Яйцо Карбонемиса

Яйцо Карбонемиса
Turtle Egg.png
Чрезвычайно сытное само по себе, это яйцо обладает обычной питательной ценностью во многих кулинарных рецептах.
Расходник (значения для людей)
Тип Яйцо
Еда 20
Здоровье 20
Выносливость 25
Размер Яйца Среднее
Портится в
Предмет
Вес 3.0
Размер стака 100
Исчезнет за 30м
Команда Призыва
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Turtle.PrimalItemConsumable_Egg_Turtle'" 1 0 0
Вариант Fertilized Turtle Egg
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Turtle_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Turtle_Fertilized'" 1 0 0
Вариант Fertilized Aberrant Turtle Egg
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Turtle_Fertilized_Aberrant.PrimalItemConsumable_Egg_Turtle_Fertilized_Aberrant'" 1 0 0

The Turtle Egg is one of the Dinosaur Eggs in ARK: Survival Evolved.

Overview[править | править код]

Яйцо Карбонемиса откладывает Карбонемис через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Обычный Корм, который используется для приручения следующих существ: Удильщик, Анкилозавр, Барионикс, Жаба, Карбонемис, Карнотавр, Диметродон, Диплодок, Дедикурус, Гигантопитек, Ихтиорнис, Капрозух, Кентрозавр, Шелкопряд, Пелагорнис, Птеранодон, Скорпион, Пурловия, Саблезуб, Саркозух, Стегозавр, Ужасная Птица, Шипастый Дракон и Велоназавр. В ARK: Survival Evolved Mobile, Корм (Яйцо Карбонемиса) используется для приручения Бронтозавра или Каркиноса.

После Спаривания двух Карбонемис из получившегося яйца может вылупиться маленький Карбонемис. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Карбонемис (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)[править код]

The Super Fertilized Яйцо Карбонемиса is a type of Egg exclusive to ARK: Survival Evolved Mobile.

A Super Fertilized Яйцо Карбонемиса can be obtained after a female Carbonemys with the proper Pheromone applied has laid an egg. It will hatch quicker than a normal Fertilized Egg and the baby will have better stats when the egg has hatched.

A Super Fertilized Яйцо Карбонемиса can also be used to make Super Kibble which will tame creatures faster and with more taming effectiveness.