Яд Безымянного (Aberration)

Aberration DLC.jpg Эта статья посвящена существу, предмету или особенности, эксклюзивному в DLC: Aberration
Яд Безымянного
Nameless Venom (Aberration).png
Летучие вещества, которые могут быть использованы, чтобы вырастить Скального Дрейка!
Расходник - значения у Людей
Еда 100
Здоровье -50
Испортится за 30м
Падает с Nameless.png Безымянный
Предмет
Вес 0.1
Размер стека 1
Добавлено Патч 275.0
Команда
cheat GFI Nameless 1 0 0
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/Aberration/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemConsumable_NamelessVenom.PrimalItemConsumable_NamelessVenom'" 1 0 0

Яд Безымянного предмет в DLC Aberration ARK: Survival Evolved. Его собирают, убивая Nameless.png Безымянных, с них этот яд падает крайне редко.

Использование[править | править код]

  • Используется для выращивания Скального Дрейка, а также для восстановления 400 единиц еды при употреблении. Следует отметить, что Яд Безымянного - единственная пища, которую Скальный Дрейк будет есть до полного вырастания. Малыш, юноша и подросток Скального Дрейка не будут есть сырое или жареное мясо.
    • Его можно насильно вкормить взрослому Скальному Дрейку, чтобы пополнить 100 здоровья, почти так же, как Medical Brew.png Целебный Отвар для выживших.
  • Used as a natural (and only) antidote against Lamprey Poison. Only take it when you are afflicted by the said disease; drinking it will cause you to lose 50 Health over time.
  • Used a tribute for summoning Rockwell at Beta or Alpha Difficulty. Due to its spoil time, it is highly advised to only gather them when its time to fight the boss.

Gathering[править | править код]

The only possible way of gathering venom is through killing off Nameless. Be advised of the potential danger they possess, especially when leaving the alpha-affected nameless alive for too long may cause a Subterranean Reaper King.png Subterranean Reaper King to emerge.

Время порчи[править | править код]

Место храненияВремя порчиВремя порчи на Scorched Earth
Human.png Инвентарь игрока 30м 27м
Human.png Инвентарь игрокаPreserving Salt (Scorched Earth).png Соль для Консервирования Scorched Earth Icon.png *) 54м
Trike.png Прирученные существа 1ч 48м
Trike.png Прирученные существаPreserving Salt (Scorched Earth).png Соль для Консервирования Scorched Earth Icon.png *) 3ч 36м
Preserving Bin.png Термошкаф 4ч 30м
Preserving Bin.png ТермошкафPreserving Salt (Scorched Earth).png Соль для Консервирования Scorched Earth Icon.png *) 10ч

*Имейте в виду, что полная стопка консервирующих солей испортится через 2 часа для всех этих контейнеров и должна периодически пополняться, чтобы максимально увеличить время порчи.

Дополнительные сведения см. в разделе Порча.

Notes[править | править код]

  • Ensure you have at least a few of Nameless Venom in hand before attempting to raise Rock Drake, as their drop rate are low.
  • Compared to Wyvern Milk (Scorched Earth).png Wyvern Milk, Nameless Venom restores less hunger. They are however, similar in certain fashion:
    • Both are a required specific food for their baby/Juvenile/Adolescent counterpart.
    • Both can not be stored in a Refrigerator.
  • It is currently the only tribute item to be transferable to other server through inventory transfer, but pay attention to its spoil timer when transferring so that it does not spoil before the character is transferred.