °C / 84 - 90 °F
Период "Детеныш"
5ч 26м 47с
Период "Юнец"
21ч 47м 11с
Период "Юный"
1д 3ч 13м 56с
Общее время роста
2д 6ч 27м 58с
Интервал
18ч - 2д
Места Обитания

The Island Topographic Map.jpg
Spawning Tapejara The Island.svg

The Center Topographic Map.jpg
Spawning Tapejara The Center.svg

Scorched Earth Topographic Map.jpg
Spawning Tapejara Scorched Earth.svg

Ragnarok Ocean Topographic Map.jpg
Spawning Tapejara Ragnarok.svg

Extinction Topographic Map.jpg
Spawning Tapejara Extinction.svg

Valguero Topographic Map.jpg
Spawning Tapejara Valguero.svg

Crystal Isles Topographic Map.jpg
Spawning Tapejara Crystal Isles.svg

Genesis Part 1 Topographic Map.jpg
Spawning X-Tapejara Genesis Part 1.svg

Часто             Редко
  Неприручаемые   В пещерах

Тапежара(Tapejara) - это одно из существ в ARK: Survival Evolved.

Базовая Информация[править | править код]

Досье[править | править код]

NoteHelena.png
Дикий

«Старый Император» - за ним невероятно интересно наблюдать в дикой природе. Он обладает удивительной маневренностью по сравнению с другими летчиками острова, во многом благодаря рулевому гребню на голове, который простирается от носа до задней части черепа.

Первоначально я думала, что гребень состоит просто из кератина, но пристально присмотревшись я поняла, что на самом деле это какой-то орган чувств. Это не только уменьшает радиус поворота Тапежары даже на высоких скоростях, но и по-видимому предоставляет Тапежаре дополнительную информацию, которая помогает ему летать по воздуху с беспрецедентной грацией. Я даже видела, как Тапежара парит и летит из стороны в сторону, вообще не двигаясь вперед. Это невероятно. Существо эффективно использует острые, как бритва, когти, чтобы цепляться за такие поверхности, как стволы высоких деревьев, и удерживать свое положение неопределенно долго.

Одомашненный

Воинственные племена, по-видимому, считают Тапежару эквивалентом универсального винтового самолета, способного к быстрой смене положения и уникальной маневренности.

Прирученный Тапежара обычно оснащается уникальным трехместным седлом, позволяющим двум пассажирам использовать ручное оружие, а пилот берет на себя бразды правления. Когда Тапежара фиксируется на поверхности, и пассажиры, и пилот могут в полной мере использовать свое оружие вместе!

Очевидно, что этому летающему существу не хватает выносливости на дальних расстояния, также телосложение и грузоподъемность оставляют желать лучшего, но эти недостатки компенсируется маневренностью и боевой универсальностью.

~ Хелена

Поведение[править | править код]

Часто безмятежно парит над островом. Предпочитает избегать прямого боя, поэтому улетит сразу же, как только заметит игрока.

Внешний Вид[править | править код]

Птерозавр среднего размера с большим и характерным гребнем на голове, тапежара - один из самых искусных летчиков острова. Обычно его можно встретить на скалах, в высоких лесах из красного дерева и в других, в основном, вертикальных средах. Его маневренность в воздухе и острые когти, подходящие для лазания, позволяют ему искать свою диету, состоящую из фруктов, орехов и мелких животных, которых он добывает из различных небольших полостей, которые часто встречаются в камнях и коре деревьев. Гребень тапежара - это высокоразвитый орган чувств, позволяющий животному точно поддерживать равновесие и буквально летать по кругу вокруг других, более громоздких летунов.

Цветовые Схемы и Регионы[править | править код]

В этом разделе отображаются возможные цвета и регионы окрашивания на теле. Для наглядности, Тапежара имеет белый окрас(альбинос), а его места окрашивания на теле(регионы) помечены красным цветом. Цветные квадраты, которые находятся под описанием каждого региона, являются цветами, в которые это регион будет случайным образом окрашиваться, чтобы обеспечить допустимый диапазон его естественной цветовой схемы. Наведите курсор на цвет, чтобы отобразить его имя и идентификатор.

Администраторы сервера могут использовать эту информацию о регионе в Командах Консоли "cheat SetTargetDinoColor <ColorRegion> <ColorID>".
Например, "cheat SetTargetDinoColor 0 6" покрасит Тапежара "body" фиолетовый.

