Характеристики

Снимок игровых характеристик

В ARK: Survival Evolved, различные Характеристики могут быть увеличены для улучшения вас и ваших существ. По мере прохождения игры, вы будете получать опыт, делая различные вещи, такие как сбор урожая, крафт и охота. Когда вы получите достаточно опыта для повышения уровня, вы получите балл, который будет потрачен на характеристику вашего выжившего.

Детально[править | править код]

Healing.png
Health.png

Здоровье это представление текущей жизни. Если ваше здоровье достигает 0, вы мертвы. Когда ваше здоровье ниже 30 очков, ваш персонаж будет Травмирован, и будет двигаться гораздо медленнее. Вы должны будете восстановить свое здоровье, употребляя в пищу Жареное Мясо, используя расходные материалы, такие как Пакет Крови или Целебный Отвар, или через естественную регенерацию для того чтобы возвратить нормальную функциональность. Нападения, падения, отсутствие кислорода, и весьма высокая Температура может понизить ваше здоровье.

Exhausted.png
Stamina.png

Выносливость это представление того, сколько у вас энергии. Такие действия, как бег, прыжки, плавание, сбор ресурсов и нападение, истощат вашу выносливость. Действия которые уничтожают выносливость также причинят ваши уровни Еды и Воды упасть более быстро.

Заряд

Suffocating.png
Oxygen.png

Кислород это мера того, как долго вы можете задержать дыхание под водой. Это также влияет на то, как быстро вы можете двигаться в воде. Погружение себя в воду будет уменьшать Кислород с течением времени. Если вы бежите из кислорода, то вы начнете к Suffocating.pngУдушье и ваше Здоровье будет уменьшаться до тех пор, пока вы либо ни выплывете либо ни умрете.

Регенерация Заряда

Digesting.png
Food.png

Еда показывает насколько вы сыты в настоящее время. Вы постепенно будете становиться более голодным, но действия, которые потребляют Выносливость также ускоряют потребление пищи. Если вашему персонажу будет Холодно, он будет становиться голодным быстрее. Если ваша пища достигнет 0, вы будете Голодать, уменьшая ваше Здоровье и постепенно увеличивая Оглушение. Еда может быть восстановлена путем поглощения пищи, такой как Ягоды, Мясо, Овощи, Вяленое Мясо, или Яйца.

Энергия

Dehydrated.png
Water.png

Вода является показателем вашей жажды. Ваш уровень воды естественно уменьшается со временем, а действия которые потребляют Выносливость существенно ускоряют процесс. Если вам Жарко, ваш показатель воды будет падать быстрее. Стимберри или Золотистые грибы также вызывают быстрое снижение уровня воды. Если вода достигает 0, вы станете Обезвожены, начнет тратиться Здоровье и постепенно увеличиваться Оглушение. Вы можете пополнить вашу воду попив из водоема, из Крана, используя Бурдюк, Флягу, Бутылку для воды, или стоя под дождем.

Encumbered.png
Weight.png

Вес - это мера того, сколько Вы на себе несёте. Каждый предмет в игре имеет свой вес и если общий показатель всего, что вы таскаете, превысит некоторую отметку, Вы начнёте терять в скорости и даже можете замереть столбом. Если переносимый вес равен или превышает отметку 85% от максимально допустимого, Вы станете 20x20px Перегруженным,что значительно снизит скорость передвижения и лишит возможности прыгать. Если же переносимый вес станет равен и превысит отметку максимально допустимого - то Вы превратитесь в столб без возможности двигаться, пока не сбросите лишнее. Перегруженным динозаврам недоступна опция "брожения", равно как и возможность давать потомство.

Так же, переполнение инвентаря лёгкими по весу предметами приведёт к переполнению самого инвентаря, из-за чего Вы никак не сможете добавить туда что бы то ни было ещё, вне зависимости от порога грузоподъёмности. Это касается любого существа, имеющего инвентарь и возможность что-то таскать, на что указывает иконка перегрузки. (У Выживших иконка больше, нежели чем у динозавров, что так же справедливо для инвентаря и портретов вверху-слева, как для Выживших, так и для динозавров.)

Spear.png
Melee Damage.png

Урон в Ближнем Бою в ARK: Survival Evolved является базовой характеристикой для игроков и существ. Это величина дополнительного урона при атаке или сборе когда вы собираете возобновляемые ресурсы. Таким образом, более высокий урон в ближнем бою позволяет быстрее убить существ и других игроков, а также собрать ресурсы за меньшее количество ударов. Это также увеличивает общую урожайность ресурсов, добываемых из возобновляемых ресурсов, и повышает шансы на получение любых редких ресурсов.

Базовый урон зависит от используемого инструмента или оружия, а урон в ближнем бою является множителем этого базового урона.

Радиус Заряда

Hide Boots.png
Movement Speed.png

Movement Speed is a measure of how fast you can move. Higher movement speed allows you to get from point A to point B quicker, and use less stamina in the process. Your Weight will also affect your movement speed. If you are carrying too much weight, it will slow you down and even stop you completely.

Hypothermia.png
Fortitude.png

Fortitude is a measure of your resistance to the Weather, Torpidity, and Disease. A higher Fortitude increases your natural Hypothermic and Hyperthermic insulation, reduces rate of defecating near Tyrannosaurus roar, and lessens the effects that you receive from Hypothermia and Hyperthermia. It also gives you resistance to Torpidity-increasing effects such as consumption of Narcotic, hits from Tranquilizer Arrow or Slingshot, Scorpion stings and other Torpidity-inducing attacks from creatures.

Crafting Light.png
Crafting Skill.png

Crafting Skill is a measure of how fast you craft items (or in the case of Gacha, dropping high quality loot in the form of Gacha Crystals) and also which quality they have. Higher crafting skill reduces the amount of time it takes to craft an item, allowing you to craft more items in a shorter amount of time. Since you are slower while crafting, this also reduces the amount of time that you are slowed while crafting on the go. As of the Patch v224.0, crafting speed provides a bonus to the stats of custom food recipes upon cooking them. See Custom Consumable for more details. As of Patch v259.0, Crafting Skill will also improve the Item Quality of items you craft. The amount of Item Quality gained per point is not linear, but you will produce items with 64% bonus quality at 100 points in Crafting Skill.

Knockedout.png
Torpidity.png

Оглушение is the measure of weariness for a Human or a Creature. If your Torpidity reaches 50, you will fall unconscious. You cannot do anything while unconscious, and other players can easily move you around, force-feed you more narcotics, take your items from you, or simply kill you.

Since most sources of torpidity a Human will experience is from hostile attacks and bites, it's advised to wear good Armor to combat the Torpidity infliction. Torpidity-increasing attacks are affected by the amount of damage they deal (For example, shooting things in the head will amplify both the damage dealt AND the torpidity given by 250% against most creatures in Ark). That's why wearing Flak Armor heavily increases your chances against Titanoboas compared to using Hide Armor. This also goes for the armor on tamed creatures Saddles.

Video Tutorials[править | править код]