Ягоды

Disambig.png На этой странице перечислены статьи, связанные с одним и тем же названием. Если вас направила сюда внутренняя ссылка, возможно, вы захотите изменить ее на прямую ссылку на предполагаемую статью.

Berries.png

Ягоды являются расходными материалами, которые можно собирать с различных кустов и другой листвы. Все ягоды можно использовать для приручения и все ягоды будут восстанавливать еду и воду игроков, за исключением Наркоберри, которые не приведут к восстановлению воды и Стимберри которые только уменьшат воду

Сбор[править | править код]

Ягоды
Существо / ИнструментРейтинг добычи
Бронтозавр★★★★★
Халикотерий★★★★★
Анкилозавр★★★★☆
Гигантопитек★★★★☆
Мамонт★★★★☆
Стегозавр★★★★☆
Теризинозавр★★★★☆
Трицератопс★★★★☆
Шерстистый Носорог★★★★☆
Игуанодон★★★☆☆
Ankylo berry range.gif

Заметки[править | править код]

  • Ягоды можно найти в белом, зеленом и синем Маяках.
  • Ягоды собирают преимущественно с кустов на земле и бамбука.
  • Используйте семена ягод, Ягоды можно выращивать на грядках, что дает до 300 ягод на урожай.
  • Ягоды можно собрать быстрее, используя животное, такое как Бронтозавр, Трицератопс, Анкилозавр или Стегозавр.
  • Если ягоды перечислены в качестве предпочтительной пищи для существа, то это исключает как Наркоберри, так и Стимберри из-за их особых характеристик.
  • С обновления v246 (и выпуска DLC Scorched Earth) Ягоды восстанавливают только 0,2 воды (кроме Наркоберри и Стимберри).
  • Если вы остро нуждаетесь в пропитании, поместите ягоды на панель быстрого доступа, откройте инвентарь и удерживайте номер, назначенный ягоде. Вы будете быстро проходить через ягоды и сможете быстро съесть их навалом. Чтобы поесть еще быстрее, вы можете назначить ягоды в несколько слотов и одновременно удерживать соответствующие номера. (Это работает и для других продуктов, но не так полезно, из-за количества пищи/воды, которые они уже дают.)