Яйцо Кайруку

Яйцо Кайруку
Kairuku Egg.png
Чрезвычайно сытное само по себе, это яйцо обладает базовой питательной ценностью во многих кулинарных рецептах.
Расходник (значения для людей)
Тип Яйцо
Еда 20
Здоровье 20
Выносливость 25
Размер Яйца Очень Маленькое
Портится в
Предмет
Вес 3.0
Размер стака 100
Исчезнет за 30м
Команда Призыва
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Kairuku.PrimalItemConsumable_Egg_Kairuku'" 1 0 0
Вариант Fertilized Kairuku Egg
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Kairuku_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Kairuku_Fertilized'" 1 0 0

The Kairuku Egg is one of the Dinosaur Eggs in ARK: Survival Evolved.

Общее[править | править код]

Яйцо Кайруку откладывает Кайруку через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Базовый Корм, который используется для приручения следующих существ: Дилофозавр, Додо, Кайруку, Мезопитек, Паразауролоф и Фиомия. В ARK: Survival Evolved Mobile, Корм (Яйцо Кайруку) используется для приручения Удильщик.

После Спаривания двух Кайруку из получившегося яйца может вылупиться маленький Кайруку. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Кайруку (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)[править код]

The Super Fertilized Яйцо Кайруку is a type of Egg exclusive to ARK: Survival Evolved Mobile.

A Super Fertilized Яйцо Кайруку can be obtained after a female 20x20px Яйцо with the proper Pheromone applied has laid an egg. It will hatch quicker than a normal Fertilized Egg and the baby will have better stats when the egg has hatched.

A Super Fertilized Яйцо Кайруку can also be used to make Super Kibble which will tame creatures faster and with more taming effectiveness.