Урон в Ближнем Бою

Overview[править | править код]

Spear.png
Melee Damage.png

Урон в Ближнем Бою в ARK: Survival Evolved является базовой характеристикой для игроков и существ. Это величина дополнительного урона при атаке или сборе когда вы собираете возобновляемые ресурсы. Таким образом, более высокий урон в ближнем бою позволяет быстрее убить существ и других игроков, а также собрать ресурсы за меньшее количество ударов. Это также увеличивает общую урожайность ресурсов, добываемых из возобновляемых ресурсов, и повышает шансы на получение любых редких ресурсов.

Базовый урон зависит от используемого инструмента или оружия, а урон в ближнем бою является множителем этого базового урона.

Increasing[править | править код]

Putting a point into Melee Damage for players increases their damage modifier by 5%.

Notes[править | править код]

  • Some servers "clamp" resource harvesting, meaning that each source has a max amount of resources it can yield, regardless of how much your melee damage allows you to harvest with each hit.
  • Eating Battle Tartare.png Battle Tartare or Enduro Stew.png Enduro Stew temporarily increases your melee damage.
  • Attacking while you are out of Stamina.png Stamina increases your Torpidity.png Torpor.
  • Increasing melee damage affects the damage output of player melee weapons, but not of ranged weapons. It also increases the damage of all dino attacks that a dino has.