Tapejara PaintRegion0.png
Регион 0:
Body
Tapejara PaintRegion1.png
Регион 1:
Wing and Sail Markings
X mark.svg

Регион 2 не используется
у этого существа.

Tapejara PaintRegion3.png
Регион 3:
Wings and Sail
Tapejara PaintRegion4.png
Регион 4:
Back, Beak and Sail Spines
Tapejara PaintRegion5.png
Регион 5:
Sail and Throat

Дроп[править | править код]

Базовые Характеристики и их Рост[править | править код]

Базовые Характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульт
Здоровье 325 +65 +5.4% 0.07
Выносливость 250 +12.5 +6%
Кислород 150 +15 +10%
Еда 1600 +160 +10% 15%
Вес 280 +5.6 +4%
Урон 182 +0.9 +1.7% 7% 17.6%
Скорость Передвижения 100% Н/Д3 +0% 36.5%
Оглушение 450 +27 Н/Д4 0.5

2Здесь вместо процента показан абсолютный Базовый Урон.
3У диких Существ скороть передвижения не повышается

Скорость Передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 245 Н/Д Н/Д 6
Плавание 300 Н/Д Н/Д Н/Д
Полёт 700 2464 1120 0.325

Значения Атак
Bite Минимальное Значение Выносливости Диапазон Атаки Описание
Базовый Минимальный Активация Using the Left Mousebutton (PC), R2 Button (PS4), RT Button (Xbox One), the Tapejara bites the target.
0 1000 0 0
Тип Атаки Урон Значения Снаряда Значения Оглушения Эффект Статуса: Выносливость Эффекс Статуса: Оглушение
Живёт Импульс Радиус Базовое Мульт Продолж. Мульт Урон Сумма Продолж. Мульт Урон Сумма
Сила наносимого урона 18
Grab Минимальное Значение Выносливости Диапазон Атаки Описание
Базовый Минимальный Активация Using the Right Mousebutton (PC), L2 Button (PS4), LT Button (Xbox One) while in the air, the Tapejara can pick up another creature. Despite a coded melee damage value, this attack does no damage.
40 500 0 0
Сила наносимого урона 18
Taunt Минимальное Значение Выносливости Диапазон Атаки Описание
Базовый Минимальный Активация Using C (PC), R3 Button (PS4), R Button (Xbox One) while on the ground, the Tapejara flaps its wings and taunts the target.
0 1000 0 0
Сила наносимого урона 18

Повышения характеристик дикого существа

Тапежара

Калькулятор характеристик не работает в мобильной версии, смотрите здесь альтернативы: Приложения

Обратите внимание, что после приручения существо получает бонусы на некоторые характеристики в зависимости от эффективности приручения. Это затрудняет получение уровней на прирученном существе, поэтому этот инструмент только для диких, но дает первое представление, насколько хорошо распределены характеристики.

Приручение[править | править код]

Для получения общей информации об одомашнивании дикого существа смотрите Приручение.

Стратегия Оглушения[править | править код]

  • Тапежара пуглив и убежит, если вы попытаетесь приблизиться к нему или нападёте на него. Используйте Болас, чтобы обездвижить его, а затем введите в них транквилизаторы - очень эффективный метод. Чтобы эффективно поразить его боласом, без риска быть замеченным, наденьте Маскировочную броню и подкрадитесь к нему примерно на 5 метров.
  • Возможно, будет невозможно нокаутировать высокоуровневого тапежара за время действия одного боласа. Если он вырвется из первого боласа, а второй не успеете набросить, он убежит, и его будет очень трудно поймать.
  • Другой подход - использовать столбы, потолок и стены на панели быстрого доступа. Как только на Тапежара накинули Болас, вместо того, чтобы усыпить его, быстро постройте вокруг него «ловушку», поместив столб с одной стороны, потолок над ним, еще один столб вниз от потолка, затем стены со всех сторон. Это может потребовать некоторой практики, чтобы правильно расположить части ловушки, но если это сработает, вы можете не опасаться, что он сбежит.
  • Будьте осторожны, чтобы не напугать его в воздухе, потому что, когда они достигают определенной высоты, им требуется значительное количество времени, чтобы снова приземлиться.
  • Другой, гораздо более простой альтернативой является использование метода, описанного на Птеранодоне при поедании редких цветов. Это дает тот же эффект, что и стратегия с Пахиринозавром, но намного проще. В этом случае вы сможете легко заманить его в подходящую клетку и усыпить, не опасаясь, что он убежит или будет съеден дикими хищниками.
  • Еще один способ - с помощью Богомола. Выпад Богомола может быстро оглушить Тапежара, не подходя слишком близко. Однако, если урон в ближнем бою у Богомола слишком высок, вы можете убить Тапежара, поэтому будьте осторожны.
  • Используя небольшое быстрое средство передвижения, которое позволяет вам держать оружие, такое как Лютоволк и Ужасная Птица, вы можете подбежать к нему с Боласом в руке и поймать его прежде, чем он сможет улететь, просто убедитесь, что Болас уже раскачивается, прежде чем броситься на него.

