Тусотеутис

Tusoteuthis.png
Тусотеутис
Эти значения могут отличаться от того, что вы видите в игре или в другом месте. Но это то, что говорится в досье.
Вид
Tusoteuthis vampyrus
Временной период
Меловой период
Питание
Steam.svg 253.0
декабрь 23, 2016
Xbox One.svg 749.0
январь 17, 2017
PS.svg 503.0
январь 18, 2017
Logo Mobile.svg 1.0
май 24, 2018
Nintendo Switch.svg599.0
ноябрь 30, 2018
Epic Games.svg 311.74
июнь 11, 2020
Комманда призыва
admincheat summon Tusoteuthis_Character_BP_C
или
admincheat SpawnDino "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Dinos/Tusoteuthis/Tusoteuthis_Character_BP.Tusoteuthis_Character_BP'" 500 0 0 35
Вариант Tusoteuthis - Caverns
admincheat summon Tusoteuthis_Character_BP_Caves_C
или
admincheat SpawnDino "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Dinos/Tusoteuthis/Tusoteuthis_Character_BP_Caves.Tusoteuthis_Character_BP_Caves'" 500 0 0 35
Данные
Опыт за убийство
400 XP
Шанс спец. лута
100%
0 - 50 °C / 32 - 122 °F
Период "Детеныш"
18ч 31м 6с
Период "Юнец"
3д 2ч 4м 24с
Период "Юный"
3д 20ч 35м 33с
Общее время роста
7д 17ч 11м 5с
Интервал
18ч - 2д
Места Обитания

Часто             Редко
  Неприручаемые   В пещерах

Тусотеутис это одно из Существ в ARK: Survival Evolved.

Базовая Информация[править | править код]

Досье[править | править код]

NoteHelena.png
Дикий

Тусотеутис– это очень агрессивный хищник. Более 9 метров в длину - это ужас глубин. Когда он схватит свою жертву, он медленно подавляет ее, заставляя подчиняться, используя когти на своих щупальцах, чтобы откачивать и пить её кровь!

Тусотеутис - опасный противник по нескольким причинам. Во-первых, его хватка медленно приводит к потере сознания, поэтому смерть - не единственная проблема. Во-вторых, приток крови жертвы мгновенно восстанавливает его здоровье, даже во время боя. И наконец, если Тусотеутис проигрывает битву, он распыляет облако чернил, ослепляя нападающих, чтобы скрыться.

Одомашненный

Одним из основных преимуществ приручения Тусотеутиса является сбор его чернил. В отличие от обычных чернил, чернила Тусотеутиса очень маслянистые и даже могут быть переработаны в топливо, такое как бензин. Это, а так же отличительной способностью Тусотеутиса является его грузоподъемность. Он может захватывать и переносить под водой крупных существ, он отлично подходит для водного приручения, несмотря на меньшую скорость.

~ Хелена

Поведение[править | править код]

Тусотеутис обитает только на глубине, где он медленно плавает. Если он заметит игрока или прирученное животное, то немедленно атакует. Из-за уникального строения тела головоногих моллюсков Тусотеутис должен повернуться, чтобы ударить щупальцами.

Внешний Вид[править | править код]

Тусотеутис, чудовищный родственник вампирского кальмара, хоть и более похож на гигантских кальмаров, но гораздо страшнее своего робкого собрата. У Тусотеутиса есть мощные щупальца с крючковатыми присосками, способные забирать кровь и удерживать жертв, даже Мегалодон не спасется от ужасной участи. Клюв, похожий на клюв попугая, прячется в центре извивающейся массы, разрывая плоть, ракушки и кости на кусочки, которые легко проглотить. Тусотеутис также обладает способностью распылять облако маслянистых чернил, если он в опасности. Опасаясь только Мозавров, Тусотеутис - является настоящим ужасом бездны.

Цветовая схема и регионы[править | править код]

В этом разделе отображаются возможные цвета и регионы окрашивания на теле. Для наглядности, Тусотеутис имеет белый окрас(альбинос), а его места окрашивания на теле(регионы) помечены красным цветом. Цветные квадраты, которые находятся под описанием каждого региона, являются цветами, в которые это регион будет случайным образом окрашиваться, чтобы обеспечить допустимый диапазон его естественной цветовой схемы. Наведите курсор на цвет, чтобы отобразить его имя и идентификатор.

Администраторы сервера могут использовать эту информацию о регионе в Командах Консоли "cheat SetTargetDinoColor <ColorRegion> <ColorID>".
Например, "cheat SetTargetDinoColor 0 6" покрасит Тусотеутис "body highlights" фиолетовый.

Tusoteuthis PaintRegion0.jpg
Регион 0:
Body Highlights
Tusoteuthis PaintRegion1.jpg
Регион 1:
Tentacle Highlights
X mark.svg

Регион 2 не используется
у этого существа.

