Температура

В ARK: Survival Evolved необходимо есть и пить, чтобы выжить. Вам придется выбирать между различными видами растений и мяса с различными питательными свойствами, в том числе человеческое мясо. Обеспечение поставок пресной воды в ваш дом. За все физические действия приходится платить пищевыми продуктами, водой и выносливостью. Вес инвентаря заставляет вас двигаться медленнее, а дневной / ночной цикл вместе с случайной погодой добавляет еще одну проблему, изменения температуры окружающей среды, в результате чего вы голодаете или мучаетесь от жажды. Стройте костры или укрытия, и создавайте больше разнообразной одежды и брони, чтобы обезопасить себя от экстремальных температур.
~ Издательство Studio Wildcard, комментарии по выживанию в "ARK: Survival Evolved". Описание игры в Steam.
-

(См. внизу этой страницы по статус эффектам от температур)

Описание[править | править код]

Температура является одним из основных факторов механики выживания в ARK Survival Evolved. Это, возможно одна из самых сложных механик, из-за огромного числа экологических факторов, которые делают ее трудно отслеживаемой.

По существу, механика температурных воздействий на игрока сводится к поддержанию нормальной температуры тела.

Экологические факторы[править | править код]

Есть много различных изменений в окружающей среде, и изменений при определенных действиях игрока, которые могут повлиять на температуру тела.

Текущая температура воздуха[править | править код]

Это глобальная статистика, которая затрагивает всех игроков на сервере АRК. Ее в любой момент может просмотреть каждый на экране инвентаря игрока

Статистика Персонажа/Character Stats на правой стороне,перед знаком ° (C) или если нажать на клавишу H. Этот показатель будет постоянно колебаться во время игры, и иногда подъем / опускание до предела, будет заставлять вас постоянно адаптироваться и изменять стратегию выживания.

  • В настоящее время значок, обозначающий экстремальные температуры, можно увидеть в нижней части экрана в виде графического пояснения и персонаж будет издавать звуки - тяжело дышать или дрожать.Так же будут дополнительные визуальные эффекты фиолетовый или красный туман окружающий экран. Разработчики в настоящее время работают над дополнительными сигналами, чтобы предупредить игроков об опасности.
  • Температура воздуха отличается от региона к региону, так что подготовьтесь к некоторым резким изменениям, например юг жаркий, север холодный, но восток / запад будет колебаться между жаром и холодом.

Погода[править | править код]

(Более подробную информацию можно найти на стр. Погода)

  • Дождь заставляет игроков мерзнуть, но уменьшает жажду.
  • Туман оказывает небольшое влияние(холод).
  • Тепловые волны резко повышают температуру игрока, уменьшают выносливость и добавляют обезвоживание.

Природные элементы[править | править код]

  • Вода - Стояние/Плаванье в воде повышает уровень воды в организме, нейтрализует жажду. Вода в океане и реке понижает температуру игрока. Динозавры помогут вам преодолеть водные преграды.
  • Лава - нагревает воздух возле себя, ваша температура, когда вы находитесь рядом, будет резко повышаться тем самым вызывая обезвоживание.

Огонь[править | править код]

Нахождение игрока рядом с источником огня повысит вашу температуру. Источники огня:

Источник Огня Защита от Холода Защита от Жары Диапозон*
Torch.png Факел 50 -25 500
Standing Torch.png Стационарный Факел 100 -50 800
Campfire.png Костер 100 -50 800
Cooking Pot.png Котелок 100 -50 800
Refining Forge.png Плавильная Печь 100 -50 800
Industrial Grill.png Промышленный Гриль 210 -140 900
Stone Fireplace.png Каменный Камин 300 -100 800
Industrial Forge.png Промышленная Плавильня 150 -220 1400

* Диапазон задается в игре единицами. 800 единиц составляет около 2 с половиной фундаментов. Чем ближе вы к источнику огня, тем больше защиты вы получите.

Эффекты от нескольких источников тепла могут суммироваться. Рассмотрим преимущества при размещении теплогенерирующих структур, близко друг к другу.

Убежище[править | править код]

House.png

Стоя под потолком, или в закрытом помещении обеспечит вам смягчение температуры (понижает температуру, когда горячо, повышает температуру, когда холодно). Убежище также будет нейтрализовывать неблагоприятные погодные условия.

Чем выше уровень вашей постройки (Соломенный шалаш, деревянный дом, каменный дом…) тем более эффективнее будет защита.

Одежда[править | править код]

Различные виды одежды или брони по разному влияют на сопротивление температурам, это показано в описании предмета одежды.

  • Если у игрока положительное значение защиты от жары или холода, последствия экстремальной температуры уменьшатся.
  • Если у игрока отрицательное значение защиты от жары или холода, последствия экстремальной температуры увеличатся.

Каждый тип одежды / брони имеет различные воздействия на уровень изоляции игрока.

Стойкость[править | править код]

Fortitude.png Стойкость игрока предоставляет сумму пассивного смягчения температуры (понижает температуру, когда жарко, повышает температуру, когда холодно). Чем выше значение, тем большее уменьшение будет обеспеченно.

Статус эффекты[править | править код]

(Более подробную информацию можно найти на стр. Статус эффекты)

Тяжелые погодные условия могут оказать негативное влияние на членов вашего племени.

Cold.png Hypothermia.png Низкая температура приведет к эффекту, который увеличивает вашу скорость потребления еды. И экстремальный холод, может очень быстро привести игрока к голоду. Так же температура падает в горах и ночью.
Hot.png Burning.png Высокие температуры приведут к эффекту, который увеличивает вашу скорость потребления воды. И экстремальное тепло, может очень быстро привести игрока к обезвоживанию. Так же температура возрастает ближе к побережью и днем.

Кроме того, обратите внимание, что в обоих случаях, игрок будет терять здоровье в дополнение к другим эффектам. В сочетании с увеличенной скоростью истощения воды или еды в суровых погодных условиях, это может превратить обычную ситуацию в очень быструю смерть.

  • Существует ошибка, где, если вы плаваете в снежном биоме, и вы не плаваете в "замороженном море", ваша температура будет значительно повышаться.