Яйцо Капрозуха

Яйцо Капрозуха
Kaprosuchus Egg.png
Чрезвычайно сытное само по себе, это яйцо обладает обычной питательной ценностью во многих кулинарных рецептах.
Расходник (значения для людей)
Тип Яйцо
Еда 35
Здоровье 35
Выносливость 35
Размер Яйца Среднее
Портится в
Предмет
Вес 7
Размер стака 100
Исчезнет за 30м
Добавлено в Патч 248.0
Команда Призыва
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Kaprosuchus.PrimalItemConsumable_Egg_Kaprosuchus'" 1 0 0
Вариант Fertilized Kaprosuchus Egg
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Kaprosuchus_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Kaprosuchus_Fertilized'" 1 0 0

The Kaprosuchus Egg is one of the Dinosaur Eggs in ARK: Survival Evolved.

Общее[править | править код]

Яйцо Капрозуха откладывает Kaprosuchus через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Обычный Корм, который используется для приручения следующих существ: Удильщик, Анкилозавр, Барионикс, Жаба, Карбонемис, Карнотавр, Диметродон, Диплодок, Дедикурус, Гигантопитек, Ихтиорнис, Капрозух, Кентрозавр, Шелкопряд, Пелагорнис, Птеранодон, Скорпион, Пурловия, Саблезуб, Саркозух, Стегозавр, Ужасная Птица, Шипастый Дракон и Велоназавр. В ARK: Survival Evolved Mobile, Kibble (Kaprosuchus Egg) используется для приручения .

После Спаривания двух Kaprosuchus из получившегося яйца может вылупиться маленький Kaprosuchus. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Kaprosuchus (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Collecting[править | править код]

Collecting eggs from tamed Kaprosuchus is much faster and safer than venturing into the swamps.

Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)[править код]

The Super Fertilized Яйцо Капрозуха is a type of Egg exclusive to ARK: Survival Evolved Mobile.

A Super Fertilized Яйцо Капрозуха can be obtained after a female 20x20px Яйцо with the proper Pheromone applied has laid an egg. It will hatch quicker than a normal Fertilized Egg and the baby will have better stats when the egg has hatched.

A Super Fertilized Яйцо Капрозуха can also be used to make Super Kibble which will tame creatures faster and with more taming effectiveness.