X mark.svg

Регион 3 не используется
у этого существа.

Tusoteuthis PaintRegion4.jpg
Регион 4:
Tentacles
Tusoteuthis PaintRegion5.jpg
Регион 5:
Main Body

Тусотеутис - Пещеры (вариант)[править | править код]

Тусотеутис-пещерный - это вариант Тусотеутиса, который можно найти в Пещерах утраченной надежды. С обычным он абсолютно идентичен во всех аспектах.

Дроп[править | править код]

Harvest
Guaranteed Special Loot

Базовые Характеристики и Повышения[править | править код]

Базовые Характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульт
Здоровье 2700 +540 +4.05% 0.07
Выносливость 300 +30 +10%
Кислород 215 +21.5 Н/Д
Еда 3200 +320 +10% 15%
Вес 800 +16 +4%
Урон 65 / 22 +3.25 / +0.1 +1.7% 7% 17.6%
Скорость Передвижения 100% Н/Д3 +1% 100%
Оглушение 1800 +108 Н/Д4 0.5

2Здесь вместо процента показан абсолютный Базовый Урон.
3У диких Существ скороть передвижения не повышается

Скорость Передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 7500 ? ? 4
Плавание 1500 Н/Д Н/Д Н/Д

Значения Атак
Tentacle Slap Минимальное Значение Выносливости Диапазон Атаки Описание
Базовый Минимальный Активация Using the Left Mousebutton (PC), R2 Button (PS4), RT Button (Xbox One), the Tusoteuthis swipes its massive tentacles at the target.
10 3500 0 0
Тип Атаки Урон Значения Снаряда Значения Оглушения Эффект Статуса: Выносливость Эффекс Статуса: Оглушение
Живёт Импульс Радиус Базовое Мульт Продолж. Мульт Урон Сумма Продолж. Мульт Урон Сумма
Сила наносимого урона 65
Grab Минимальное Значение Выносливости Диапазон Атаки Описание
Базовый Минимальный Активация Using the Right Mousebutton (PC), L2 Button (PS4), LT Button (Xbox One), the Tusoteuthis can pick up another creature with its tentacles. While holding a non-friendly target, the Tusoteuthis will constantly inflict Torpidity.png Torpor until the target is unconscious. Note that the Tusoteuthis cannot hold an unconscious target.
25 3500 0 0
Сила наносимого урона 2
Ink Минимальное Значение Выносливости Диапазон Атаки Описание
Базовый Минимальный Активация Using C (PC), R3 Button (PS4), R Button (Xbox One), the Tusoteuthis releases a large ink cloud to completely obscure vision for a limited time.
15 0 0 0
Crush Prey Минимальное Значение Выносливости Диапазон Атаки Описание
Базовый Минимальный Активация While carrying a creature with its tentacles and using the Left Mousebutton (PC), R2 Button (PS4), RT Button (Xbox One), the Tusoteuthis will crush the target for considerable damage.
10 4000 0 0
Сила наносимого урона 100

Повышения характеристик дикого существа

Тусотеутис

Калькулятор характеристик не работает в мобильной версии, смотрите здесь альтернативы: Приложения

Обратите внимание, что после приручения существо получает бонусы на некоторые характеристики в зависимости от эффективности приручения. Это затрудняет получение уровней на прирученном существе, поэтому этот инструмент только для диких, но дает первое представление, насколько хорошо распределены характеристики.

Приручение[править | править код]

Тусотеутис внес две новые механики для пассивного приручения:

  • Он съедает до 50 единиц еды за один прием. Эффективность приручения снижается за потребление не на предмет, по сравнению с другими приручениями.
  • Он может съесть 90% от своего максимального значения Еды, независимо от того, сколько еды восстановит то, что ему скармливается (с учетом вышеизложенного).

Приручение (прогресс), получаемый от других типов еды, кроме Черного Жемчуга, составляет 10% от значения (например, 15 от Сырого первосортного мяса вместо 150), и поэтому следует скармливать по 10 единиц пищи вместо одного, чтобы время приручения Тусотеутиса было сравнимо с другими существами. Из-за чрезвычайно низкого качества приручения отдельными типами еды, были внесены исключения из приведенной ниже таблицы, которая, следовательно, полностью исключает Сырое Первосортное Мясо и Сырая Первосортная Рыба.

