We would love to get your opinion on your experience with our site with a short survey. Take Survey

Чёрный Жемчуг

Чёрный Жемчуг
Black Pearl.png
Редкий ресурс со дна океана...
Ресурс
Тип Ресурс
Инструмент Металлическая Кирка
Существо
Падает с
Предмет
Вес 2.0
Размер стака 200
Добавлено в Патч 238.0
Команда Призыва
cheat GFI BlackPearl 1 0 0
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_BlackPearl.PrimalItemResource_BlackPearl_C'" 1 0 0

Чёрный жемчуг это ресурс в ARK: Survival Evolved. Он может быть получен путём убийства Трилобита, Червь Смерти, Эвриптерида, Аммонита, Тусотеутиса, Альфа Тусотеутиса и Альфа Мозазавра. Также он может быть пойман в качестве редкого предмета при ловле рыбы с Удочка. Гачи могу производить множество различных предметов в том числе чёрный жемчуг в зависимости от Гачи.

Чёрный жемчуг используется в создании и является ключевым компонентом в рецептах Тек уровня.

Сбор[править | править код]

Чёрный Жемчуг
Существо / ИнструментРейтинг добычи
Выдра★★★★★
Дунклеостей★★★☆☆
Теризинозавр★★★☆☆
Металлическая Кирка★★☆☆☆

Используйте Ихтиозавра или Манта для охоты на Эвриптерида. У них нет откидывания и они не получают любого вида Оглушение, которое Эвриптерид наносит в больших количествах. Это позволяет вам атаковать и убивать их без особых усилий. Но будьте осторожны, Эвриптерид также быстро истощает запас выносливости у прирученных существ и делает вас уязвимым для других ужасов бездны.

Другой способ охотиться на них это выстрелить в одного из них Крюк-кошка и затем использовать быстрое водное существо чтобы вытащить его на берег, где он может быть собран Теризинозавром для дополнительного жемчуга.

Жаба наносит повышенный урон против Эвриптеридов и также собирает чёрный жемчуг в больших количествах.

Когда с Эвриптерида выпадает несколько жемчужин, то с Альфа Мозазавра выпадает 100 Чёрного Жемчуга и с Альфа Тусотеутиса выпадает 75.

Уменьшение веса[править | править код]

Следующие существа уменьшают вес Чёрного Жемчуга на указанное количество, пока он находится в их инвентаре:

Существо Уменьшает на
Аргентавис 50%

Ragnarok[править | править код]

Уникальный черный вариант ракушки, например Жемчуг, может быть найден на Ragnarok Здесь может быть добыто 5-20 чёрного жемчуга. Кроме того, к несчастью ракушки которые дают Жемчуг игнорируют множитель выпадения в не зависимости от настроек сервера, и не дают дополнительный Чёрный Жемчуг на любом множителе выше 1.

Aberration[править | править код]

Уникальный черный вариант ракушки, например Жемчуг, может быть найден вблизи рек на Graves of the Lost. Здесь может быть добыто 5-20 чёрного жемчуга, но может быть опасно из-за радиации и ближайших опасностей (Такие как Безымянный, Скальный Дрейк и любой упавший сверху агрессивный динозавр). Кроме того, к несчастью ракушки которые дают Жемчуг игнорируют множитель выпадения в не зависимости от настроек сервера, и не дают дополнительный Чёрный Жемчуг на любом множителе выше 1.

Extinction[править | править код]

На Extinction, Чёрный Жемчуг может быть произведен с помощью Гача. Это позволяет легко получить большое количество Чёрного Жемчуга путем кормления Камень и других ресурсов Гача.

Чёрный Жемчуг также падает с больших поражённых хищников таких как Поражённый Спинозавр, Поражённый Тираннозавр, Поражённая Виверна, и Поражённый Гиганотозавра на севере. Эти существа имеют маленький шанс выпадения 1-6 чёрного жемчуга.

Ремесло[править | править код]

Чёрный Жемчуг используется для создания следующих предметов:

Использование[править | править код]

Чёрный жемчуг является предпочтительной, но не единственной, едой для Тусотеутиса.

  • Чёрный жемчуг восстанавливает 30 Еды и обеспечивает 50 Единиц Приручения.

Местонахождение[править | править код]

Ниже приведены все местоположения Чёрного Жемчуга для карты Ragnarok. Для более крупной карты, включающую другие ресурсы, смотрите Стратегическая Карта Ресурсов.

Чёрный Жемчуг
Ragnarok Topographic Map.jpg

Ниже приведены все местоположения Чёрного Жемчуга для карты Aberration. Для более крупной карты, включающую другие ресурсы, смотрите Стратегическая Карта Ресурсов.

Чёрный Жемчуг
Aberration Map.jpg

  • Когда вы выбрасываете Чёрный Жемчуг на землю, он отображается как черная ракушка вместо обычного ящика.

Обучающие видео[править | править код]