Яйцо Пахицефалозавра

Яйцо Пахицефалозавра
Pachycephalosaurus Egg.png
Чрезвычайно сытное само по себе, это яйцо обладает простой питательной ценностью во многих кулинарных рецептах.
Расходник (значения для людей)
Тип Яйцо
Еда 35
Здоровье 35
Выносливость 35
Размер Яйца Маленькое
Портится в
Предмет
Вес 7.0
Размер стака 100
Исчезнет за 30м
Добавлено в Патч 207.0
Команда Призыва
или
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Pachy.PrimalItemConsumable_Egg_Pachy'" 1 0 0
Вариант Оплодотворённое Яйцо Пахицефалозавра
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Pachy_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Pachy_Fertilized'" 1 0 0

The Pachycephalosaurus Egg is one of the Dinosaur Eggs in ARK: Survival Evolved.

Общее[править | править код]

Яйцо Пахицефалозавра откладывает Пахицефалозавр через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Простой Корм, который используется для приручения следующих существ: Археоптерикс, Диплокаулус, Галлимим, Гигантская Пчела, Ихтиозавр, Игуанодон, Большерогий Олень, Морелатопс, Пахицефалозавр, Раптор и Трицератопс. В ARK: Survival Evolved Mobile, Корм (Яйцо Пахицефалозавра) используется для приручения Парацератерия.

После Спаривания двух Пахицефалозавр из получившегося яйца может вылупиться маленький Пахицефалозавр. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Пахицефалозавр (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)[править код]

The Super Fertilized Яйцо Пахицефалозавра is a type of Egg exclusive to ARK: Survival Evolved Mobile.

A Super Fertilized Яйцо Пахицефалозавра can be obtained after a female 20x20px Яйцо with the proper Pheromone applied has laid an egg. It will hatch quicker than a normal Fertilized Egg and the baby will have better stats when the egg has hatched.

A Super Fertilized Яйцо Пахицефалозавра can also be used to make Super Kibble which will tame creatures faster and with more taming effectiveness.