Не обращайте внимания на данные о интервале кормления и времени приручения (ниже). Минимальный интервал кормления составляет 177,5 секунд, так как Тусотеутис может съесть 90% максимального количества пищи.[2] плюс 14 секунд на каждый уровень еды.[3]

  1. ARK Умное Разведение
  2. Помните, что первый интервал кормления пассивного приручения всегда немного длиннее этого значения,
  3. Это можно узнать только после приручения, но добавление 14% от уровня существа даст средние результаты.
Tusoteuthis.png Уровень 1 Интервал Время
50 Black Pearls.png 50 Black Pearls 2 51:07 1:51:07
Cooked Lamb Chop.png 30 Cooked Lamb Chop 6 17:46 1:28:54
Cooked Prime Meat.png 30 Cooked Prime Meat 15 59:27 13:52:25
Raw Meat.png 20 Raw Meat 32 15:17 7:54:05
Cooked Prime Fish Meat.png 30 Cooked Prime Fish Meat 36 29:21 17:07:27
Cooked Meat.png 30 Cooked Meat 43 28:26 19:54:27
Raw Fish Meat.png 20 Raw Fish Meat 79 18:45 24:22:58
Cooked Fish Meat.png 30 Cooked Fish Meat 158 13:58 36:34:26
Raw Meat.png 20 Raw Meat 41 15:11 10:07:25
Raw Meat.png 20 Raw Meat 50 15:07 12:20:45
Raw Meat.png 20 Raw Meat 60 15:03 14:48:53
Raw Meat.png 20 Raw Meat 69 15:01 17:02:13
Raw Meat.png 20 Raw Meat 79 15:00 19:30:22

Обратите внимание, что значения указаны для оптимальных случаев, всегда приносите с собой еду для приручения с запасом!
Чтобы подсчитать количество необходимых ресурсов в зависимости от уровня существа, попробуйте внешний калькулятор приручения.

Обратите внимание, что 50 Черных Жемчужин на 10% эффективнее других типов Еды.

Стратегия[править | править код]

Обзор
  • Место пассивного приручения Тусотеутиса - это его клюв, окруженный щупальцами.
  • Подобно Мозазавру, Тусотеутис не атакует на мелководье.
  • В отличие от других пассивных приручений, привязанность к игроку не сбрасывается, когда Тусотеутис получает урон.
  • Сообщение «Тусотеутис сейчас не хочет быть прирученным» появляется, если в его щупальцах нет существа.
  • По возможности старайтесь увести Тусотеутиса подальше от рельефной местности - так как после освобождения от захвата существа/игроки могут оказаться под землей.
Процесс
  • Одним из вероятных способом отвлечения является высокоуровневый Карбонемис с прокачанной броней. Также могут потребоваться стимуляторы для приручения высокоуровнего Тусотеутиса, поскольку бессознательный Карбонемис не представляет для него интереса. Чем выше базовый урон Тусотеутиса, тем больше Карбонемисов может быть принесено в жертву. Другие прирученные высокоуровневые существа тоже подойдут, кроме тех, кому требуется кислород. Утонувший прирученный также не представляет интереса для Тусотеутиса.
    1. Подплывите к Тусотеутису находясь верхом и позвольте ему схватить вас.
    2. Спешитесь, затем приблизитесь к клюву Тусотеутиса с 50 Черными Жемчужинами в инвентаре. Помните о весе Черного Жемчуга.
    3. Нажмите e, Xbox: Y, PS4: Triangle кормить.
    4. Плывите на поверхность и выходите на мелководье. Вы не сможете пересесть на ваше верховое животное, пока оно в щупальцах у кальмара.
    5. Подождите не менее 3 минут, затем повторите.

В то же время животное без наездника для Тусотеутиса не является особо интересным и будет отпущено. Что делает команду из двух человек самым безопасным вариантом. Поскольку один из наездников, отвлекающий внимание, может оставаться верхом, пока кальмар не будет накормлен, затем он может спешится и плыть к поверхности. Если вы все же пытаетесь приручить в одиночку, для быстрого бегства рекомендуются ласты. Убедитесь, что у вашего прирученного в пассивном режиме стоит следовать за вами, и если он выживет после кормления, он уплывет в безопасное место, когда кальмар его отпустит.

После приручения[править | править код]

После приручения его рацион остается прежним (Черный Жемчуг, Мясо и Рыба)..

Однако теперь Тусотеутис будет есть обычное мясо и рыбу. Он не нуждается в Черном Жемчуге для еды, когда одомашнен.

Борьба[править | править код]

В этом разделе описывается, как бороться с Тусотеутисом. Как правило, кальмар - очень сильный враг, следует избегать конфронтации, если вы не уверены, что сможете победить.

Стратегия[править | править код]

Тусотеутис низкого уровня не может сравниться с прирученным Плезиозавром или Мозазавром от среднего до сильного. Высокоуровневому игроку для победы понадобится очень сильное животное с хорошим седлом или группа могучих морских динозавров. Помните, что прирученное животное не может нанести ответный удар, находясь в щупальцах кальмара. Если вы собираетесь атаковать стаей, позвольте кальмару схватить динозавра, на котором вы едете, так как вы сможете следить за здоровьем и оцепенением своего верхового животного, и у вас будет еще один источник урона. Когда он распылит чернила и попытается сбежать, выйдите из облака чернил, дождитесь окончания ослепляющего эффекта, а затем легко преследуйте свою жертву.

