Тек Винтовка

Тек Винтовка
Tek Rifle.png
Стреляет взрывными плазменными болтами с инфракрасным масштабируемым прицелом. Оснащение требует изучения этой Текграммы.
Оружие
Тип Оружие
Использует
боеприпасы
Элемент (100)
Урон по области 150
Скорострельность 4 RPS
Вместимость магазина 50
Время перезарядки 4 / 9 сек
DPS 579.4 / 600
Предмет
Вес 10.0
Размер стака 1
Прочность 80
Одноразовое Нет
Добавлено в Патч 254.0
Команда Призыва
cheat GFI TekRifle 1 0 0
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Weapons/PrimalItem_TekRifle.PrimalItem_TekRifle'" 1 0 0
Разблок. Текграмму:
cheat unlockengram "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Weapons/PrimalItem_TekRifle.PrimalItem_TekRifle'"
Ремесло
Создаётся в Тек Репликатор
Создаётся в (ARK: Survival Evolved Mobile) Станок
Ингредиенты
Ингредиенты (ARK: Survival Evolved Mobile)

Тек Винтовка - высокотехнологичное оружие дальнего боя.

Использование[править | править код]

Тек Винтовка стреляет взрывными энергетическими снарядами с большой скоростью. В качестве боеприпасов потребляет Элемент. Одной единицы Элемента хватает на 50 выстрелов.

Её не нужно постоянно перезаряжать, однако при непрерывной стрельбе оружие будет перегреваться. Если оно перегреется, стрельба из него будет невозможна до тех пор, пока оружие не остынет. Для перегрева требуется 41 непрерывный выстрел.

Тек Винтовка имеет встроенный прицел, который увеличивает дальность прицеливания, аналогично Снайперскому прицелу для орудий более низкого класса. Тек Винтовка имеет функцию ночного видения, позволяющее эффективно использовать оружие в ночное время. Чтобы увеличить кратность прицела, используйте колёсико мыши.

Текграмма[править | править код]

Текграмму можно получить, одержав победу над Мегапитеком (Бета), Мантикорой (Бета) или Ледяным Титаном. Победа над версиями более высокого уровня так же разблокирует энграмму.

Урон[править | править код]

Таблица Взрывных Веществ

  • Снаряды, выпущенные из этого оружия, летят дальше, чем из других.
  • Снаряды наносят урон по области и будут повреждать союзников, если включён урон по союзникам.
  • На оружии имеется индикатор нагрева, который можно увидеть от первого лица, от третьего лица и в прицельном режиме.
  • Хоть базовые характеристики Тек Винтовки лучше остальных, можно получить более высокое качество в Extinction из Орбитального Грузового Модуля в качестве чертежа, а так же при убийстве Титанов.
  • Снаряды этого оружия не имеют баллистику, но будут детонировать, как только достигнут лимита дальности.
  • Хотя Тек Винтовка наносит каменным и металлическим постройкам одинаковый урон, на данный момент она не может повредить Авто-турель.
  • Тек Винтовка - второе оружие дальнего боя, способное наносить взрывной урон. Первое - Гранатомет.
  • Тек Винтовку, как и все Тек технологии, нельзя использовать на большинстве аренах.
  • У Тек Винтовки нет магазина, но оно перегревается при стрельбе. У неё есть 50 выстрелов на 1 Элемент.
  • Тек Винтовка теряет 1 единицу прочности каждые 20 выстрелов, или 2 единицы прочности, если снаряд или осколки от снаряда попадут в добываемый ресурс (например, маленькое дерево).

Тек Винтовка также вполне способна уничтожать точки ресурсов, такие как обсидиан, кристаллы, металл, камни, деревья, плотины Бобров и т.д. Будьте осторожны при стрельбе.