Еда для Приручения[править | править код]

Tapejara.png Уровень 1 Наркоберри Наркотик Биотоксин Время
Superior Kibble.png Отличный Корм 2 0 0 0 0:08:00
Raw Mutton.png Сырая Баранина 4 0 0 0 0:10:01
Cooked Lamb Chop.png Жареная Баранина 6 0 0 0 0:15:00
Raw Prime Meat.png Сырое Первосортное Мясо 4 0 0 0 0:10:01
Cooked Prime Meat.png Жареное Первосортное Мясо 8 0 0 0 0:19:59
Raw Prime Fish Meat.png Сырая Первосортная Рыба 10 0 0 0 0:12:31
Cooked Prime Fish Meat.png Жареная Первосортная Рыба 20 2 1 1 0:25:42
Cooked Meat.png Жареное Мясо 23 9 2 1 0:28:46
Raw Fish Meat.png Сырая Рыба 29 25 5 3 0:36:16
Cooked Fish Meat.png Жареная Рыба 58 25 5 3 0:36:16
нокаут: Удары Деревянной Дубинкой × 45; Выстрелы из Рогатки × 19; Лук с Транквилизирующими Стрелами × 5; Арбалет с Транквилизирующими Стрелами × 13; Выстрел Транквилизирующим Дротиком × 3; Выстрел Улучшенным Транквилизирующим Дротиком × 2
Оглушение понижается: 0.3 / сек., Время, пока всё оглушение не будет исчерпано: 00:25:00

Обратите внимание, что значения указаны для оптимальных случаев, всегда приносите с собой еду для приручения с запасом!
Чтобы подсчитать количество необходимых ресурсов в зависимости от уровня существа, попробуйте внешний калькулятор приручения.

Ингредиенты для Отличный Корм: 2 ×  Лимон , 1 ×  Вяленое Первосортное Мясо , 1 ×  Большое Яйцо , 5 ×  Волокно , 2 ×  Редкий Гриб , 1 ×  Древесный Сок , Вода

Борьба[править | править код]

В этом разделе описывается, как бороться с Тапежарой.

Общее[править | править код]

Тапежара полностью пассивен и часто убегает, прежде чем игрок получит возможность приблизиться.

Стратегия[править | править код]

Либо преследуйте ее на птеранодоне, либо подкрасться на земле.

Вооружение[править | править код]

Обычно хватает Боласа, чтобы обездвижить его и несколько доз транквилизатора, если вы пытаетесь приручить его. В бою просто обездвижте его или не отставайте и нанесите достаточный урон.

Опасности[править | править код]

Дикая Тапежара не представляет реальной угрозы. Однако прирученное существо становится большим, мобильным и мощным союзником, с довольно широкой областью поражения, ему не нужно находиться слишком близко к цели, чтобы нанести урон.

Слабости[править | править код]

Нет специфичных слабостей, кроме того факта, что его можно поймать с помощью Боласа. Однако, в настройках PVP Тапежара не может атаковать, когда сидит на утесе, и его выносливость восстанавливается довольно медленно. Утомив вражеского Тапежара, ты легко сможешь его убить, конечно, не забывая о всадниках на его спине.

