Электрошокер

Electric Prod
Electric Prod.png
Powerful stunning weapon, but can only be used for a single strike before recharge is needed.
Оружие
Урон ближнего боя 1
Добовляемое Оглушение 266
Предмет
Вес 6.0
Прочность 1.0
Добавлено в Патч 233.0
Команда Призыва
или
cheat GFI Prod 1 0 0
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Weapons/PrimalItem_WeaponProd.PrimalItem_WeaponProd'" 1 0 0
Ремесло
Очки Энграмм 60 ОЭ
Опыт Изготовления 13.2 XP
Время Изготовления
Используется для 0 предметов
Используется для создания 0 предметов
Создаётся в Fabricator
Tek Replicator
Ингредиенты
Used to purchase 0 items
Used to purchase 0 items

Электрошокер это оружие в ARK: Survival Evolved используемое для оглушения людей и существ.

Использование Электрошокера на людях или существах наносит огромное количество Оглушения. Он может мгновенно нокаутировать более мелких существ и людей без Штурмовой брони.

Электрошокером можно ударить только один раз, после чего он сломается. Чтобы он снова заработал, его необходимо заполнить гелем удильщика(8 шт.) в станке.

При попадании электрошокер наносит 1 физического урона и 266 оглушения. Несмотря на то, что это оружие ближнего боя, количество очков оглушения не зависит от модификаторов урона в ближнем бою, уровней или пищевых баффов персонажа. На него влияет % урона от оружия. Броня, однако, уменьшает количество получаемого оглушения.

  • Качество электрошокера влияет на количество нанесенного оглушения, но не влияет на стоимость его ремонта.
  • Электрошокер нельзя использовать под водой.
  • Для справки, дикий Тираннозавр 100 уровня имеет более 10 000 единиц оглушения, а Овираптор 10 уровня 200.
  • Другое оружие наносит от 90 до 350 оглушения в секунду.

Trivia[править | править код]

  • Хотя дизайн и разный, идея оружия могла быть взята из фильма «Парк Юрского периода», в котором в начале первого фильма использовались аналогичные электрошокеры.