Термошкаф

Термошкаф
Preserving Bin.png
Сжигает простое топливо при низких температурах для обезвоживания пищи и уничтожения бактерий. Сохраняет скоропортящиеся продукты от порчи в течение небольшого времени.
Постройка
Тип Готовка
Прочность 600
Слоты инвентаря 24
Топливо Селитра
Предмет
Вес 4.0
Размер стака 100
Добавлено в Патч 173.0
Команда Призыва
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Misc/PrimalItemStructure_PreservingBin.PrimalItemStructure_PreservingBin'" 1 0 0
Ремесло
Очки Энграмм 9 ОЭ
Опыт Изготовления 13.8 XP
Требуется
Используется для 2 предметов
Создается в Инвентарь
Ингредиенты

Термошкаф используется чтобы продлить время до порчи различных пищевых продуктов и ингредиентов. Для работы требуется Селитра. У предметов, помещённых в Термошкаф, таймер разложения умножается на 10. Например: Сырое Мясо портится в течение 10 минут, но при попадании в Термошкаф, таймер увеличивается до 100 минут (1:40:00).

Крафт[править | править код]

В дополнение к сохранении пищи, Термошкаф может производить Вяленое Мясо или Вяленое Первосортное Мясо. Производство вяленого мяса в Термошкафу занимает примерно час. Вяление длится в течение 20 дней. Для создания вяленого мяса потребуется Нефть, ресурс, который может быть трудно собрать в большом объеме на низких уровнях. Термошкаф в основном используется для сохранения продуктов питания.

Высота термошкафа - одна стена

Термошкаф может производить Вяленое Мясо и Вяленое Первосортное Мясо одновременно, но будет потреблять дополнительно 3 Селитры для каждой вяленой продукции.

Работа[править | править код]

Термошкаф работает за счёт Селитры в его инвентаре. Размещение одной единицы Селитры в ячейке инвентаря термошкафа будет поддерживать его работу в течение 30 минут. Для получения более подробной информации о порчи продуктов смотрите Порча.

Топливо Время хранения
1 ×  Селитра 30 минут
100 ×  Селитра 2 дня, 2 часа

  • Вяленое мясо в реальной жизни должно делаться из сырого мяса, чтобы сохранить достаточно влаги. Кроме того, добавление нефти, скорее всего, представляет серьезные проблемы для здоровья человека, если его проглотить.
  • Термошкаф рассматривается как Соломенная структура, которая может быть повреждена чем угодно, кроме не взрывных дальних атак.

Цветовая Схема и Регионы

X mark.svg

Термошкаф в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.

Галерея[править | править код]

Скриншот интерфейса Термошкафа'.