Полезные Свойства[править | править код]

Роли[править | править код]

  • Пассажирский транспорт: Тапежара может перевозить на седле всадника и двух пассажиров (не считая возможности нести людей в когтях). Можно и больше при помощи крюка кошки и арбалета (Поднимайте Выносливость и Вес).
  • Боевая птица: передние и задние пассажиры могут стрелять по врагам из своего оружия. Его исключительная маневренность и способность цепляться за стены делают его особенно универсальным в бою. Хорошо работает в самом бою, так как атака Тапежара имеет довольно большой радиус атаки сверху вниз. Это позволяет вам кружить над врагами, атакуя их на безопасном расстоянии (Поднимайте Урон в Ближнем Бою и Выносливость).
  • Приручение ездового животного: способность Тапежара летать в воздухе и стрелять из седла очень полезна для приручения различных летающих существ. Может использоваться как на убегающих существах, таких как другие Тапежары и Кетцалькоатли, так и на агрессивных существах, таких как Аргентавис и, возможно, даже Виверна.
  • Строительный инструмент: способность Тапежара парить или плавно перемещаться в любом направлении (используйте C для спуска и X для подъема) делает его очень полезным при строительстве зданий, особенно высоких. Если не хватает плавности движения, можно использовать утяжеление.
  • Похититель яиц Виверны: несмотря на то, что его переносимый вес вначале относительно невелик, исключительная маневренность и способность зависать на вертикальных и потолочных поверхностях для восстановления выносливости позволяет ему быть очень эффективным в набегах на гнезда Виверн. Учитывая большой радиус поворота Виверн, опытный летчик Тапежара может с легкостью уклоняться от атак. Повышение веса, здоровья и выносливости может сделать его звездным игроком в краже яиц.
  • Такси: Включив опцию общественного сидения, даже выжившие, не входящие в состав племени могут сесть на пассажирские сиденья, что позволяет пользоваться этим транспортом без необходимости в седле-платформе.

Перенос Существ[править | править код]

Переносимые существа[править | править код]

Тапежара может нести следующих существ:

Полёт и Управление[править | править код]

  • Для вертикального взлёта и посадки x и c или Xbox: Right Stick. Полезно для быстрого маневрирования вокруг врагов.
  • Рычите или насмехайтесь, пока находитесь на землей, зажав c or Xbox: Right Stick.
  • На Xbox нет возможности вертикального маневрировать, то что можно - это посмотреть прямо вверх или вниз нажав левый джойстик назад или вперед соответственно.
  • Чтобы зацепиться за поверхность, просто летите рядом с любой вертикальной поверхностью и нажмите пробел.
  • Можно зацепиться за вертикальную поверхность вверх ногами (тапежара мордой к земле), нажав кнопку приземления. (пробел, Xbox: A, PS4: Cross). Это полезно для стрельбы по наземным целям возле скалистых обрывов при отсутствии пассажиров, так как по умолчанию всадник может смотреть только вперед (в направлении головы Тапежара) при посадке/приземлении. Об этой функции сообщил Jeremy Stieglitz via twitter on September 19, 2016.[2]

Видеообзор[править | править код]

Примечания и Интересные Факты[править | править код]

Для информации, относящейся конкретно к реальному миру Тапежара, см. соответствующую статью на Wikipedia

  • Досье было раскрыто 8.06.16.
  • Несмотря на то, что Тапежара в игре является плотоядным животным, считается что в реальной жизни он и его родственные виды лишь иногда были плотоядными.
  • Несмотря на свои большие размеры, Тапежара можно поймать с помощью боласа.
  • Это одно из двух летающих существ, которые способны летать назад, а также стрелять влево и вправо, второе - Грифон.
  • В досье утверждается, что Тапежара может быть оснащен двойным седлом для райдера, но в игре оно может вместить трех игроков. Это якобы связано с тем, что, по словам разработчиков, седло для двух всадников "выглядело глупо".
  • Возможно, это ошибка, но Тапежара на Выжженой Земле не теряет выносливость, когда висит на вертикальной поверхности во время песчаной бури. Это позволяет пережить шторм в относительной безопасности.
  • Если вы убьете кого-то, когда Тапежара висит на стене, в игра будет сообщение, что Тапежара убил его, а не вы.
  • Название «Tapejara Imperator» переводится как «Старый Император».
  • Название вида Тапежара(Tapejara), Император, в реальной жизни включало Tupandactylus, Pterosaur, которые были близкородственны с Tapejara. Большинство реконструкций Tapejara, включая ARK, на самом деле основаны на Tupandactylus.

Ошибки[править | править код]

  • В мобильной версии ARK: при взлете седло вашего Тапежара на мгновение исчезает.

Ссылки[править | править код]