Фермерство

В ARK: Survival Evolved можно получить семена из дикой растительности вокруг вас, сажайте их в грядки, которые вы кладете, поливайте их и выращиваете с удобрением (все происходит после потребления калорий, что затем можно компостировать, а некоторые удобрения лучше других). Склонитесь к своим урожаям, и они вырастут, чтобы произвести вкусные и редкие Овощи, которые также могут быть использованы для приготовления множества логических рецептов и полезной тоники! Исследуйте, чтобы найти самые редкие Семена, которые обладают самыми мощными свойствами!

Основы[править | править код]

Четыре вещи, необходимые для выращивания сельскохозяйственных культур. Грядка, Семена, Вода и любые Фекалии или Удобрение или на primitive plus Удобрение из Костной Муки.

Для начала вам понадобится Грядка любого размера, однако, некоторые семена сажаются только на определенных грядках. В описании семени обычно указывается, в какую грядку его можно сажать. Рекомендуется использовать наименьшую поддерживаемую грядку для ваших растений, так как они требуют меньше ресурсов и пространства, производя тот же урожай, что и большие грядки.

Грядка Поддерживаемые Семена
Маленькая Грядка Семена Амаберри, Семена Азулберри, Семена Межоберри, Семена Наркоберри, Семена Стимберри, Семена Тинтоберри
Средняя Грядка Семена Амаберри, Семена Азулберри, Семена Межоберри, Семена Наркоберри, Семена Стимберри, Семена Тинтоберри

Семена Лимона, Семена Кукурузы, Семена Моркови, Семена Картофеля

На Primitive Plus

Barley Seed, Cabbage Seed, Camellia (Tea) Seed, Cashew Tree, Coffee Seed, Grape Seed, Rice Seed, Sorghum Seed, Soybean Seed, Spinach Seed, Sugarcane Seed, Tobacco Seed, Tomato Seed, Wheat Seed

Большая Грядка Семена Амаберри, Семена Азулберри, Семена Межоберри, Семена Наркоберри, Семена Стимберри, Семена Тинтоберри

Семена Растения X, Семена Растения Y, Семена Растения Z

На Primitive Plus

Семена[править | править код]

Семена можно получить двумя различными способами: вручную или с помощью существа. Трицератопс, Мамонт, Бронтозавр, и Морелатопс очень хороши для сбора ягод и семян. Игуанодон имеет возможность превращать стопки ягод в семена.

Сравнение различных грядок

Чтобы добавить любой тип семян на пустую грядку, откройте инвентарь грядки и поместите туда нужный элемент из рюкзака. Семя будет потреблено в течение нескольких секунд-при условии, что вода и удобрения или фекалии доступны - и поставит ваш участок в "засеянную " стадию роста.

Полив[править | править код]

Воду для грядки можно добавить тремя различными способами: вручную, орошением или осадками, такими как дождь или снег.

Чтобы заполнить вручную, игроку понадобится ёмкость с водой (например Бурдюк, Бутылка для Воды или Фляга) в их инвентаре. Когда ёмкость заполнена водой, поместите его в инвентарь грядки и выберите "удаленное использование предмета". Это опустошит ёмкость и заполнит участок всей доступной водой из неё. Количество будет зависеть от типа ёмкости, и насколько она заполнена (например, полный Бурдюк добавит 100 очков к воде у грядки). Полный Бурдюк, если оставить в инвентаре грядки, также будет орошать участок с течением времени, так как вода просачивается.

Чтобы заполнить поливом, игроку нужно будет иметь рабочий Кран рядом с грядкой. Кран будет считаться работающим только при правильном подключении к Водозабору, или Резервуару для Воды с водой внутри, если трубы подключены к источнику воды правильно, они изменят цвет от нормального цвета камня/металла до синего. Это будет означать, что вода течет по трубе. Вы будете знать, кран работает правильно, когда HUD вашего участка говорит "орошается" в статистике воды.

Для того чтобы заполнить дождем или снежком, грядка должна иметь свободный доступ к небу или быть соединена через полив с Резервуаром для Воды с беспрепятственным доступом к небу. Полагаться исключительно на дождь или снег для обеспечения водой ненадежно и не рекомендуется.

Маленькая Грядка может содержать максимум 200 очков воды. Средняя может содержать 400 очков. Большая - 600 очков.

Удобрение[править | править код]

Следующие пункты можно использовать как удобрение. Каждый элемент даст различное количество 'Удобрения' вашей грядке; Человеческие Фекалии обеспечивает наименьшее, а Удобрение наибольшее значение этого параметра.

