Тоник Амнезия

Тоник Амнезия
Mindwipe Tonic.png
Выпейте этот тоник для обнуления всех полученных ранее навыков (сбрасывая ваши Очки Энграмм). Можно использовать раз в сутки.
Расходник (значения для людей)
Тип Блюдо
Портится за
Предмет
Вес 0.1
Размер стака 100
Исчезнет за
Добавлено в Патч 207.0
Команда Призыва
или
cheat GFI RespecSoup 1 0 0
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Consumables/BaseBPs/PrimalItemConsumableRespecSoup.PrimalItemConsumableRespecSoup'" 1 0 0
Ремесло
Время Изготовления
Используется для 0 предметов
Используется для создания 0 предметов
Создаётся в Котелок
Промышленная Печь
Требуемые Станции Campfire.png Костёр
Mortar And Pestle.png Ступка и Пестик
Ингредиенты
Покупка (Mobile)
Used to purchase 0 items
Used to purchase 0 items
Purchased in Chef Station Logo Mobile.svg
Cost 200 ×  Mixes Logo Mobile.svg

Тоник Амнезия это блюдо из ARK: Survival Evolved. Может быть приготовлено в Котелке или Промышленной печи.

Общее[править | править код]

Тоник Mindwipe функционирует как опция сброса спецификации. При потреблении он полностью возмещает все очки инграмм и инграмм выжившего, а также сбрасывает его характеристики, такие как здоровье, скорость передвижения, вес и т. Д. Он возвращает вас к уровню 1, но не удаляет очки опыта, позволяя вам немедленно перейти на свой предыдущий уровень.

Его нельзя принудительно кормить прирученным динозаврам, диким динозаврам или другим игрокам.
Обязательно добавьте в кастрюлю Waterskin, Water Jar или столовую с минимум 25% воды.
Примечание: внутриигровой рецепт гласит: для рецепта необходимо 8 порций вареного мяса, 20 горохов мёберри, 18 порций наркотических средств и 18 порций стимуляторов.  Обратите внимание, что на порцию 3 мяса, 10 ягод на горсть и 4 лекарства на ложку.  В общей сложности это 24 вареных основных мяса, 200 Mejoberries и 72 наркотика и стимуляторов.  Рецепт также требует 20 редких цветов и 20 редких грибов.

Порча[править | править код]

Место храненияВремя порчи
Инвентарь игрока
Прирученные существа 20ч
Термошкаф 2д 2ч
Холодильник 20д 20ч

Дополнительные сведения см. в разделе Порча.

Тоник Mindwipe при потреблении не очистит Tekgrams

Начиная с версии 293.100, Mindwipe Tonics можно использовать один раз в режиме реального времени в течение 24 часов с момента последнего использования.
Начиная с v259.0 и до v293.100, Mindwipe Tonics можно было использовать только один раз за уровень.
Если бы вы были на максимальном уровне, вы могли бы использовать его только один раз и больше никогда с этим персонажем.
На частном сервере вы можете установить bAllowUnlimitedRespecs = true в разделе [/script/shootergame.shootergamemode] Game.ini, чтобы иметь возможность использовать Mindwipe Tonic неограниченное количество раз
В одиночной игре вы можете активировать опцию «Разрешить неограниченное количество повторений».
Позволяет перераспределять очки и мгновенно не поражает вас ошибкой уровня 100, которая останавливает вас от распределения очков, даже если у вас есть 100 доступных очков при достижении уровня 100, что делает тоник чрезвычайно полезным.
Приготовленные мясные отбивные из ягненка и приготовленное мясо могут быть заменены приготовленным мясом.

Видео Гайд[править | править код]