Вы также можете использовать другого Тусотеутиса для борьбы с ним. Сосредоточьтесь в основном на уроне в ближнем бою с небольшим количеством здоровья. Подплывите к Тусотеутису и начните атаковать его. Он попытается схватить вас, но не сможет. Продолжайте атаковать его, пока он не попытается сбежать. Поскольку Тусотеутис имеет большой радиус поворота, вы можете продолжать атаковать, когда он пытается развернуться. Если у дикого кальмара уровень ниже вашего, вы сможете убить его, прежде чем он сбежит. Если он уйдет, следуй за ним. Прирученные Тусотеутисы имеют вдвое большую скорость передвижения, чем дикие, так что вы сможете их догнать. Пока дикий кальмар находится рядом с землей, он скорее всего будет натыкается на камни, где его можно убить.

Другой способ убить Тусотеутиса - заманить его в подводный каньон и выстрелить в него сверху с помощью Арбалета. После попадания Тусотеутис попытается атаковать вас, но не сможет из-за большого радиуса поворота, тогда кальмар начнет хаотично вращаться, пытаясь вас задеть.

Оружие[править | править код]

Оружие дальнего боя может работать, если использовать его во время езды на высокоуровневом динозавре. Из-за быстрого увеличения запаса здоровья Тусотеутиса, рекомендуется использовать эту тактику только на низкоуровневых кальмарах.

Опасности[править | править код]

Его высокое здоровье, хороший урон, истощающие жизнь атаки и механика захвата делают Тусотеутис смертельным противником. Живя только в самых глубоких морях, другие животные могут присоединиться к борьбе и превратить битву в бойню. Старайтесь держаться подальше от морского дна, так как Тусотеутис может уронить добычу под текстуру, тем самым убив ее.

Слабости[править | править код]

Тусотеутис уязвим для стаи динозавров из-за его тела ограничивающего угол обзора, которое напоминает длинный цилиндр. Это означает, что он не может атаковать сразу несколько целей.

Использование[править | править код]

Роли[править | править код]

Водный перевозчик

  • Использование пкм, Xbox: LT, PS4: L2, его можно использовать в качестве водного перевозчика (как Мегалозавр и Капрозух) вплоть до размеров Тираннозавра и Мозазавра, используйте левый щелчок мышки, чтобы сжевать захваченного динозавра или игрока до смерти. Данная способность не может подбирать птиц. (Он может схватить Пелагорниса, но не может затащить его под воду. Не проверено на других летунах.)
  • Тусотеутис не может захватывать существ на PVE-серверах.

Aquatic Taming Mount

  • Удерживая цель, Тусотеутис будет постоянно вызывать Оглушение, пока цель не потеряет сознание, что делает его наиболее эффективным средством для укрощения водных животных. Обратите внимание, что Тусотеутис не может удерживать потерявшую сознание цель, поэтому животное будет отпущено,как только потеряет сознание.

Пассивное создание масла?

  • Тусотеутис со временем будет пассивно генерировать Oil (Tusoteuthis) в своем инвентаре.

Убийца пингвинов (Сборщик Органического Полимера)

  • Атака тусотеутиса может достигать берега и уничтожать популяции пингвинов за секунды. Сбор большого количества Органического Полимера.

Сборищк Биотоксина

Сбор[править | править код]

Ресурс Эффективность
Raw Meat.png Сырое Мясо ★★★★★

Обзор[править | править код]

Для информации, относящейся конкретно к реальному миру Тусотеутис, см. соответствующую статью на Wikipedia

  • Досье появилось 08/10/15 [1]
  • Тусотеутис был меловым родственником современного адского вампира, что, вероятно, послужило источником вдохновения для его кровососущих пристрастий, описанных в досье (хотя стоит отметить, что адские вампиры на самом деле технически не являются настоящими кальмарами и не пьют кровь).
  • Тусотеутис был родом из Западного Внутреннего Морского Пути, океана, разделившего Северную Америку пополам в позднем меловом периоде. Несмотря на то, что он был сопоставим по размеру с современным гигантским кальмаром, он все еще был далек от вершины местной пищевой цепи.
  • В Центре Тусотеутис редко появляется в бассейне на дне водопада под сухопутным мостом, соединяющим Секвойи со Снежными Лугами.
  • Тусотеутис не может ускоряться, удерживая другое прирученное существо во время его транспортировки, помните об этом.
  • Изначально предполагалось, что Тусотеутис будет намного меньше, но в последний момент было внесено изменение.
  • Тусотеутис не может захватить Базилозавра и Лиоплевродона.
  • Тусотеутис может получить урон и быть замедлен с помощью Книдарии, но не заставит игрока спешиться.

Галерея[править | править код]

Ссылки[править | править код]