Яйцо Аллозавра

Яйцо Аллозавра
Allosaurus Egg.png
Чрезвычайно сытное само по себе, это яйцо обладает отличной питательной ценностью во многих кулинарных рецептах.
Расходник (значения для людей)
Тип Яйцо
Еда 55
Здоровье 55
Выносливость 55
Размер Яйца Большое
Портится в
Предмет
Вес 12.0
Размер стака 100
Исчезнет за 30м
Команда Призыва
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Allo.PrimalItemConsumable_Egg_Allo'" 1 0 0
Вариант Оплодотворенное Яйцо Аллозавра
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Allo_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Allo_Fertilized'" 1 0 0

The Allosaurus Egg is one of the Dinosaur Eggs in ARK: Survival Evolved.

Общее[править | править код]

Яйцо Аллозавра откладывает Allosaurus через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Отличный Корм, который используется для приручения следующих существ: Аллозавр, Аргентавис, Кастероидес, Деодон, Свирепый Медведь, Лютоволк, Дунклеостей, Газбагс, Мамонт, Мегалодон, Мегалозавр, Мегатерий, Парацератерий, Плезиозавр, Снежная Сова, Тапежара и Шерстистый Носорог. В ARK: Survival Evolved Mobile, Kibble (Allosaurus Egg) используется для приручения Tapejara and Griffin.

После Спаривания двух Allosaurus из получившегося яйца может вылупиться маленький Allosaurus. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Allosaurus (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Collecting[править | править код]

Can either be collected from wild Allosaurus or from tamed ones.

They are easier to find in the wild than other eggs due to their pack status so they are often mate boosted. However, stealing an egg will cause the mother to chase you relentlessly.

By taming a female, you can collect her eggs without her becoming aggressive. She will lay them more often if you have a male Allosaurus for the Mate Boost and an Oviraptor near by.

Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)[править код]

The Super Fertilized Яйцо Аллозавра is a type of Egg exclusive to ARK: Survival Evolved Mobile.

A Super Fertilized Яйцо Аллозавра can be obtained after a female 20x20px Яйцо with the proper Pheromone applied has laid an egg. It will hatch quicker than a normal Fertilized Egg and the baby will have better stats when the egg has hatched.

A Super Fertilized Яйцо Аллозавра can also be used to make Super Kibble which will tame creatures faster and with more taming effectiveness.