Тип удобрения Очки удобрения Удобряет на Удобряет полную* грядку на
Человеческие Фекалии 1,000 10м 3ч 5м
Маленькие Фекалии Животного 3,500 35м 10ч 48м
Средние Фекалии Животного 7,500 1ч 15м 23ч 8м
Большие Фекалии Животного 15,000 2ч 30м 1д 22ч 15м
Огромные Фекалии Животного 35,000 5ч 50м 4д 11ч 55м
Погадки Снежной Совы Extinction Icon.png 50,000 8ч 20м 6д 10ч 10м
Удобрение 54,000 6д 22ч 30м
Удобрение из Костной Муки Primitive Plus Icon.png 90,000 15ч 11д 13ч 30м

* Когда растение имеет максимум плодов, ему нужно меньше удобрений. Так как плоды портятся через некоторое время, оставляя растение в неполном состоянии на некоторое время, эти цифры являются скорее теоретическими максимумами.

Удобрения могут быть произведены в Ящик для Компоста с помощью Соломы и Фекалий. В качестве альтернативы можно приручитьСкарабея, который может преобразовывать Фекалии в Удобрение. Несмотря на то, что Удобрение из Костной Муки можно создать в Handmill или Алхимическом Столе с Древесным Углем, Keratin, Hide and Spoiled Meat

Чтобы добавить фекалии или удобрения в грядку, откройте её инвентарь и поместите туда нужный элемент. Во время роста ваш урожай будет медленно потреблять первый предоставленный кусок компоста, уменьшая его значение азота на одну единицу в секунду (показано коричневой полосой под элементом). Вы можете просмотреть общее значение "удобрение" вашего урожая в любое время, просмотрев HUD участка. Когда удобрение достигнет 0, урожай будет медленно деградировать и, наконец, исчезнет (культуры останутся в инвентаре, пока не испортится).

Растущие и плодоносящие растения потребляют около 100 единиц удобрений в минуту (~1.67/с). После того, как грядка заполнится (для ягод предел 300 шт, у других растений до 150 плодов), потребление понижается примерно до 4.8/мин (~0.081/с). Как правило, вы должны оставить каждое из своих растений с 144,000 удобрения (немного меньше, чем 3 Удобрения), чтобы сохранить ее плодоношение в течении 24 часов.

Быстрый, простой и дешевый способ удобрения растений - это скармливать Стимберри прирученной Фиомии и собирать ее средние фекалии животных. Фиомия будет какать после каждых ~6-7 ягод.

Парник[править | править код]

Парник
Основная статья: Парник

Парники дают бонусы для фермерства, которые можно увидеть на HUD грядки в темно-зеленом цвете. "Парниковый эффект" улучшает скорость роста сельскохозяйственных культур и уменьшает количество используемых удобрений. Максимальный парниковый эффект составляет 300%.

Рост/Сбор[править | править код]

Стадии роста Стимберри

По мере роста вашего урожая, он будет входить в различные стадии роста. Приблизительное время роста зависит от наличия воды и компоста. Всякий раз, когда что-то из этого отсутствует, темпы роста останавливаются.

  1. Засеяно (0-1 Минута)
  2. Прорастание (1 Минута - ~7 Внутриигровых дней; иногда полный реальный день)
  3. В процессе роста (~5 Внутриигровых дней)
  4. Созревание(~1-2 Внутриигровых дня до плодоношения)
  5. Плодоношение (Финальная стадия)

Когда постоянно всего хватает, рост занимает около 1 реального деня, чтобы дорасти до Плодоношения. Если посевной участок огорожен Парником , посевы вырастут значительно быстрее, чем обычно.

После того, как ваш урожай выходит на стадию "Плодоношения", ваш урожай начнет приносить продукты питания, а иногда и новые семена. Чтобы собрать урожай, заберите его из инвентаря грядки. Как и в любом инвентаре с ограничением слотов, требуются свободные слоты для того чтоб положить что-то ещё.

Заметки[править | править код]

  • Урожаи растут медленно - несколько циклов дня/ночи прежде чем они жатв-способный.
  • Включение грядки в Парникочень помогает, по мере получения парникового эффекта резко увеличивается скорость роста растений и уменьшается расход удобрений.
  • Единственное преимущество больших грядок перед меньшими - это повышенная водоемкость и возможность выращивания дополнительных видов растений. Растения не растут быстрее и не дают больше плодов на разных участках.
  • Грядки можно орошать дождем, но из-за непостоянства погоды не рекомендуется полагаться исключительно на него как на средство полива ваших растений. Будут времена в которых не будет достаточной воды на участках и рост ваших грядок в результате прекратится.
  • Ящик для Компоста преобразовывает 3 фекалии любого размера и 50 Соломы в одно Удобрение после 1-2 игровых дней.
  • Скарабеи являются хорошим источником Удобрений после приручения. Поместите фекалии в инвентарь и подождите около 15 минут: Две Маленькие Фекалии Животных преобразуются в 1 Удобрение, 1 Средние Фекалии Животных создаст 2 Удобрение, и 1 Большие Фекалии Животных создаст 3 Удобрения.

Видео-Руководство[править | править код]

Полное видео руководство по сельскому хозяйству менее чем за 5 минут. (en)