Треугольный Деревянный Фундамент

Logo Steam.png Logo Xbox One.svg Logo PS4.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox One, PS4
Crafting Light.png Эта статья посвящена существу, элементу или функции, которыая еще не выпущен в Switch.
Чтобы увидеть функции, которые будут выпущены в ближайшее время, см. Patch Notes.
Треугольный Деревянный Фундамент
Wooden Triangle Foundation.png
Необходимо для постройки сооружений вокруг. Имеет треугольную форму.
Постройка
Тип Строение
Прочность 7500
Предмет
Вес 2.0
Размер стака 100
Добавлено в Патч 293.100
Команда Призыва
или
cheat GFI TriFoundation_Wood 1 0 0
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/StructuresPlus/Structures/Foundations/Triangle/Wood/PrimalItemStructure_TriFoundation_Wood.PrimalItemStructure_TriFoundation_Wood'" 1 0 0
Ремесло
Очки Энграмм 6 ОЭ
Опыт Изготовления 9 XP
Требуется
Создается в Инвентарь
Ингредиенты

The Wooden Triangle Foundation is the first unlockable triangle foundation. Foundations are required to build any kind of housing/storage structure.

Construction[править | править код]

A Wooden Triangle Foundation can be placed on even or slightly uneven ground. Once the first Wooden Triangle Foundation is placed, subsequent Wooden Triangle Foundations can snap into place along the first one, allowing them to line up, provided that there is adequate room and ground to do so.

A foundation provides the structural support to allow the placement of walls, ceilings, and other such objects, but only when the foundation is directly underneath them. It also supports up to two ceilings in any direction on the x and y-axis, and up to 1 ceiling diagonally. However, the ceilings on the far end will not support walls.

  • If a foundation is destroyed, any building pieces that rely on it for support will be destroyed as well. If it was destroyed via the demolish option, no resources will be refunded for these extra building pieces.
  • Треугольный Деревянный Фундамент рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Треугольный Деревянный Фундамент:

Цветовая Схема и Регионы

X mark.svg

Wooden Triangle Foundation в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.